МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Строим Ju-88A-4 в 48-м
HAWKДата: Вторник, 19.01.2010, 14:51 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
Юра, а не пробовал какие нить готовые трубочки подобрать? Например с каких нибудь советских шприцев. Я как то на месной "барахолке" прикупил таких, так у них диаметр если не ошибаюсь 1.2 или 1.5. Не помню.

Не Боги горшки обжигают!
 
matveyДата: Вторник, 19.01.2010, 15:16 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Проблема в том, что на Юнкерсе эти дренажные трубки - гнутые. А красиво согнуть железную трубку у меня не получится.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
ЕвгенийДата: Вторник, 19.01.2010, 15:23 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Трубочки от МоделПойнт чудно гнутся

С уважением,
Евгений
 
matveyДата: Вторник, 19.01.2010, 15:29 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Евгений, может быть, не пробовал. Куплю при случае. Ну а если не успею, то засверлить медную проволоку, как оказалось, не так уж и сложно.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
SuomiДата: Вторник, 19.01.2010, 19:04 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (matvey)
Сверху на фюзеляже укладывался трос для аварийного выброса спасательной лодки. На сколько я понимаю, эта штука была только на морских машинах (или я не прав?). Но мой Юнкерс воевал в Крыму, а Крым, как известно, - это большой авианосец. И наверняка были вылеты на перехват кораблей, идущих в или из Севастополя. Кроме того, достоверно известно, что KG 51 во время базирования в Крыму совершала вылеты не только на Севастополь, но и на Новороссийск. Вобщем, я решил этот трос сделать.

Финны, например, не сильно то над морями летали, но трос и лодка на финских Юнкерсах были.

Прикрепления: 6738997.jpg (103.3 Kb)


Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
 
rommelДата: Вторник, 19.01.2010, 21:23 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
Даёшь фото!!!!!
 
matveyДата: Вторник, 19.01.2010, 21:40 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Suomi, спасибо за информацию. Весьма кстати.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Вторник, 19.01.2010, 21:41 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (rommel)
Даёшь фото!!!!!

Обязательно. Когда сделаю.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
ThunderboltДата: Вторник, 19.01.2010, 22:40 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
matvey
Юрий, если подобрать проволоку внутреннего диаметра иглы, вставить, то тогда очень даже хорошо и аккуратно гнётся. Но это только как вариант. Вы решайте, как лучше и удобней. wink


С уважением, Сергей.
 
matveyДата: Вторник, 19.01.2010, 23:29 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Thunderbolt, да, интересный вариант. Возьму на вооружение. Просто сейчас у меня нет проволоки и иглы нужного диаметра. А сверло и проволока нужного диаметра есть smile

Сегодня делал дренажные трубки для Gloster Gladiator. Поэкспериментировал с термоусадкой. Но рассверленая медная проволока выглядит гораздо лучше. Никаких проблем с рассверливанием нет. Такие трубки я на "Гладиатор и поставил. Ну а на будущее обязательно закажу себе моделпоинтовские трубочки.

Как буду делать на "Юнкерсе", зависит от того, чем буду располагать в нужный момент smile


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 19.01.2010, 23:38
 
matveyДата: Четверг, 25.02.2010, 00:14 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Давненько не было обновлений. Но не потому, что я обленился, а потому, что дейтсвительно пришлось много повозиться smile На сегодняшний день целиком и полностью побеждена расклёпка-расшивка на фюзеляже и собран планер. Киль немного подрезал сверху. Размах крыла оказался на 3 мм меньше, чем надо. Перед приклеивание законцовок крыла сделал вставки 2 х 1.25 мм. Ещё 0.5 мм оставил на БАНО.

Очень меня испугал излом крыла в районе мотогондол. Я с пререпугу даже разломал одно собранное крыло. Потом пригляделся к чертежу и фотографиям - действительно сей излом имеет место быть. Пришлось заново шпаклевать-чистить крыло.

А ещё у меня получился вот такой руль направления.

Дальше пойдёт самое интересное - сборка мотогондол, в одну из которых я хочу воткнуть двигатель. Диаметр мотогондол в норме, а длина больше примерно на 0.7 мм. Скрепя сердце это я им прощу.

Есть вопрос. На движках стоят приборчики, контролирующие их работу, которые просматриваются через круглые окошки в крышках мотогондол. Эдакие три маленькие калы в круге. Такие же есть и на других немецких машинах. На сколько я понял, они стоят слева от левого двигателя и справа от правого. Я прав? Или они ставились по обе стороны от каждого двигателя?

И если кто богат фотками раскапотированного Юнкерса, - буду премного благодарен.

Прикрепления: 0703000.jpg (104.3 Kb) · 3976435.jpg (124.4 Kb) · 3151967.jpg (83.0 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 25.02.2010, 12:25
 
stora22Дата: Четверг, 25.02.2010, 03:00 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
matvey,
про какой излом крыла вы говорите?
на нижней поверхности с внутренней стороны мотогондол?
как раз маюсь над этим вопросом, делаю хасегавовский юнкерс в 72м, там крыло снизу странного вида..
но изучая фото я всё больше сомневаюсь что это правильно..
если не сложно, поделитесь информацией там где этот момент раскрывается
 
blinder242Дата: Четверг, 25.02.2010, 07:35 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приборы повернуты в сторону кабины!!!
так же и на Не-129 и мессере 110-м
 
matveyДата: Четверг, 25.02.2010, 10:40 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
stora22, гляньте на это фото.

Обратите внимание на угол наклона крыла между фюзеляжем и мотогондолой и за мотогондолой. Кажется, такая форма крыла называется "обратная чайка". Этот излом я и имею ввиду.

Прикрепления: 7508662.jpg (36.0 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 25.02.2010, 10:56
 
matveyДата: Четверг, 25.02.2010, 10:55 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
blinder242, похоже, что три маленьких приборчика стояли со стороны кабины. А с внешней стороны стоял один большой прибор.

Прикрепления: 6652128.jpg (142.5 Kb) · 5732841.jpg (112.7 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
Форум » Основной раздел » Авиация » Строим Ju-88A-4 в 48-м (Блог по постройке модели)
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024