Вопрос Петру Берестовому про Mohawk
| |
matvey | Дата: Суббота, 18.10.2008, 19:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| День добрый. Когда Вы готовили свой Mohawk на конкурс, как решали вопрос с чертежами? С уважением, Казакевич Юрий
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Lamantine | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 12:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| День добрый! Чертежей на С не попадалось нигде. Только D. Геометричски модель достаточно верна(длина, размах). Пропорции исходя из фото так же. Посему Родену можно верить. Дорабатывать необходимо деталировку(кокпит, ниши). Желательно иметь фото именно той машины, модель которой строите, ибо даже одной модификации машины могли иметь разную протяжку антен. Недавно издательство Сквадрон выпустило Валкараунд на Мохавк, может там есть чертеж на С, но увы, в сети книги пока нет.
Всего всякого!
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 13:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| А разве у Вас не "А" модификация? Добавлено (20.10.2008, 13:45) --------------------------------------------- У меня есть Сквадроновская "In Action" по Мохауку. Там чертежи на D и на А. Но на А чертежи не пропорциональные. Если, скажем масштабировать их к 72-му или к 48-му масштабу, то длину надо увеличивать, а размах - уменьшать. Но с таким масштабированием можно по пропорциям прийти неизвестно к чему. Есть еще книжка по Мохауку из серии "Война в воздухе". Но это полная перепечатка Сквадрона. Чертежи и фотографии теже.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Понедельник, 20.10.2008, 13:47 |
|
| |
Lamantine | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 14:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня А. На А, равнозначно как и на С, чертежей не видел. В инекшене схему, чертежем это назвать трудно, я бы не привязывался к нему. А зачем вам чертеж? Недоверяете производителю?
Всего всякого!
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 15:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Lamantine) А зачем вам чертеж? Недоверяете производителю? Я-то доверяю Но была мысль сделать модель на конкурс. А по правилам, как сами знаете, надо предоставить чертеж. Поэтому и спрашивал, как Вы выходили из этой ситуации.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Lamantine | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 16:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| По планеру Д и А/С практически идентичны(кроме крыльев). Габариты даже в мурзилке инекшн есть. Только так, увы. Вы А делаете или С?
Всего всякого!
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Я делаю А. Quote (Lamantine) По планеру Д и А/С практически идентичны(кроме крыльев). То-то и оно, что кроме крыльев
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Точно в "выдергах" из древнего чешского "Летецтва" была монография на Мохаук с графикой. Доберусь до заветной папочки - найду. А завтра попробуем выложить скан. Может поможет.
Сергей Дуленко
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 17:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Буду премного благодарен
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Lamantine | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (matvey) То-то и оно, что кроме крыльев smile вас смущает размах А или что то еще?
Всего всякого!
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да нет. Я вполне доверяю производителю. Меня смущает то, что если делать модель на конкурс, то жюри обязательно захоче проверить форму законцовок крыльев по чертежу. А его нет.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Lamantine | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (matvey) Меня смущает то, что если делать модель на конкурс, то жюри обязательно захоче проверить форму законцовок крыльев по чертежу. а фото жюри не помощник? =))
Всего всякого!
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 18:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Без чертежа - нет. Уж я-то знаю. Сам в жюри сижу
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Lamantine | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 19:28 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (matvey) Без чертежа - нет. Уж я-то знаю. А вот это зря. Чертеж не передаст той сложной формы, что имеет законцовка крыла Мохавка. Это раз. Во вторых, часть машин А впоследствии(по опыту первых лет применения) была переоборудована крылом С, часть еще и получила другие двигатели(так называемый Мохавк Супер С). Вообще, что касается Мохавка, то достоверность его копии лучше всего оценивать по имеющимся фото прототипа, ибо машины даже одной модификации часто отличались друг от друга расположением лючков, антенками/датчиками и прочей шелухой=) Более менее стандартную конфигурацию они обрели в конце 80х, но это уже были D.
Всего всякого!
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 21.10.2008, 00:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну, работу с фото никто не отменял Мне вот интересно, а сам "Роден" на основе чего делал модель?
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
|