МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » И-16 тип 28, ICM, 1/72 (конкурсная модель в 72-м масштабе)
И-16 тип 28, ICM, 1/72
ThunderboltДата: Пятница, 31.07.2009, 11:00 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Сергей, спасибо за понимание по обшивке. Взгляд точно в цель. smile

Quote (tsd1991)
Все понял. Только я для подобных вещей Корел использую (он создан именно для этого), но это уже дело вкуса

Согласен, что в Кореле это лучше, но в моём случае дело в навыках. Пока в Фотошопе проще это сделать и быстрее.


С уважением, Сергей.
 
BallsBusterДата: Пятница, 31.07.2009, 12:17 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 3
Статус: Offline
Сергей,

Новые фотографии меня совершенно не убедили. На фотографии сверху, фольга выглядит ужасно, на той что в три четверти просто очень плохо. Я достаточно много видел самолетов второй мировой (и сузейных и летающих) чтобы понять Вашу точку зрения по поводу неровностей обшивки, и она не действительно присутсвует. К сожалению, в данном проекте эксперимент не удался. Даже делая скидку на фотографию и частую необходимость преувеличивать некоторые эффекты на моделях. (Возможно проблема тут с технологией...)

Сказав это... помним "the beuty is in the eye of the beholder" - и если Вам лично результат понравился - то и отлчино. Это касается и коммента относительно налетов гари от патрубков... я бы на модели так не делал, но если вас устраивает то и прекрасно.

Девстенно чистые покрыши - довольно обычнай глюк на многих моделях. Просто если делается модель строевого самолета, это сильно бросается в глаза, и если даже брать описываемую Вами ситуацию, то скинув колесо с Парма и просто подкатив его к самолету (пусть даже пару метров, покрышки запылятся и испачкаются.


I do not suffer insanity... I enjoy every minute of it
 
ThunderboltДата: Пятница, 31.07.2009, 12:53 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
BallsBuster, Вы имеете право на любое мнение. Я это не отрицаю. Скажу больше, я вообще здесь проблемы не вижу, ни с технологией ни ещё с чем-то. Я вижу реально свою модель. Потому и мнение имею убеждённое. И Вас не переубеждаю, говоря это.
А вот по поводу того, что Вы видели много самолётов Второй Мировой, это интересно. Может и в боях участвовали? smile Не обижайтесь. По поводу боёв шучу. Просто то, что стоит в музеях и даже летает, очень отличается от того, что было в действительности. Я не видел ни одного нормального И-16 отреставрированного и летающего. Остальные типы самолётов здесь, как пример, не уместны в виду другой технологии их производства.
Quote (BallsBuster)
Девстенно чистые покрыши - довольно обычнай глюк на многих моделях. Просто если делается модель строевого самолета, это сильно бросается в глаза, и если даже брать описываемую Вами ситуацию, то скинув колесо с Парма и просто подкатив его к самолету (пусть даже пару метров, покрышки запылятся и испачкаются.

Не убедили, это чистая теория с Вашей стороны, я же привёл примеры в виде фотографий. То есть, я не отрицаю, что покрышки могли быть запылёнными и даже грязными, но утверждать, что это был 100% вариант?!.... Право, Вы меня удивили. А о бетонном покрытии не задумывались? На таких покрытиях дутики выглядят идеально чистыми. Или скажете, что таких покрытий в СССР небыло? Не убедили. rolleyes


С уважением, Сергей.
 
goshaДата: Пятница, 31.07.2009, 15:13 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую, коллеги!
Отличный аппарат. Получил огромное удовольствие от просмотра. Проработка мелочевки впечатляет.
К сожалению, не могу посмотреть вложенные в обсуждениях фото. wacko Это особенности моего доступа в сеть sad
Из того, что можно "побухтеть"
1. Толщина стенок окон подвода воздуха (на лбу) показалась великоватой. Эх, а жалюзи не хватает... Я так понял, Вы их "открытыми" оставили?
2. Отверстие в коке под втулку для автостартера великовато. Или есть фото?
3. Люк для радиостанции присутствует, а машинка не радийная.
4. Те пушечные гильзосбросы, что я встречал на чертежах имеют немного другой вид, да и расположение (смещение относительно оси орудия). Тяжко было выгребать в монолите? cool
5. Зализ стабилизаторов неравномерно выделен - стык деталей модели явно отличается от того, что идет по килю и самому фюзеляжу.

