МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Hs126A-1 от ICM
Hs126A-1 от ICM
matveyДата: Вторник, 30.03.2010, 11:08 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Greif, я тоже больше к тройке склоняюсь. Звездинский Юнкерс получил 4. А у него таких проблем не было.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Вторник, 30.03.2010, 11:11 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (kazyabra)
боюсь что и это еще не всё

А кто сказал, что сдвижная часть фонаря должна встать на место без проблем biggrin

Quote (kazyabra)
Ну и на том !СМ спасибо! хотя с большей радостью собрал бы По-2 или правильный И-16 в 48м

Вот именно. Модель-то я собираю. А вот удовольствия нету.


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
matveyДата: Четверг, 01.04.2010, 14:47 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Народ! Нужен мозговой штурм. Есть такая фотография (судя по дате, это модификация B):

На ней видны две трубы. По-моему, это воздухозаборники карбюратора, но не уверен. Ни на одной другой фотографии я этих труб не видел, но, возможно, это из-за ракурса. А вопрос такой: не были ли эти трубы отличительной особенностью модификации B. Напомню, основным отличием B от A был новый двигатель Брамо-323А-1, А-2, Q-1 или Q-2 с двухступенчатым нагнетателем и непосредственным впрыском топлива.

Прикрепления: 9310505.jpg (88.7 Kb)


С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
GreifДата: Четверг, 01.04.2010, 17:39 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
По логике да. как раз трубы нагнетателя. Подтвердить нечем, документации на Фафнир у меня нет.
 
matveyДата: Четверг, 01.04.2010, 21:52 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Greif, спасибо. Мне легче, - не надо делать трубы biggrin

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

Сообщение отредактировал matvey - Четверг, 01.04.2010, 21:52
 
matveyДата: Пятница, 09.04.2010, 15:02 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
Хохма. На фото с трубками вообще Lysander, а не Хейншель. biggrin Спасибо Николаю Узбекову.

С уважением,
Казакевич Юрий

Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35

 
AdminДата: Пятница, 09.04.2010, 20:44 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж! smile
 
kazyabraДата: Вторник, 18.05.2010, 09:42 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Крупные фото бортов хорошИ! respect
жаль модель почти закончил

осталиь пулеметы, 2 колеса и трубки по днищу
Прикрепления: 3113140.jpg (97.3 Kb)


Бороться и искать! Найти и перепрятать!
 
GreifДата: Пятница, 28.05.2010, 17:06 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
чертежи Вильямса в более крупном виде:

 
PEPSДата: Суббота, 29.05.2010, 03:04 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Hs126A-1 от ICM
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024