BV-155 в 72м масштабе
| |
Thunderbolt | Дата: Четверг, 24.09.2009, 02:35 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Владимир, да я всё время слежу за темой, мне интересно. Рассмотрел внимательно фотографию прототипа и определился, что место для патрубка нужно ещё вперёд подвигать. Оно идёт дальше расшивки, ближе к коку.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:57 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Не понял о чем речь. если о верхней трубе (подача воздуха в двигатель), то да. На этих фото гнездо под нее еще не дорезано до конца. Если про проем выхлопных патрубков то он уже на месте, его больше двигать не надо.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:41 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Володя, я вечерком постараюсь показать на фотографиях, о чём говорю. Сейчас нет возможности. Ок?
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:28 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ок. Собрал планер в кучу. Относительно трудно было выставить горизонтальное оперение, так как никаких замков для позиционирования на нем нет. Делал так Приклеил крыло. потом Ревельным клеем приклеил сстабилизатор (обе половинки). Подсушил. Потом положил модель на ровную поверхность (стол) и поставив на нее же линейку замерил расстояние от стола до стабилизатора. С одного боку получилась одна цифра с другого другая. Шевеля половинками привел размеры в соответствие. После чего пролил стыки суперклеем, который эти размеры и зафиксировал. Ну потом прошпаклевал стыки крыла, зашкурил. и загрунтовал. грунтовка Босни, слил из аэрозольного баллончика. Это еще не грунтовка под покраску. Назначение этой грунтовки забить мелкие деффекты и проявить крупные, т.к. я их уже не вижу - сказывается обилие шпаклевки на деталях модели. К тому же шпаклевка из соды полупрозрачная. За выходные высохнет, можно будет шлифовать планер.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:48 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Greif) Если про проем выхлопных патрубков то он уже на месте, его больше двигать не надо. Уже согласен, вопрос свой снимаю.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:34 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| С расшивкой практически закончил: Изготовил и подогнал к фюзеляжу трубы отвода-подвода газов: Трубы получились довольно кривые, причем в двух плоскостях: Никаких особых хитростей при их изготовлении нет - гнешь,примеряешь,подрезаешь фюзеляж, опять гнешь, разгибаешь обратно и так повторяешь до получения приемлемого результата. Вот на мой взгляд приемлемый результат:
Сообщение отредактировал Greif - Среда, 07.10.2009, 20:25 |
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:36 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Продолжение "приемлемого результата": В промежутках собрал винт. Прямо из набора он не подходит - великоват диаметр, при этом лопасти нормальные. Поэтому необходимо отпилить лопасти, уменьшить длины осей и хорошенько уменьшить толщину лопастей и после этого вклеить лопасти в кок. Также заготовил колеса основных стоек шасси. те, что дает производитель не годятся в силу полной кривизны. У меня валялись колеса от Ме-263 от СпешлХобби, которые к этому Ме-263 не подходили (традиция это у СпешлХобби, что ли? Уже вторая модель попадается с абсолютно кривыми колесами). Так вот - эти колеса очень даже неплохо подходят к 155-му. Диск один в один. Только они немного худые и с протектором. Протектор зашпклевал, потом разрезал каждое колесо и вклеил вставку 1мм. Получилось то, что надо
Сообщение отредактировал Greif - Среда, 07.10.2009, 00:14 |
|
| |
Евгений | Дата: Среда, 07.10.2009, 10:30 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Классный трубовоз! Владимир, а трубочки такие мягкие из чего? латунные?
С уважением, Евгений
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 07.10.2009, 20:24 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| А это не трубки. Трубку так согнуть не получиться, пойдут переломы. Это медная проволока. Добыл из подходящего кабеля.
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 08.10.2009, 00:40 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Занялся закрылками. Необходимо симитировать нервюры в нише закрылка. Я их решил вырезать прямо из крыла,вот так: Делается это так - карандашом размечаем оси нервюр и между осями, при помощи штихеля выбирается пластик на необходимую глубину.
Сообщение отредактировал Greif - Четверг, 08.10.2009, 00:40 |
|
| |
tsd1991 | Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:33 | Сообщение # 56 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Очень занятно получилось. А что, у него так часто шли нервюры? На фото внятного подтверждения тому не нашел.
Сергей Дуленко
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:11 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| По чертежу видна частота расстановки нервюр. Сделал собственно сами закрылки: основа пластик 0,5мм, сточенный с одной стороны (так чтобы в сечении получился треугольник). нервюры прочерчивались на тонком пластике иглой по шаблону, сверлились и потом окончательно вырезались. Монтаж на суперклее, т.к. полистирольный такие тонкие вещи согнет в бараний рог. Детальки получились довольно мелкие:
Сообщение отредактировал Greif - Четверг, 08.10.2009, 23:12 |
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:50 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Фонарь изначально (у чехов) был вакуумный, его и передрали. Соответственно все поверхности у него не сильно ровные и имеют кривизну, даже там где должны быть плоскими. Я его шлифонул наждачкой №320 на досточке. потом наждачкой №1000, потом наждачкой №2000, потом заполировал абразивной пастой на войлоке и напоследок надраил полиролью пронто на суконке. Прозрачность улучшилшась на порядок. Далее я его распилю на две части, так будет проще монтировать его на место.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Пятница, 09.10.2009, 09:23 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) На фото внятного подтверждения тому не нашел. Сергей, есть. Обратите внимание на расположение носков нервюр в нишах шасси. Кстати, на модели очень хорошо видно их совпадение с нарвюрами в закрылочной части крыла. Ну и так, чистое предположение - согласитесь, что размах крыла очень велик и на него нагрузка соответствующая. Потому, до консолей, могли и сделать такой "подробный" силовой набор.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:37 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Крашу. Не могу определиться в какой цвет красить ниши-закрылки, стойки шасси и диски колес. Будут какие либо мнения?
|
|
| |
|