Жертва Мидуэя
| |
rome_beetle | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:20 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
| И как я понял будет вот такой борт
|
|
| |
Slash | Дата: Четверг, 14.01.2010, 01:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (rome_beetle) И как я понял будет вот такой борт Все правильно, будет этот вариант. Кстати вчера просматривал один журнальчик по Девастейтору, там был список потерь в личном составе соединений, учавствовавших в налете, летчик этой машины вернулся сам, стрелок-радист был убит. Получается он вобще единственный, кто выжил из вылетевших из VT-8 в тот день, а их было 30 человек.... По чертежам попробую дать ответ в ближайшее время - у меня самого там еще вопросы есть, когда дойду до консенсуса, выложу результат.
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
HAWK | Дата: Четверг, 14.01.2010, 02:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сереж, скинь в личку эл.адресс, там я книжечку одну скачал по Девастрейтору, Aero Series №23. Там куча фото, схемы окрасок, чертежи какие то, фото кабины и т.д.. Если конечно интересно.
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
Slash | Дата: Четверг, 14.01.2010, 05:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| HAWK, спасибо, но у меня ужо есть.... И еще есть Combat aircraft 20, Devastator units of the navy, In action, война в воздухе (не оч хорошо переведенный дубль Экшна) и еще какая-то книженция, но тоже как оказалось полезная! Но все равно спасибо!!!
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
HAWK | Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:25 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок, понял. Надо еще порыться, мож еще чего найду.
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
Lish | Дата: Пятница, 15.01.2010, 00:51 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| А сравнивали с валомовским? Дрова конечно, но по общим параметрам возможно и лучше... Есть у меня вайтинсайтовская травленка на сей пепелац, очень рекомендую.
|
|
| |
Slash | Дата: Пятница, 15.01.2010, 01:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Lish, нет, Валомовский и в руках не держал. А по геометрии чехи часто грешат. Травло брать не буду-есть руки и подручные материалы Но фотку травла глянул бы, может что-то интересное почерпнул бы оттуда. Нет ссылочки какой-нить на него???
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
Lish | Дата: Пятница, 15.01.2010, 01:18 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| My WebPage
Сообщение отредактировал Lish - Пятница, 15.01.2010, 01:19 |
|
| |
Slash | Дата: Пятница, 15.01.2010, 01:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Lish, спасибо, изучаю!
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
Slash | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:19 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Потихоньку подхожу к покраске интерьера. И тут пришел к выводу, что не знаю в какие цвета окрашивались баллоны с различными газами в штатовских машинах... Поиски в сети пока ничего не дали... Может кто подскажет - интересуют цвета баллонов с углекислым газом и с какой-то "субстанцией" для образования дымовых завес.
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
Slash | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 23:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| Кузьмич, спасибо, но нет искомой информации... А откуда последняя картинка? Там "боковичек" машины, которую Я буду делать, а у меня такого нет!!! Где взял???
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
HAWK | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Кузьмич) Журнальчик модельный, там статейка о постройке в 48м (см фото 1) Это Scale Aviation Modeller за сентябрь 2005г. Там описуется постройка монограмовского Девастрейтора в 48.
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
HAWK | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:57 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кузьмич, само собой
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
Slash | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 23:25 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| И так отчет по прикладыванию к чертежам, правда без фоток... Фотика временно нет... -В размах впмсываемся нормально -длина гуляет на 2-3мм - виноват киль, переразмерен. Лечится обрезанием... -высоковат фюзеляж перед килем (должен более круто сходить вниз к его основанию) - за счет толщины пластика не вылечишь, нужно срезать, доклеивать, зашлифовывать. -коротковат фонарь - нужно отрезать 2мм от фюзеляжа сразу за ним, это мелочи -не верно установочное место под козырек фонаря, тоже коротковато и узкое в плане - длину доклеиваем в направлении хвоста, около 2мм, в плане правим по чертежу. -не верна форма рулей высоты и направления - лечиться "упиливанием"... -фонарь не правильный вобще - он все равно гадкого качества, значит давим новый, не жалко -ниши шасси переразмерены и не верны по форме - лечим фигурными вставками, шпаклевками, резками, шлифовками..... -ну и самое "вкусное", крыло на 2 мм уже по хорде в корне центроплана, ошибка плавно сходит на ноль к законцовке - страдают худобой элероны и закрылки... Это исправить сложнее - над закрылком крыло с гофрой и ее нужно будет наращивать в месте с задней кромкой крыла... Пожалуй этого делать не буду. Вот такой вот списочек вырисовался... Сегодня окрасил интерьер, завтра отчитаюсь....
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
matvey | Дата: Вторник, 19.01.2010, 00:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Slash, обрати внимание на то, что размах может уйти в минус за счет поперечного V. Я на эти грабли несколько раз наступал. Если хочешь поймать миллиметры, сделай контрольный замер крыльев с фюзеляжем в сборе.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
|