Ка-26 фирмы А-модел
| |
Пилот-любитель | Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые господа моделисты! недавно прикупил себе Ка-26 фирмы А-модел, который с пассажирской кабиной. А кабинка-то перекошена. Пластик толстый и его видимо повело при остывании. Поделитесь, пожалуйста какие у кого есть соображения как можно решить эту проблему. И если кто делал эту модоль, расскажите, пожалуйста какие там есть нюансы. Спасибо.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
Greif | Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Отрезать поведенную часть, потом склеить все в кучу и получившийся на стыке "разлом" зашпаклевать.
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не прокатит! Дело в том, что на модели, как и на настоящем вертолете, пассажирская кабина дана отдельно от основного...(чего?)... фюзеляжа. Ну и как обычно она ( пас. кабина) состоит из двух половинок- правой и левой. Так вот эти половинки поведены по всем осям. Такие себе дугообразные стенки с дугообразным полом.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| А фото можно?
Сергей Дуленко
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно. Через денек-другой.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот наконец-то добрался. Пожалуйста, фото, общий вид.as_shevchuk Казалось бы все нормальн . А теперь вот так.as_shevchuk И вот так.as_shevchuk Это днище, или брюхо (кому как нравится). Уже после шпаклевки его все равно перекосило!as_shevchuk
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:24 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Малость резкость подгуляла (проклятая "мыльница"). Я думаю имеющий глза, да увидит.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Глядя на фото понятно, что снизу шпаклевкой вывели. Я бы изнутри по шву прошелся напильником, усилил шов накладкой из полистирола, а потом вставил с торцов кабины полистирольные шпангоуты. Либо же стяжки поверху. А потолок кабины не поможет излечить поведенность боков?
Сергей Дуленко
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Пройтись внутри напильником-это само собой. А накладки делать уже некуда-толщина пластика больше миллиметра. Потолком кабины служит основной фюзеляж. кажется я нашел решение проблемы: буду делать деталь с нуля. Стеклопластиковая формовка. Как раз по професии. Морочно, правда. Придется делать балванку, потом форму и т.д.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 22:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Усилить хотя бы 0.5 мм для того, чтобы при правке внутренние напряжения материала не порвали шов. Quote (Пилот-любитель) буду делать деталь с нуля. Стеклопластиковая формовка. Как раз по професии. Морочно, правда. Придется делать балванку, потом форму и т.д. Ну, каждый из нас горазд найти себе занятие по душе
Сергей Дуленко
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 14:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| За 3 недели труда с перекурами (в смысле-склейка, шкурежка, лакировка, просушка, полировка), получилась вот такая болваночка. Естественно, сделано с припусками вправо/влево. Еще нужно сделать ребра жесткости по бокам и разметку под окна.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Выглядит неплохо. Дальше формовка и выклейка чистовых деталей?
|
|
| |
marader | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| А эта кабина могла дистанционно сбрасываться в полете?
|
|
| |
Пилот-любитель | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Greif) Дальше формовка и выклейка чистовых деталей? Ну в общем-да. Но перед этим- еще куча работы.Quote (marader) А эта кабина могла дистанционно сбрасываться в полете? Это типа шутка? Если вдруг тормознет воздушная полтция, можно сбросить контрабандных пассажиров.
Тут пока одного завалиш-запаришся!
Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Воскресенье, 15.11.2009, 17:09 |
|
| |
RUSAVIA | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 18:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| marader, а зачем? Пилот-любитель, кабина хороша! Сам жду вдохновения на санитарный Ка-26
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
|