Ночной охотник-блокировщик А-20G
| |
Greif | Дата: Среда, 03.02.2010, 18:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (matvey) Greif, а можно мне такие? Я тоже попилить хочу Всегда пожайлуста - http://mikro-mir.at.ua/publ/a_20_boston/5-1-0-297
|
|
| | |
matvey | Дата: Четверг, 04.02.2010, 02:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ювелир, однако. А как проволоку гнул?
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 04.02.2010, 02:30 |
|
| |
dora | Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:25 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| Это ж не проволока, трубка медная. А гнул "утиками" (такие миниатюрные пассатижи с плоскими... не знаю как назвать, используются радиолюбителями. Видны на первом снимке ) А вот как выглядят кожуха после "заливки" их сурфейсером.
|
|
| |
Slash | Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
| dora, круто, очень понравилось! Жень, ты сурфейсер аэром наносил? А окружающая расшивка не пострадала или дошивал?
Не ищите легких путей, господа!)))
|
|
| |
dora | Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Slash) сурфейсер аэром наносил? Да, аэром. Quote (Slash) А окружающая расшивка не пострадала или дошивал? Еще не дошивал. В принципе там надо немного углубить, а так - нормально.
|
|
| |
dora | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот так выглядит полотно на рулях после прошкуривания... Теперь нужно удалить излишки сурфейсера и переходить к следующей операции.
|
|
| |
dora | Дата: Вторник, 16.02.2010, 01:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| После небольшого перерыва продолжаем выкладывать отчет о проделанной работе. Восстановил утерянные пр падении детали интерьера $ По новой изготовил из пластика крышки пулеметных отсеков (предыдущие были из фольги) На свою голову нарыл подробные чертежи "Бостона", поэтому несколько дней пытался исправить огрехи, которых раньше не замечал так, например, форма люка нижней стрелковой точки у меня была совершенно другая В общем, исправил что смог, сегодня загрунтовал, завтра начну красить (сроки поджимают )
Сообщение отредактировал dora - Вторник, 16.02.2010, 01:10 |
|
| |
dora | Дата: Вторник, 16.02.2010, 08:55 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Кузьмич) dora, какой сурфейсер применял? У меня 1000-ный. По идее они должны отличаться зернистостью, но 500-й не пробовал, поэтому не скажу.
|
|
| |
Groser | Дата: Вторник, 16.02.2010, 16:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кузьмич, 500 помоєму з більшою зернистістю ніж 1000
Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
|
|
| |
dora | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 01:47 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| Продолжаем движение... Временно нет фотика, поэтому буду расказывать на словах, без документального подтверждения После грунтовки задул весь аппарат серебром, затем низ "neutral gray"(Mr Hobby C13), а верх "olive drab"(Mr Hobby C12). Пришел черед наносить камуфляжные пятна, и тут я попал в тупик: если с крыльями все более-менее ясно, то с фюзеляжем непонятка. Ни на фотках, ни на схемах нет ни одного подтверждения, что камуфляж наносился на фюзеляж, но на единственной известной мне фотке борта, который я делаю, перед кабиной четко просматривается затемнение. Объяснений у меня всего два. 1 Если кабину зачехляли, то нос самолета мог выгореть (олив драб после высветления становится практически серым), отсюда и разница оттенков на ч/б фотографии. 2 Там все-таки нанесен камуфляж, тогда сразу возникает вопрос, каким цветом, есть ли еще пятна камуфляжа на фюзеляжа, и где найти схему, по какой он наносился Прошу уважаемое сообщество высказаться по этому поводу, может у кого есть какая инфа. HELP!!! Есть еще цветной боковичек, но ему верить... А я тем временем пошел красить мелочевку...
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 02:10 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Женя, нашел ту же фотку но в чуть лучшем качестве. Четко видны пятна по передней кромке киля. Мое мнение - ничего не трогать в модели. А разнотон в носовой части наблюдается и на других фото, но за счет то ли каких-то лючков, то ли еще чего - ты у нас по матчасти силен. $IMAGE2$
Сергей Дуленко
Сообщение отредактировал tsd1991 - Воскресенье, 21.02.2010, 02:17 |
|
| |
tsd1991 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 02:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Женя! А чтобы окончательно внести ясность сходи по этой ссылке http://www.bellabs.ru/51/A20/A20_Colors.html
Сергей Дуленко
|
|
| |
dora | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 10:24 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо, конечно, но у меня эта страница сохранена, и там ничего не сказано, перекрашивались ли у нас самолеты, или нет
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Сказано, что до ремонта самолеты в общем не перекрашивались. "Самолеты типов A-20B, A-20C, A-20G и более поздние несли стандартный камуфляж ВВС армии США. Верхние поверхности окрашивались коричнево-серо-зеленой эмалью (Olive Drab 41), нижние – светло-серой без голубоватого оттенка (Neutral Gray 43). Граница цветов волнистая, размытая. В плоскости вращения винтов опять имелась красная полоса. Часть машин модификации A-20G несла на верхних поверхностях двухцветный камуфляж. По коричнево-серо-зеленому фону наносились размытые пятна оливково-зеленой краски (Olive Green). На плоскостях и оперении они имели форму «языков», начинающихся широкой частью у передней и задней кромок и сужающихся далее. |67| При ремонте самолеты полностью или частично перекрашивались отечественными авиационными красками и эмалями по стандартам ВВС РККА – зелено-травяной верх и светло-голубой низ." Судя по наличию пятнышек на киле - этот не перекрашивался. Ну, я ТАК думаю! А вот насчет черных капотов сказать сложно.
Сергей Дуленко
|
|
| |
|