МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin 
Форум » Основной раздел » Авиация » DH-4 vs FOKKER D VII RODEN 1/48 (Постройка модели DH-4 в рамках "Битвы сайтов")
DH-4 vs FOKKER D VII RODEN 1/48
tsd1991Дата: Среда, 01.07.2009, 02:45 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Начинаю тему по постройке DH-4 в непривычном для меня 48-м масштабе.
Итого, что мы имеем на данный момент?
В результате подготовительных работ была приобретена в магазине "Моделист" сама модель

нарыт определенный объем фотоматериала, а также сегодня найдена великолепная графика!
Причем чертежи-то у меня были давно, но проклятый склероз, вспомнить бы где?! Пол-часа назад вспомнил tongue
Вот они:






Сергей Дуленко
 
GroserДата: Пятница, 03.07.2009, 23:34 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
Сергію, давно хотів спитати, а чому ви взяли на дуель такі різні літаки?, хоча мені здаєтся у вас є трохи перевага, ваш апарат з розчалками, з турелью і бобами, детальвання краще і воно буде вийграшно виглядати, залишилось знайти "попугайський" варіант

Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
 
tsd1991Дата: Четверг, 16.07.2009, 11:08 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
От зараз якраз і вагаюся, який варіант вибрати. Або той, що на коробці, чи літак американського єкпедиційного корпусу http://wp.scn.ru/ru/ww1/b/519/3/0/2 Завтра подивлюся фільм про "загублений батальон" може тоді надумаю cool

Добавлено (10.07.2009, 02:29)
---------------------------------------------
Итак, наконец представил, как я его буду строить. Долго изучал чертежи, фото.
Отягощенное наследие 72-го масштаба, конечно проявилось сразу. biggrin Ведь уровень 48-го должен иметь и проработку элементов в 1.5 раза лучше,а это значительно усложняет дело. Где на 72-м можно было утрировать либо просто "схалтурить" здесь виднО, как на ладони.
Посему долго крутил фюзеляж,глядел на решение силового набора и ... забраковал. Стрингеры фюзеляжа самолета имели сечение от 25х19мм до 32х32мм. В модели по технологическим причинам они конечно же переразмерены.

Причем дали очень красивые утяжины с обратной стороны детали.

Подумав - удалил имитацию силового набора. Накусал литников, придал им квадратное и прямоугольное сечение напильником, дальше "вытянул" в пламени свечи заготовки под новый силовой набор. и склеил две рамки, пользуясь оригинальным чертежом из журнала "Flight" за 1918 год.
Вот что получилось.

Половинки фюзеляжа склеил до кучи и прокрасил кремовым изнутри. Выдолбил жалюзи накладных крышек на капоте.

Рамы окрасил в базовый светло-коричневый.
.
Еще один момент - приборная доска и полики были из фанеры. Решил поэкспериментировать. Взял кусочки бальзы с мелким рисунком слоев. Шлифонул ее и пропитал спиртовой морилкой. Результат очень интересный biggrin

Вопрос ко всем, кто в теме. Приборка изображенная у Родена и приборка на чертежах сильно разнятся. Есть ли у кого еще варианты?

Добавлено (16.07.2009, 11:08)
---------------------------------------------
Вчера весь день посвятил креслу. На самом самолете стояло плетенное кресло. Естественно в наборе оно значительно упрощено. Потратил весь световой день. Перепробовал несколько вариантов, скачал книжку по лозоплетению (оказавшуюся практически бесполезной в отсутствие бригады гномов). В итоге получил вот такое кресло.




Не очень оно мне нравится, но пока лучше не придумал, как сделать. Может кто подскажет какой другой способ - согласен угробить еще несколько дней!
Также добавил на бортах фюзеляжа чуть мелочевки:
Устройство перестановки стабилизатора в воздухе.



Штурвальчики управления двигателем (с проводкой).


Сергей Дуленко

Сообщение отредактировал tsd1991 - Пятница, 10.07.2009, 11:35
 
ЕвгенийДата: Четверг, 16.07.2009, 13:11 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Сережа! Кресло классное! (я такое тоже хочу! но большое на дачу biggrin )

Расскажи, как делал?


С уважением,
Евгений
 
tsd1991Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:16 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Женя!
Большим оно было бы намного красивше! Не совсем мне оно нравиться - грубовато. Предприму еще одну попытку, а может две (притащил с базару чайное ситечко в виде идеи).