А в цвете окраски фюзеляжа под козырьком Вы уверены? Не серым интерьерным он был?

Ну и совсем уж ИМХО - по поводу пинаемого вопроса. Как по мне, то все ж перебор.
В любом случае, автор прав - вживую гораздо веселее обсуждать и приятней рассматривать. Не теряю надежды когда-либо повертеть в руках (в перерыве между рюмками чаю tongue )


С уважением,
Игорь
 
PEPSДата: Пятница, 31.07.2009, 16:10 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
По грязным пневматикам smile
 
ThunderboltДата: Суббота, 01.08.2009, 01:31 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
gosha
Игорь, спасибо за отзыв. Читал и радовался. Наконец-то реально поставленные вопросы. Причем, очень интересные. Ещё только главного не хватает, о килевой компенсации вращающего момента винта. Его тоже бывает задают.
Ну да ладно. С удовольствием приступаю отвечать.
1) Ага, в открытом состоянии. Этот торец хорошо виден на фотографиях. Он не так уж и тонок, как все себе его представляют, считая, что толщина должна быть листа металла.
Да вот и Олег подсобил:

и я сам ещё нашёл:

2) Здесь действительно вышел комфуз. Согласен. Появится возможность, постараюсь заменить. Спасибо. smile

3) Игорь, наличие люка не повод. Не все машины оборудовались радиостанцией, но все были с люком, так как не известно куда попадёт самолёт и кто на нём будет летать. Однако слова подтверждаю документом. Как пример, приведу табличку.

Обратите внимание на то, что из 712 машин (тип 24 и тип 28) только пятьдесят оборудованы радиостанцией РСИ-3. Так что здесь у меня все правильно. Ещё на этих машинах стояли и фотокинопулемёты. Я так же не ставил, так как фотографии мне это позволили. Нужно будет, покажу.

4) Форму отверстия гильзосбросов я не из чертежей брал. По фотографии.

А вот с позиционированием чуток не угадал.

5)Игорь, по этому вопросу не понял. Что Вы имеете в виду? Рассмотрел и модель и фотографии, но всё равно не понял. Покажите пожалуйста.

Quote (gosha)
А в цвете окраски фюзеляжа под козырьком Вы уверены? Не серым интерьерным он был?

А где такая информация есть? Если честно, то первый раз слышу. Однако поверю, если прочту. У Маслова не нашёл. unsure

Quote (gosha)
Ну и совсем уж ИМХО - по поводу пинаемого вопроса. Как по мне, то все ж перебор.

Скажу честно. Этот вопрос больше из пустого в порожнее не переливаю. Я вижу здесь одно, фотографии показывают другое. Судьи решат, как считают нужным. Да и ничего менять не буду и если ещё один буду делать, то по этой же технологии.
Quote (gosha)
Не теряю надежды когда-либо повертеть в руках (в перерыве между рюмками чаю )

Хорошая идея. У нас клуб регулярно собирается. Он очень живой. Так что будете проезжать через Житомир, сообщите. Обязательно посидим, рассмотрим модели.

PEPS
Олег, спасибо. Очень удачная красноречивая фотография. Машина на травке, как я и рассуждал, мечтал, фантазировал. Да что бы я не делал, а такое просто элементарно могло быть. Низкий поклон. up v


С уважением, Сергей.


Сообщение отредактировал Thunderbolt - Суббота, 01.08.2009, 01:34
 
goshaДата: Суббота, 01.08.2009, 13:45 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Сергей!
С вами очень приятно дискутировать, поэтому с интересом продолжаю:
Quote (Thunderbolt)
) Ага, в открытом состоянии. Этот торец хорошо виден на фотографиях. Он не так уж и тонок, как все себе его представляют, считая, что толщина должна быть листа металла.

