Отсканированный журнал перевел в масштаб 1/72 выбирались два варианта: зеленый или посинее.
Внимательное рассмотрение породило подозрение шо второй вариант делается из первого смещением желтого единиц так на 30. :lol
Кроме того дальнейшая сборка показала, что есть разнотон даже на одном листе - цвет нижней поверхности фюзеляжа секций до хвостовой части темнее чем хвостовых за крылом. Делаем темный (посинее который)...
Сначала мелочевку.
Кокпит. Мягко говоря неправильный, но "прынцыпиально" по журналу:
потом двигатель
Почти не отличается от Моделиковского Ме329 кроме редуктора, который поменьше, как и в реальном DB601.
Далее стал вопрос о материале для пулеметов: бумага, сетка от кинескопа или готовые кожухи от 12,7 американского пулемета.
Остановился на бумажном с протыканием перфорации вручную:
Забегая вперед, скажу, что разработчик ошибся с длиной...в 1/72 не хватило 1,5 - 2 милиметра чтобы их было видно из под капота.
Колеса с прорезаным ножом протектором, затем покраска акрилом.
Дальше как-то фотик в руки не попал
...и уже собранная внутрянка фюзеляжа:
...шланг кислородной системы - проволокас намотаным "гофром" из более тонкой проволоки.
Навершия рукояток - ПВА с акварельной краской.
Прицел пока без стекол, чтобы не поотпадали.
Примерка обшивки
Не понравились "горбы" между секциями.
В результате потом (после приклейки) ободрал обшивку из 120 бумаги - распечатал на простой 80-ке.
Крылышки и оружейные отсеки - по инструкции:
Вся механизация крыла цепляется на кусок проволоки от бенгальского огня:
и уже собрано в кучу:
Уборка шасси не получилась. Какая-то неправильная геометрия складывания - сами колеса при складывании точат под углом, а не лежат в плоскости крыла. Пришлось потом зафиксировать в выпущенном положении.
Примерка крыла на работе (в обед):
Для окончательной сборки осталось приклеить всякую мелочевку, но, главное, фонарь кабины.
Разработчик предлагает прямой бронезаголовник. Как там было у Ме109Т - неизвестно, но по аналогии с Эмилями должно быть закругление:
Для откидывания фонаря приклеил проволоку на торец откидной части. В козырьке и задней части фонаря просверлил дырочки шоб вставить проволоку.
Подкосы стабилизатора (на фотке увидел шо корявенко склеил - подрезал)
и костыльное колесо
Далее пошла веселуха - попытка сделать съемные капоты на двигатель.
Сначала хотел сделать съемными верхнюю и нижнюю части.
На сайте разработчика есть фотки собраной модели. Но, судя по всему, разработчик не пробовал прикладывать капоты, особенно снизу. "Шланги" от радиатора упираются в канал этого радиатора. Откусывать их я уже не решился. Пришлось нижний капот просто приклеить. Это также добавило жесткости.
Верхняя часть капота фиксируется небольшими штифтами.
Фотки готовой модельки в собранной и разобранном состоянии
Ну и ... чисто залетел к Жирайру пивка выпить...в замок...
Общие впечатления:
+ Сходимость, детализация
- Разнотон, "тяжелая" инструкция, третий вариант - разборной не предусматривался