МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » И-16 тип 28, ICM, 1/72 (конкурсная модель в 72-м масштабе)
И-16 тип 28, ICM, 1/72
SlashДата: Понедельник, 03.08.2009, 17:09 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Эй, дядьки-тетьки, наверное для вас это уже дело принципа, оставить последнее слово за собой в этом споре, но за то время пока вы тут пишите петиции, Я например успел почти собрать В-29 - задумайтесь о целях, на которые вы затратили такую уйму времени и энергии. biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
ThunderboltДата: Понедельник, 03.08.2009, 18:06 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (BallsBuster)
- -Премного благодарен за великодушное разрешение иметь свое мнение.

Не стоит подменять понятия и перекручивать то, что я хотел сказать. Я не разрешал и не запрещал Вам иметь своё мнение. (было бы не интересно, если бы Вы его не имели) Я сказал достаточно определённо, что не отрицаю, Вы имеете право на любое мнение. Попробуйте ещё раз внимательно прочесть цитируемый Вами абзац.

Quote (BallsBuster)
И во моему мнению такая пожмаканая ошибка на ишаке, выглядит как аберация. Впрочем, опять же повторюсь - если вам нраится, то и отлично.

Надеюсь, правильно смог прочитать. Имеется в виду не ошибка, а обшивка? Тогда она вполне может выглядеть с отклонением от нормы (аберрация). Вы правильно сказали, меня всё в ней устраивает, о чём и говорил уже выше.
Quote (BallsBuster)
Оценил иронию, хотя и не совсем уместную

Это была не ирония, а шутка. Об этом тоже специально конкретно написал.
Для справки:
Quote
Иро́ния (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется.
Простите, но я всегда говорю то, что думаю.

Quote (BallsBuster)
вашему сведению в музеях в мире стоит очень много самолетов, которые понастоящему учавствоали в боях, и даже до последнего времени летали (тот же Ме-109Г в Хендоне, или Ланкастер в Даксфорде). То что существует только один летающий И-16 и тот новодел, вовсе не отменяет общего метода индукции и просто здравого смысла.

Я и не спорю с тем, что существуют ещё самолёты, участвовавшие в боях. Но Вы упускаете момент, я говорил, что они изготовленны по совершенно другой технологии. Это таки имеет значение. Рассмотрите повнимательней Спитфайры и сравните их с другими типами самолётов. Не знаете, почему у них обшивка на влоскостях очень прогнута? Сверху вверх и снизу вверх? И почему у тех же Bf-109-х всё выглядит совершенно иначе? Я сейчас не шучу и не иронизирую, а вполне спокойно и нормально задаю Вам вопрос. Попробуйте пойти в обратном направлении, не по общему методу индукции, не от частного к общему, а от общего к частному. Не сваливайте всё в кучу.

Добавлено (03.08.2009, 18:04)
---------------------------------------------

Quote (BallsBuster)
Не хотите принимать критику, ну и ладно.

Справка:
Quote
Кри́тика (от фр. critique из др.-греч. κριτική τέχνη «искусство разбирать, суждение») —
выявление противоречий
разбор (анализ), обсуждение чего-либо с целью дать оценку (напр., литературная критика).
отрицательное суждение о чем-либо (в науке, искусстве, общественной жизни и т. д.), указание недостатков.
исследование, научная проверка достоверности, подлинности чего-либо (напр., критика текста, критика исторических источников).

Где хоть в одном месте сказанно, что я должен с Вами обязательно согласиться и принять за чистую монету? При этом я отвечаю на все Ваши посты, стараюсь подтвердить все свои слова фотоматериалом (в отличии от Вас). То есть как раз правильно воспринимаю критику - провожу исследование, проверяю достоверность и подлинность Ваших слов. И, если Вы внимательно читали это обсуждение, то обязательно видели, что я согласился с Гошей в отношении кока винта. Отверстие для выхода храповика у меня не правильное.Широковатое, а потому требует замены.
Quote (BallsBuster)
Ну да бетонка была но и на бетоке всегда полно пыли.. Да и вряд ли И-16 только с нее мог летать (и ваш уж тем более) учитывая общую загаженность нижних поверхностей.

Рассмотрим это теперь по пунктам.
1) И-16 мог не только с бетонки взлетать и на бетонку садиться. Но ведь мог. Например, Киев.
2) А что вы подразумеваете под общей загаженностью нижних поверхностей самолёта? Только пыль? А как на счёт мокрой пыли? А моторное масло? И как это масло и нагар будут зависеть от состояния сегодняшней погоды?
Сейчас кто-то скажет: - "Вот это его понесло?!" Потому, так как примеры колёс И-16 Вы не сочли убедительными, предлагаю взглянуть на предложенный Вами вариант, снятый современными камерами. Обращаю внимание, я не доказываю, что грязные колёса - это нонсенс, я лишь показываю, что визуально чистые колёса - норма, не зависимо от загрязнённости самолёта, на котором они установлены.