Как по мне (вывод из увиденных фото) створки закрывались против часовой стрелки при виде в лоб, поэтому по кромке (по движению створки) лист мог загибаться при штамповке внутрь и служить упором при крайнем закрытом положении. С другой же стороны пряталась сама створка. Сама толщина листа видна при полностью закрытых створках - тоненькая (да и не потянул бы Ишак лобовую бронеплиту). Поэтому считаю, что если уж и оставлять исходную толщину пластика, то дифференцировано, или вообще сносить.

Quote (Thunderbolt)
Игорь, наличие люка не повод. Не все машины оборудовались радиостанцией, но все были с люком, так как не известно куда попадёт самолёт и кто на нём будет летать. Однако слова подтверждаю документом. Как пример, приведу табличку.

Спасибо за информацию, но все же, чисто логично (достоверного подтверждения нет) предположить оборудование отдельных машин комплектом радиооборудования (вместе с люком) прямо на заводе. Из-за 10% радийных усложнять конструкцию всей серии. Для меня маловероятно. Аналогично танкам - радийные выпускались отдельно (и даже при отсутствии кольцевой антенны крепления оставались на месте).
Еще один аргумент - кроме люка на радийных машинах было крепление троса на киле (маленькая стойка), которое присутствует только на машинах с РСИ. У голых нет... Правда и видов на люк тоже нет sad

Quote (Thunderbolt)
5)Игорь, по этому вопросу не понял. Что Вы имеете в виду? Рассмотрел и модель и фотографии, но всё равно не понял. Покажите пожалуйста.




Вот это. Часто встречающийся дефект (для меня дефект wink ). Это ведь не стык, а зализ, поэтому кромка зализа по идее должна быть одинакова везде.
Я с этим борюсь радикально - шпаклюю и сношу все под ноль. Потом перешиваю со скошенной кромкой шва. Для 1/72 проходит. Последний раз на Як-9У.

Quote (Thunderbolt)
А где такая информация есть? Если честно, то первый раз слышу. Однако поверю, если прочту. У Маслова не нашёл.

Дык я тоже не нашел, поэтому и спрашивал biggrin
Я на своем Ишаке выкрасил серым, мне аналогичный вопрос задавали.

Quote (Thunderbolt)
Скажу честно. Этот вопрос больше из пустого в порожнее не переливаю. Я вижу здесь одно, фотографии показывают другое. Судьи решат, как считают нужным. Да и ничего менять не буду и если ещё один буду делать, то по этой же технологии.

Хорошая идея. У нас клуб регулярно собирается. Он очень живой. Так что будете проезжать через Житомир, сообщите. Обязательно посидим, рассмотрим модели.


Да я это понял. Судьи рассудят. ИМХО то мое, модель твоя. Главное, что тебя устраивает. Увижу в живую, вживую и побухчу.
В Житомир? Очень бы хотелось, но наврядли. Нема там нашего профиля, чтобы в командировку завеяться, а просто так, далековато будет.

Прием! cool


С уважением,
Игорь
 
goshaДата: Суббота, 01.08.2009, 15:08 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Флудилка-оффтопка, курилка на худой конец личка! Каждому посту свое место.
Блин, здесь же И-16 тип 28 обсуждается. Хорош загаживать ветку.

Свои замечания я изложил, первым ответом удовлетворен (в том числе и по пинаемому Вами), жду дальнейших прений по интересующим меня вопросам.

Не ясно выразился?

ЗЫ. Вас намедни за что-то банили или только предупреждением дело обошлось?


С уважением,
Игорь
 
AdminДата: Суббота, 01.08.2009, 17:36 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, пошли репресии.
asterix, Бан на день
Thunderbolt пока замечание.
Возвращаемся к конструктивному диалогу.
 
ThunderboltДата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:40 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (gosha)
Сергей! С вами очень приятно дискутировать, поэтому с интересом продолжаю:

Спасибо Игорь. Взаимно. smile

Quote (gosha)
лист мог загибаться при штамповке внутрь и служить упором при крайнем закрытом положении.

