? габариты FW 190A-8 ?
| |
kazyabra | Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Знатоки Luftwaffe, подскажите какие были габариты FW 190A-8 и соответственно чьим чертежам верить, ибо длину и размах каждый дает по своему: In Action #170 - 8,78 / 10,49 Waffen Arsenal #95 - 8,95 / 10,506 CMK #1501 – 9,10 / 10,5
Бороться и искать! Найти и перепрятать!
|
|
| |
PEPS | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:06 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| Скан из ТО А5/А6 Чертежи лучше взять из этой книги.
Сообщение отредактировал PEPS - Четверг, 10.12.2009, 20:07 |
|
| |
rommel | Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| kazyabra, Вам существенна разница в 1 мм?
|
|
| |
Greif | Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| rommel, Если собирается соревноваться в Профф-категории, то существенна. Там 0,5 мм - существенно.
|
|
| |
rommel | Дата: Четверг, 10.12.2009, 21:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| Greif, в какой проф-категории? На фотоконкурсе? Так ведь разница еще и в масштаба 1-1, а 1 мм/48, это сколько?
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 22:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну если быть точным, то колебания в данных по размаху не 1 а 10 мм, а по длине - 320 мм. Второй размер в 48-м масштабе дает "разлет" в 6.7 мм, а в 72-м масштабе - 4.4 мм. Что уже есть достаточным для снятия модели с конкурса в категории "Профи", да и в обычной моделистской категории принесет штрафных баллов. Так что стремление к точности похвальное! Естественно, фотоконкурса это не касается
Сергей Дуленко
|
|
| |
rommel | Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| tsd1991, так какой смысл перепиливать? Только голову морочить себе. Да и занятие особо неблагодарное.....
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Ну, это уж на любителя Иногда в морочении головы и находишь интерес, ИМХО
Сергей Дуленко
|
|
| |
Greif | Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:03 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| rommel, Каждому - свое. (с) известные ворота. Кто-то ваяет из коробки и не париться. Кто-то идет дальше и начинает деталировать модель, кто-то идет еще дальше. Чем дальше по этой "дороге" тем меньше попутчиков, но тем интересней сама "дорога" и собственно попутчики.
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 01:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Как красиво сказал!
Сергей Дуленко
|
|
| |
kazyabra | Дата: Пятница, 11.12.2009, 10:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (tsd1991) а по длине - 320 мм. Второй размер в 48-м масштабе дает "разлет" в 6.7 мм, тото и оно PEPSу спасибо за скан и сразу вопрос: "Война в воздухе№80" пишет что на А-5 была удлинена моторама на 150мм и длина стала 9100, логично предположить что на 7х и 8х длина больше не менялась, и с центровкой игрались за счет смещения ПТБ и бомбодерж. ? а японци подравняли все на 9метров 100мм/48=2,1 - Роман Михалыч не пустит в Севастополь! Хася в инструкции дает 9.0/10,5. А пластик 9,05/10,502. как говорится и вашим и нашим
Бороться и искать! Найти и перепрятать!
Сообщение отредактировал kazyabra - Пятница, 11.12.2009, 14:26 |
|
| |
PEPS | Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня встречный вопрос, для Вас какое издание авторитетнее ТО или Война в воздухе? Quote логично предположить что на 7х и 8х длина больше не менялась После А-5 размеры не менялись до модификации Д. Возьмите белорусский аэроплан по фокеру,там все доступно написано и предполагать не надо. А войну в воздухе можете отправить к поллитре крыла. Quote а японци подравняли все на 9метров В ТО смотрели ???
Сообщение отредактировал PEPS - Пятница, 11.12.2009, 23:02 |
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| kazyabra, Полное собрание тех описаний на А-5/А-6 составляет 21 книжку. Если Вы собрались серьезно работать над матчастью, то могу помочь с этим собранием "сочинений"
|
|
| |
rommel | Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
| Greif, пожалуй да
|
|
| |
kazyabra | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (PEPS) У меня встречный вопрос, для Вас какое издание авторитетнее ТО или Война в воздухе? Quote (PEPS) Возьмите белорусский аэроплан по фокеру, Аэроплан спецвыпуск стр51 ТТХ FW 190A-5 - A-8 8.950/10.506, тоже немецкие ТО не читали! хотя засчет моторамы увеличили длину на 150мм по сравнению с тройкой. гдеже истина!? неужели придется подгонять чертежи под самолет? по пол-литру крыла - согласен - ресурс еще тот! всем Спасибо!
Бороться и искать! Найти и перепрятать!
|
|
| |
|