Сергей Дуленко
 
ЕвгенийДата: Четверг, 16.07.2009, 14:31 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Покажи, каким оно должно быть.
Есть картинка?


С уважением,
Евгений
 
tsd1991Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:14 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот небольшой фрагмент.

А вот как это делают другие

правда, масштабчик чуть поменее будет.
Делал так: навивал проволоку между двух поперечин с шагом 1,5мм. Далее переплетал тонкой капроновой нитью, вдвое сложенной. Потом нить пропитал циакрином и вырезал получившуюся спинку. Тонкой проволокой бы (0.15), но она достаточно жесткая. Хотя, сегодня попробую.


Сергей Дуленко
 
GroserДата: Пятница, 17.07.2009, 00:52 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
сергій крісло класне!!!! знімаю перд вами капелюх.... і взагалі підход до роботи подобаєтся дуже, вашому конкуренту з літніку буде "тугувато" biggrin

Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
 
tsd1991Дата: Пятница, 17.07.2009, 10:24 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Він теж не ликом шитий!
http://litnik.in.ua/component/option,com_smf/Itemid,34/topic,1082.0/
Просто британці завжди по популярності ідуть нижче за німців. І у виробників афтермаркета також
Так що, надолужуємо власними руками. biggrin


Сергей Дуленко
 
tsd1991Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:55 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Вчера наконец-то свел воедино фюзеляж. Проклеил - сохнет. Теперь очередь за двигателем. Надеюсь, завтра обновлю ветку фотографиями.

Сергей Дуленко
 
matveyДата: Четверг, 08.10.2009, 16:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Мдя. Кресло меня повергло в глубокий шок. Подумываю, не сбежать ли в 32-й масштаб, бо в 48-м с тобой бодаться будет трудно biggrin

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 08.10.2009, 16:40
 
matveyДата: Пятница, 09.10.2009, 12:16 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Кузьмич, от блин. А я и забыл, что ты в 32-м работаешь. И бежать-то мне, бедному, не куда biggrin Придется самосовершенствоваться.

Ну а если по существу, то Сергею большой респект за столь детальную проработку мелочей. Так держать.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Пятница, 09.10.2009, 12:16
 
tsd1991Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 23:47 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Продуктивно провел выходные. Надеялся, что дойду до покрасочной стадии, но как обычно погряз в вылизывании мелочей. Но вроде к ночи все закончил. Завтра поутру, ежели не испугаюсь, сфотографирую результат и выложу на обозрение. Далее уже только грунтовка и окраска.

Сергей Дуленко
 
tsd1991Дата: Понедельник, 26.10.2009, 09:30 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот и обещанные фото:
Вырезал в лобовой части капота жалюзи и сделал свои из фольги

В кабине должен просматриваться патронный ящик. Сымитировал его деталькой из полистирола, затянутой фольгой.
В результате видно только у-у-узенькую полоску только с одного ракурса biggrin .

Приступая к деталировке двигателя, хорошо, что приложил ранее капот. Ничего там не видно, окромя первого цилиндра. Вот его и будем делать! В итоге ограничился одним штоком клапана.

Закрыл капот. Снизу отдавил рельеф на фольге, прорезал жабры. Сверху только процарапал отверстия - больно жабры малы. Смалодушничал, по большому счету.

Но зато на фюзеляже нашел себе развлекушку на полтора дня - шнуровку фюзеляжа. Не нашел ничего лучшего, как имитировать ее в натуральную. Насверлил кучу дырочек (угробил одно сверло 0.2 мм и потратил два дня на поиски аналогичного), понавставлял на циакрине туда кусочков проволоки. Умаялся, но сказать, что доволен результатом, не могу.

Вчера вечером понаклеивал из фольги всяческих усилительных накладок, "рояльных петель"...

Вот теперь готов под грунт, чем сегодня и займусь.


Сергей Дуленко
 
ThunderboltДата: Понедельник, 26.10.2009, 09:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Сергей, все процессы выглядят интересно и несомненно улучшат смотрибельность модели. Вот только, мне думается, что перед нанесением иммитации шнуровки, после сверления, стоило тщательно ошлифовать пластик. На фото видны проходы крупной наждачкой. Как-то грязновато там всё выглядит.

С уважением, Сергей.
 
Форум » Основной раздел » Авиация » DH-4 vs FOKKER D VII RODEN 1/48 (Постройка модели DH-4 в рамках "Битвы сайтов")
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MikroMir © 2017