Я тоже думаю, что это было так и ни как не броня. Но смею напомнить, что это всё же 1/72 и при естественном рассмотрении модели там вообще мало что видно. Так что каждый сам решает, как быть. Ваше мнение ставлю рядом со своим. Мне кажется, что они равнозначны. Зависит от того, с какой стороны на капот смотреть. biggrin Фото именно это и подтверждают. Кстати, на модели И-15бис я как раз и убрал эту толщину до состояния фольги, так как там действительно только листовая штамповка.

Quote (gosha)
но все же, чисто логично (достоверного подтверждения нет) предположить оборудование отдельных машин комплектом радиооборудования (вместе с люком) прямо на заводе. Из-за 10% радийных усложнять конструкцию всей серии. Для меня маловероятно. Аналогично танкам - радийные выпускались отдельно (и даже при отсутствии кольцевой антенны крепления оставались на месте). Еще один аргумент - кроме люка на радийных машинах было крепление троса на киле (маленькая стойка), которое присутствует только на машинах с РСИ. У голых нет... Правда и видов на люк тоже нет

Игорь, здесь такое дело дело. Вот у Маслова по 24-му типу написанно:

То есть не сказанно, что выборочно оборудовались люками, стоками, антеннами и рациями.
Далее:

Все машины на сборке с люками.
В доказательство того, что наличие антенны не обязательно привожу фото Бориса Сафонова возле своего самолёта. Известно всем, что это тип 24. Фотография качественная и рассмотреть её отсутствие возможно.

правда не видна та самая стоечка, но и этого достаточно для оправдания отсутствия на моей модели растяжки антенны.
В отношении стоечки не будем забывать, что её элементарно могли снять, так как рация на самолёте не установленна. И не будем забывать, что огромное колличество ранних типов приводили к характеристикам поздних, но не всегда идеально. Потому очень часто встречается планер типа 5 с длинными элеронами, без закрылков и с поздним капотированием. По И-16 вообще большая путаница из-за апгрейдов.

Quote (gosha)
Вот это. Часто встречающийся дефект (для меня дефект ). Это ведь не стык, а зализ, поэтому кромка зализа по идее должна быть одинакова везде.

Если Вы имеете в виду одинакова по форме, то не уверен. Всё же тогда ещё технологии оставляли желать лучшего. И металлические части, бывало, если выходило из строя какое-то оборудование, выстукивали специалисты-жестянщики вручную, молоточками. Это не моя фантазия. Я где-то об этом читал. Связанно было с выполнением плана производства, иначе, знаете что могло быть. Впрочем, не думаю, что выглядит критично.

Добавлено (02.08.2009, 12:40)
---------------------------------------------
Игорь, а вот и фотоподтверждение в отличном качестве, что так, как у меня на модели могло быть.


С уважением, Сергей.


Сообщение отредактировал Thunderbolt - Воскресенье, 02.08.2009, 03:57
 
PEPSДата: Воскресенье, 02.08.2009, 14:15 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Зависит от того, с какой стороны на капот смотреть.


Quote
бывало, если выходило из строя какое-то оборудование, выстукивали специалисты-жестянщики вручную, молоточками. Это не моя фантазия. Я где-то об этом читал.

 
ThunderboltДата: Воскресенье, 02.08.2009, 15:31 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Олег, привет. Прокоментируй пожалуйста первую фотографию. Не понял, какую версию ты фокусируешь для нашего внимания.
По второй фотографии просто в дырочку. Спасибо.

Добавлено (02.08.2009, 15:31)
---------------------------------------------
Вот досада. sad Олег, хотел поднять тебе репутацию со следующим текстом:"За профессионализм и лаконичность в обсуждении. За то, что нет лишних слов, их заменяют аргументы. Спасибо.", но ещё 5 дней не позволенно. Всё же хочу это отметить.


С уважением, Сергей.
 
