МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Ка-26 фирмы А-модел (Решение проблем)
Ка-26 фирмы А-модел
maraderДата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:35 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RUSAVIA)
marader, а зачем?

Да вспомнил как над Ла-Маншем Тетратх из планера вывалился - интересны ощущения экипажа - вот такие ассоциации biggrin
 
Пилот-любительДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:06 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (RUSAVIA)
Сам жду вдохновения на санитарный Ка-26

Та не ждите-делайте! smile

Quote (RUSAVIA)
кабина хороша!

Хороша она или нет-будет ясно по кончному результату.


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
Пилот-любительДата: Понедельник, 01.02.2010, 21:15 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравсевуйте. Даже полгода не прошло, как я ПОЧТИ сделал эту кабину. Вот что получилось.
Болваночка разрезана пополам и наклеена на основу.


Тут пока одного завалиш-запаришся!

Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Понедельник, 01.02.2010, 21:49
 
Пилот-любительДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:01 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Затем болванка обклеивается стеклотканью на полиэфирной смоле до достижения достаточной прочности.
Здесь форма уже снята с болванки. Вид снаружи.

Вид изнутри.

Здесь обрезаны торцевые стенки. Без них будет проще выкладывать ткань и вынимать готовую деталь.

Выложено три слоя стеклоткани, проложен дренаж для впитывания излишков смолы и все прижато вакуумом.

После 30-ти минутного прогрева в воздушной печке при температуре 50 градусов получаем готовую деталь. На ней уже обрезаны лишние лохмотья ткани и по-черновому обпилена.


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
SvSДата: Вторник, 02.02.2010, 07:32 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж,сколько лишней работы.Я обычно Амодел перед покупкой в руках кручу внимательно.

Казак всё стерпит!
 
Пилот-любительДата: Вторник, 02.02.2010, 08:24 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SvS)
Я обычно Амодел перед покупкой в руках кручу внимательно.

Когда пакетик с деталями застеплирован, Не возможно внимательно все разглядеть. А тем более приложить друг к другу детали.


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
Пилот-любительДата: Вторник, 02.02.2010, 08:29 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Теперь начинается новая морока-подогнать кабину по месту. А самая морока-хочу сделать тянутые из оргстекла задние двери. Вот такие.

Да. если кому нужна такая деталь кабины, обращайтесь, не стесняйтесь.


Тут пока одного завалиш-запаришся!

Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Вторник, 02.02.2010, 09:08
 
ПетровичДата: Вторник, 09.02.2010, 19:41 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 3
Статус: Offline
Как только появилась модель , один из фанатов "душ погибших танков" попросил сделать декаль на Ка-26 в варианте Кивської міської держ адміністрації. Где-то лежит фото и штук 3-4 декалей. Могу подбросить для полного раритета. Столько потратить времени-и чтобы как у всех - из коробки-не порядок в стендовых войсках!
Я когда-то серию выпустил "Только у меня". Делал деки по 20-50 штук. Сейчас детвора с удовольствием все добивает в кружках.


Мороз Вал.Петр.
 
Пилот-любительДата: Среда, 10.02.2010, 08:26 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Ой, Петрович, Спасибо за предложение, но "Київська мiська Держ. адмiнiстрацiя" мне как-то не очень...
Я хочу сделать все намного проще, но не менее эксклюзивно-вариант "ГАИ".


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Ка-26 фирмы А-модел (Решение проблем)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024