Обратите внимание, самолёты находятся не только на бетонном покрытии.
И на завершение одна фотография, которая отвечает на все Ваши вопросы сразу.

Смотрите, все манины на одном покрытии, но у первой и третьей чистые дутики, а на второй грязные. Это очень хорошо видно. Посмотрите на "чистоту" первого самолёта. Так как прикажете воспринимать мне Вашу критику? И честное слово, всё это сказал только для пользы обсуждения. Личной неприязни к Вам не испытываю.

Добавлено (03.08.2009, 18:06)
---------------------------------------------

Quote (Slash)
Я например успел почти собрать В-29 - задумайтесь о целях, на которые вы затратили такую уйму времени и энергии.

Подумал, решил не собирать В-29. Так сильно быстро не умею. А вот спитфайр продвигаю. Так что каждому своё. biggrin


С уважением, Сергей.
 
serg78Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:28 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Хороший ишак вышел, но обшивка тоже в глаза бросилась,соглашусь с коллегами - перебор.

http://www.stihi.ru/2009/05/20/4556

Сообщение отредактировал serg78 - Понедельник, 03.08.2009, 18:34
 
ThunderboltДата: Понедельник, 03.08.2009, 19:16 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (serg78)
Хороший ишак вышел, но обшивка тоже в глаза бросилась,соглашусь с коллегами - перебор.

Спасибо, коллега за отзыв. smile


С уважением, Сергей.
 
SlashДата: Понедельник, 03.08.2009, 20:03 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
Подумал, решил не собирать В-29. Так сильно быстро не умею.

Я утрировал конечно, просто акцентировал внимание на том, ради чего мы все тут собстна собрались!!! biggrin :D biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))

Сообщение отредактировал Slash - Понедельник, 03.08.2009, 20:04
 
GreifДата: Вторник, 04.08.2009, 02:56 | Сообщение # 36
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
И дались вам эти колеса wacko
По модели, скажу вкратце свое мнение - лично мне настолько "эксплуатированый" низ не нравиться я предпочитаю делать его более чистым, НО! это так сказать мой личный стиль и мое видение норм загажености на модели, если исходить из реальности, то самолеты и более загаженными бывали, и особенно у нас - достаточно почитать мемуары летчиков, в части течи масла на наших машинах.
Обшивка - пузыри конечно в глаза бросаются,по хорошему надо смотреть в живую,фотоапарат часто излишне утрирует огрехи. Вместе с тем, я когда делал "Пегаса" тоже понаклеивал на стыки консолей фольгу и получил "мятую" поверхность,решив не проверять как оно под краской будет выглядеть я эти фольгированые участки прошлифовал мелкой шкуркой - и пузыри поуходили и краска лучше схватилась.
А в целом мне ишак понравился,хорошо получился!
 
ThunderboltДата: Среда, 05.08.2009, 02:39 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Greif
Владимир, здравствуйте. Совершенно верно Вы говорите. Что касается степени загрязнённости, то здесь достаточный диапазон для творчества. Спасибо за понимание острого момента с фольгой. Модель действительно лучше смотреть не через объектив камеры.
Я рад, что эта модель Вам понравилась. Она не идеальна, но она есть и радует глаз, находясь на полке. smile


С уважением, Сергей.
 
BallsBusterДата: Четверг, 06.08.2009, 01:29 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
Я и не спорю с тем, что существуют ещё самолёты, участвовавшие в боях. Но Вы упускаете момент, я говорил, что они изготовленны по совершенно другой технологии. Это таки имеет значение. Рассмотрите повнимательней Спитфайры и сравните их с другими типами самолётов. Не знаете, почему у них обшивка на влоскостях очень прогнута? Сверху вверх и снизу вверх? И почему у тех же Bf-109-х всё выглядит совершенно иначе? Я сейчас не шучу и не иронизирую, а вполне спокойно и нормально задаю Вам вопрос. Попробуйте пойти в обратном направлении, не по общему методу индукции, не от частного к общему, а от общего к частному. Не сваливайте всё в кучу.