PEPSДата: Воскресенье, 02.08.2009, 17:23 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Кстати, на модели И-15бис я как раз и убрал эту толщину до состояния фольги, так как там действительно только листовая штамповка.

Сергей,в данном случае я поддержу мнение Игоря, тем более, что ты провел аналогию с И-15 бис.Не думаю ,что технология штамповки в этих случаях отличалась. Да края отверстий завальцованы, но и на И 15 и 153 можно увидеть то же самое. Ну и фото для сравнения.


Сообщение отредактировал PEPS - Воскресенье, 02.08.2009, 17:32
 
ThunderboltДата: Воскресенье, 02.08.2009, 23:14 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (PEPS)
Не думаю ,что технология штамповки в этих случаях отличалась.

Олег, в том-то и дело, что технология у И-16 и И15бис отличалась. Впрочем, как и у "Чайки". Обрати внимание, капот у И-16 цельноштампованный, а у сородичей наборной. Передняя облицовка и обичайка состоит из нескольких деталей. Но это не важно. Игорь правильно сказал, что со стороны выхода жалюзийной детали действительно толщина металла, а вот с другой стороны окошка уже есть упор. Он очень хорошо виден на этой фотографии.

Что скажешь. Посмотри выше, я давал там ещё одну. Собственно твою по чистоте дутиков. Так что зависит от того, с какой стороны смотреть.
И 15бис и И 153 здесь, как сравнение не подходят.


С уважением, Сергей.


Сообщение отредактировал Thunderbolt - Воскресенье, 02.08.2009, 23:55
 
BallsBusterДата: Понедельник, 03.08.2009, 11:25 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Thunderbolt)
BallsBuster, Вы имеете право на любое мнение. Я это не отрицаю. Скажу больше, я вообще здесь проблемы не вижу, ни с технологией ни ещё с чем-то. Я вижу реально свою модель. Потому и мнение имею убеждённое. И Вас не переубеждаю, говоря это.
А вот по поводу того, что Вы видели много самолётов Второй Мировой, это интересно. Может и в боях участвовали? Не обижайтесь. По поводу боёв шучу. Просто то, что стоит в музеях и даже летает, очень отличается от того, что было в действительности. Я не видел ни одного нормального И-16 отреставрированного и летающего. Остальные типы самолётов здесь, как пример, не уместны в виду другой технологии их производства.

- -Премного благодарен за великодушное разрешение иметь свое мнение. И во моему мнению такая пожмаканая ошибка на ишаке, выглядит как аберация. Впрочем, опять же повторюсь - если вам нраится, то и отлично.
Оценил иронию, хотя и не совсем уместную, но к вашему сведению в музеях в мире стоит очень много самолетов, которые понастоящему учавствоали в боях, и даже до последнего времени летали (тот же Ме-109Г в Хендоне, или Ланкастер в Даксфорде). То что существует только один летающий И-16 и тот новодел, вовсе не отменяет общего метода индукции и просто здравого смысла.

Quote (Thunderbolt)
Не убедили, это чистая теория с Вашей стороны, я же привёл примеры в виде фотографий. То есть, я не отрицаю, что покрышки могли быть запылёнными и даже грязными, но утверждать, что это был 100% вариант?!.... Право, Вы меня удивили. А о бетонном покрытии не задумывались? На таких покрытиях дутики выглядят идеально чистыми. Или скажете, что таких покрытий в СССР небыло? Не убедили.

- Да ну и Бог с вами! Не хотите принимать критику, ну и ладно. Дело хозяйское. Только выпадет минутка, пойдите погладите на колеса например Ан-24 в ближайшем аэропорту - они вообще в основном с бетонки летают.
Ну да бетонка была но и на бетоке всегда полно пыли.. Да и вряд ли И-16 только с нее мог летать (и ваш уж тем более) учитывая общую загаженность нижних поверхностей.


I do not suffer insanity... I enjoy every minute of it
 
Форум » Основной раздел » Авиация » И-16 тип 28, ICM, 1/72 (конкурсная модель в 72-м масштабе)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024