Строим Ju-88A-4 в 48-м
| |
matvey | Дата: Пятница, 02.10.2009, 21:54 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Кузьмич, Надо. yury.kazakevich@gmail.com
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Пятница, 02.10.2009, 21:54 |
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 02.10.2009, 22:12 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| У меня есть German Aircraft Interiors 1935-1945 Vol 1 и Cockpit.The Illustrated History of WW2 Aircraft Interiors. Но там тоже нет Ju-88 В "Junkers Ju-88 издательства АСТ Москва" есть большой цветной рисунок кабины. Но, во-первых, не знаю, на сколько ему можно доверять, а во-вторых, там, похоже, А-1 с одним поулметом MG-15 у стрелка. Хотя нарисовано красиво и понятно.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
PEPS | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 02:49 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (matvey) Рисунков и схем у меня достаточно. Если есть фото, буду благодарен. Cмотрите почту
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 12:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| получил, большое спасибо.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
mezev | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:25 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| matvey здравствуйте. Не планируете сделать отклоненные закрылки? Мезев Олег.
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:49 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (mezev) Не планируете сделать отклоненные закрылки? Пока такого в планах нет. Мне бы двигатель осилить
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:32 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Кузьмич, большое сенька бери мяч
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 15:51 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да, господа. Уже три страницы форума забили, а ничего конкретного пока нет. Пора перейти от теории к практике. За три вечера я собрал и раскрасил кабину. "Родной" интерьер весьма не плох, "эдиковская" травленка делает его еще лучше, ну а мне отсается только проявить немного внимания. От себя добавил несколько ручек, провода и пару кусочков пластика, которые на схеме именуются как "контроль аппаратуры дыма" и "автопилот" Кроесла, педали, бомбовый прицел, пулеметы и иже с ними поставлю непосредственно перед тем, как буду приклеивать прозрачные части фонаря. Все эти детали выступают за габариты кабины и, если приклеить их сейчас, я их успею сломать раз десять или двадцать. Следующим номером нашей программы будет сборка фюзеляжа в единое целое. А перед этим я решил немного облагородить интерьер хвостовой ниши путем добавления проводки и тяг управления. Информации по хвостовой нише у меня нет, поэтому делал все это я по методу гг Потолоцкого и Отфонарного. Просто чтобы ниша не выглядела слишком уж по-сиротски.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Понедельник, 12.10.2009, 15:54 |
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Пока народ разглядывает кабину, я склеил фюзеляж Чтобы нивилировать ступеньку по ширине между фюзеляжем и кабиной я между половинками фюзеляжа вклеил полоску полистирола 0.25мм. Сверху присутствует ступенька между половинками фюзеляжа, как и предупреждал Suomi. Плюс много щелей. Короче, впереди шпаклево-шкурочные работы. А вот так теперь выглядит ниша хвостового шасси: Следующий этап - интерьер ниш основного шасси и склейка крыльев. По поводу следов от толкателей у меня уже приличных слов не нашлось. Поэтому ограничусь фото:
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Понедельник, 12.10.2009, 22:29 |
|
| |
Thunderbolt | Дата: Вторник, 13.10.2009, 01:54 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Коллега, всё выглядит классно. И кокпит, и тросики в нише. Мне нравится.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 00:41 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Многие блоги по постройке моделей самолетов почему-то заканчиваются после выкладывания фото интерьера кабины. Сегодня я решил перешагнуть этот рубеж и осветить еще один этап своей работы - ниши шасси. Нада сказать, что ниши и механизм уборки шасси на Ju-88 - это произведение инженерного искусства. Фото ниш мне не попадались ни разу, а чертежей и схем очень мало. Тем не менее мне потребовалась, как минимум, неделя медитации даже над тем мизером документации, который мне удалось собрать, чтобы понять, как эта куча тяг, поршней и стоек взаимодействует между собой В конце концов я понял, что из-за недостатка информации, полностью интерьер ниш мне не воспроизвести. Но делать что-то надо. В конце концов я определился, что именно я буду делать, а дальше работа пошла. Все, что смог, я выжал из документации, пробелы заполнил собственной фантазией и здравым смыслом. К весьма бедной, если не сказать больше, "родной" деталировке добавил не мене бедную деталировку из "эдиковской" травленки, тянутые литники, полистирол, самоклеющуюся фольгу, проволоку и медицинские иглы. И, произведя на свет несколько кучек пластиковой стружки, получил вот такой скромный резулютат. Поршни намеренно переразмерены. Подгонять буду по месту при монтаже. После покраски добавлю провода и гидравлику и покажу результат.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Воскресенье, 15.11.2009, 00:43 |
|
| |
rommel | Дата: Среда, 09.12.2009, 23:45 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| matvey, слежу давненько за темой , где же обновления?!
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 09.12.2009, 23:49 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Matvey сейчас тренируется "на кошках" Ему срочно надо собрать "Звездовский" Ю-88, для общего же блага.
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:15 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да, работа временно приостановлена. Потерпите чуть-чуть. Думаю, к концу следующей недели будут обновления
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:36 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Сейчас занимаюсь вот такой вот фигней: А именно - имитацией заклепок на крыльях. Опираясь на чертежи Kagero, накатываю их при помощи "трумпетеровского" приспособления, рассверливаю сверлом Д0.25 мм, зачищаю наждачкой и прочищаю жесткой кисточкой. Все сверла этого диаметра, что были в Симферополе - я уже изломал. Пришлось съездить в Севастополь, купить там все сверла, что нашлись на рынке и сматываться быстрее, пока севастопольцы по шее не надавали Короче, сделал полтора крыла, сверел на эту модель хватит. Любому нормальному человеку эта работа покажется нудной и утомительной. А мне, почему-то, нравится. Наверное, я - маньяк
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
|