-Мне кажется вы никогда ни спитфайра, мессершмита или фоккевульфа вблизи не видели. Не обижайтесь, но обшивка их (в их дюралевой части выглядит совершенно одинаково). Разница была в технологии окраски и типах красок что давали совершенно разный эффект. Вот у мустанга там да там технология отличалась, но только на крылях и стабилизаторах. И опять же какие Спитфайры вы имеете в виду? И какого завода? Даже те же самые марки отличались кардинально. Так что не надо ссылаться на то что вы не видели. Нашел несколько фоток показать как оно выглядит на самом деле, но не получается прикрепить.. поздно уже попробую попозже. Кстати и виды на колеса там тоже есть... если получится прицепить будет очень познавательно.


I do not suffer insanity... I enjoy every minute of it

Сообщение отредактировал BallsBuster - Четверг, 06.08.2009, 01:50
 
ThunderboltДата: Четверг, 06.08.2009, 02:08 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (BallsBuster)
Не обижайтесь, но обшивка их (в их дюралевой части выглядит совершенно одинаково). Разница была в технологии окраски и типах красок что давали совершенно разный эффект.

BallsBuster, я задал Вам конкретный вопрос по Спитфайру. Вы не ответили мне на него. Судя по ответу, даже не попытались прочитать хоть что-то по Спитфайру. Опять голые слова и ничего более. Отвечу за Вас. Особенность его крыла в том, что у него самый малый вес на один квадратный метр среди всех самолётов Второй Мировой с металлическим покрытием. Одним из пунктов из-за чего это достигнуто - толщина обшивки. Она была всего 0,6 мм. Ничего подобного небыло на Мессерах. Увы, мы не понимаем один другого.
Вы хотите мне показать, что колёса могли быть грязными или просто в пыли? Так я это и не отрицаю. Посмотрите выше, уже писал об этом. Не понимаю только, почему Вы отрицаете то, что хорошо видно на фотографиях. Показал даже и на одной фотографии, в одинаковых условиях, что могло быть по разному.
А как Вам эти фотографии? Гляньте, как бликует обшивка на самолётах.

Хочу отметить, что не везде по швам проклёпов. Просто внимательно посмотрите.


С уважением, Сергей.


Сообщение отредактировал Thunderbolt - Четверг, 06.08.2009, 02:13
 
goshaДата: Понедельник, 10.08.2009, 22:06 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
Все машины на сборке с люками.

Отличные фото. Спасибо за информацию, буду знать.

Quote (Thunderbolt)
Если Вы имеете в виду одинакова по форме, то не уверен. Всё же тогда ещё технологии оставляли желать лучшего. И металлические части, бывало, если выходило из строя какое-то оборудование, выстукивали специалисты-жестянщики вручную, молоточками. Это не моя фантазия. Я где-то об этом читал. Связанно было с выполнением плана производства, иначе, знаете что могло быть. Впрочем, не думаю, что выглядит критично.
Добавлено (02.08.2009, 12:40)
---------------------------------------------
Игорь, а вот и фотоподтверждение в отличном качестве, что так, как у меня на модели могло быть.

Вот и я о том же - ежели и выстукивали жестянщики, то фактура была бы как на "твоем" центроплане. А тут отличный гладкий зализ с жестокой бороздой по стабилизатору. Не вытанцовывается как-то.
По фото, кстати, не понятно ничего в связи с данным вопросом. Единственно подходящая легенда - добре полетавшую машину при капремонте снабдили новыми стабилизаторами (меньшей толщины wacko ), посему стык на зализе получился таким явным. Ежели бы при этом поюзали жестянщики, то шов был бы как на фото от Олега - там прилип, сям задрался. Эх, поленился на зализы из фольги cool
Тебе не критично, ну и ладушки.


С уважением,
Игорь
 
ThunderboltДата: Вторник, 11.08.2009, 04:11 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (gosha)
Эх, поленился на зализы из фольги

Игорь, вот чего точно не понимаю, так это предположения о лени. Тогда можно продолжить список и дойти до приятно урчащего двигателя. biggrin
Здесь ведь всё проще. Хочу делаю, не хочу..... Каждый сам себе нарезает задачи.
С приездом. smile


С уважением, Сергей.
 
goshaДата: Вторник, 11.08.2009, 09:03 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
Игорь, вот чего точно не понимаю, так это предположения о лени. Тогда можно продолжить список и дойти до приятно урчащего двигателя.
Здесь ведь всё проще. Хочу делаю, не хочу..... Каждый сам себе нарезает задачи.

Гы! biggrin
Это точно. Задачи каждый ставит себе сам, но учитывай, что зрители тоже сами себе режиссеры cool
Это тебе "+" как моделисту, ежели цепляются к мелочам. К "изкоробке" неинтересно.

Благодарствую! Я снова в досягаемости tongue


С уважением,
Игорь
 
Форум » Основной раздел » Авиация » И-16 тип 28, ICM, 1/72 (конкурсная модель в 72-м масштабе)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024