Строим Ju-88A-4 в 48-м
| |
HAWK | Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:51 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Юра, а не пробовал какие нить готовые трубочки подобрать? Например с каких нибудь советских шприцев. Я как то на месной "барахолке" прикупил таких, так у них диаметр если не ошибаюсь 1.2 или 1.5. Не помню.
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:16 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Проблема в том, что на Юнкерсе эти дренажные трубки - гнутые. А красиво согнуть железную трубку у меня не получится.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:23 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Трубочки от МоделПойнт чудно гнутся
С уважением, Евгений
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:29 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Евгений, может быть, не пробовал. Куплю при случае. Ну а если не успею, то засверлить медную проволоку, как оказалось, не так уж и сложно.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Suomi | Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:04 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (matvey) Сверху на фюзеляже укладывался трос для аварийного выброса спасательной лодки. На сколько я понимаю, эта штука была только на морских машинах (или я не прав?). Но мой Юнкерс воевал в Крыму, а Крым, как известно, - это большой авианосец. И наверняка были вылеты на перехват кораблей, идущих в или из Севастополя. Кроме того, достоверно известно, что KG 51 во время базирования в Крыму совершала вылеты не только на Севастополь, но и на Новороссийск. Вобщем, я решил этот трос сделать. Финны, например, не сильно то над морями летали, но трос и лодка на финских Юнкерсах были.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
|
|
| |
rommel | Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:23 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| Даёшь фото!!!!!
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:40 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Suomi, спасибо за информацию. Весьма кстати.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 21:41 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (rommel) Даёшь фото!!!!! Обязательно. Когда сделаю.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Вторник, 19.01.2010, 22:40 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| matvey Юрий, если подобрать проволоку внутреннего диаметра иглы, вставить, то тогда очень даже хорошо и аккуратно гнётся. Но это только как вариант. Вы решайте, как лучше и удобней.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 23:29 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Thunderbolt, да, интересный вариант. Возьму на вооружение. Просто сейчас у меня нет проволоки и иглы нужного диаметра. А сверло и проволока нужного диаметра есть Сегодня делал дренажные трубки для Gloster Gladiator. Поэкспериментировал с термоусадкой. Но рассверленая медная проволока выглядит гораздо лучше. Никаких проблем с рассверливанием нет. Такие трубки я на "Гладиатор и поставил. Ну а на будущее обязательно закажу себе моделпоинтовские трубочки. Как буду делать на "Юнкерсе", зависит от того, чем буду располагать в нужный момент
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Вторник, 19.01.2010, 23:38 |
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 25.02.2010, 00:14 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Давненько не было обновлений. Но не потому, что я обленился, а потому, что дейтсвительно пришлось много повозиться На сегодняшний день целиком и полностью побеждена расклёпка-расшивка на фюзеляже и собран планер. Киль немного подрезал сверху. Размах крыла оказался на 3 мм меньше, чем надо. Перед приклеивание законцовок крыла сделал вставки 2 х 1.25 мм. Ещё 0.5 мм оставил на БАНО. Очень меня испугал излом крыла в районе мотогондол. Я с пререпугу даже разломал одно собранное крыло. Потом пригляделся к чертежу и фотографиям - действительно сей излом имеет место быть. Пришлось заново шпаклевать-чистить крыло. А ещё у меня получился вот такой руль направления. Дальше пойдёт самое интересное - сборка мотогондол, в одну из которых я хочу воткнуть двигатель. Диаметр мотогондол в норме, а длина больше примерно на 0.7 мм. Скрепя сердце это я им прощу. Есть вопрос. На движках стоят приборчики, контролирующие их работу, которые просматриваются через круглые окошки в крышках мотогондол. Эдакие три маленькие калы в круге. Такие же есть и на других немецких машинах. На сколько я понял, они стоят слева от левого двигателя и справа от правого. Я прав? Или они ставились по обе стороны от каждого двигателя? И если кто богат фотками раскапотированного Юнкерса, - буду премного благодарен.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 25.02.2010, 12:25 |
|
| |
stora22 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 03:00 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| matvey, про какой излом крыла вы говорите? на нижней поверхности с внутренней стороны мотогондол? как раз маюсь над этим вопросом, делаю хасегавовский юнкерс в 72м, там крыло снизу странного вида.. но изучая фото я всё больше сомневаюсь что это правильно.. если не сложно, поделитесь информацией там где этот момент раскрывается
|
|
| |
blinder242 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 07:35 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Приборы повернуты в сторону кабины!!! так же и на Не-129 и мессере 110-м
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:40 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| stora22, гляньте на это фото. Обратите внимание на угол наклона крыла между фюзеляжем и мотогондолой и за мотогондолой. Кажется, такая форма крыла называется "обратная чайка". Этот излом я и имею ввиду.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 25.02.2010, 10:56 |
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 25.02.2010, 10:55 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| blinder242, похоже, что три маленьких приборчика стояли со стороны кабины. А с внешней стороны стоял один большой прибор.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
|