МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Ту-4К или Ту-16КС (На конкурс "Холодная война".)
Ту-4К или Ту-16КС
Пилот-любительДата: Понедельник, 12.04.2010, 16:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую всех!
Начинаю блог по постройке модели на конкурс "Холодная война".
Очень хочется построить модель стратегического ракетоносца. Выбрал 2 варианта. Или Ту-4 К(КС) или Ту-16КС. Уже имеется одна ракета КС-1. Конечно-же будет и вторая.

В комплекте с ракетой дается держатель под Ту-16 БД-187

И вот в чем, собственно заключается проблема-очень хочется сделать Ту-4КС.Но в наборе А-моделовской ракеты нет держателя под Ту-4 БД-КС! Понятное дело, что держатель придется точить в ручную. Из информации по держателю есть только вот это.


На фото, на держателе имеется вырез под кабину испытательного самолета-аналога, хотя подвешены боевые ракеты (или их макеты), а на чертеже этого выреза нет. Что считать правильным? А главное-нигде не удалось обнаружить других проекций держателя.
Господа моделисты, если кто владеет бОльшей информацией, поделитесь, пожалуйста!
Если не удасться собрать достаточно инфы по держателю БД-КС, то придется лепить Ту-16 sad .
А пока буду копить информацию и деньги, для покупки Академовского В-29. (Или Китайского Ту-16, как сложится).


Тут пока одного завалиш-запаришся!

Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Понедельник, 12.04.2010, 16:12
 
flaffДата: Вторник, 13.04.2010, 22:19 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Комета очень понравилась!Такой маленькой красоты я ещё не видел!!!!!!Лично выбралбы Ту-16 так как Ту-4 был построен набыстряк(фактически скобирован с американского!). happy
 
tsd1991Дата: Вторник, 13.04.2010, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Скорость создания самолетов в то время ни о чем не говорит cool Там установка была лично от Иосифа Виссарионовича - не надо лучше, скопировать, как есть. А ослушаться,тем паче сделать плохо в те годы было чревато smile

Сергей Дуленко
 
zxc123Дата: Вторник, 13.04.2010, 23:16 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 2
Статус: Offline
Класная ракета и в принципе фотка пилона БД-КС неплохая Конечно мало информации может кто поможет
Я посмотрю у себя может что и найду


C Уважением Александр
 
rome_beetleДата: Среда, 14.04.2010, 12:49 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
А на этой фотке нету

Правда и ракета другая.
За основу ракеты был взят МиГ-15. Для отработки системы управления на базе самолетов Ли-2 и МиГ-9 были созданы летающие лаборатории и четыре самолета-дублера Кометы «СДК».
Последние от штатного снаряда отличались тем, что были оборудованы кабиной пилота и колесным шасси. Вот поэтому на начальном этапе вырез на держателе и был.
Пилот-любитель, и на твоей фотке как показан "СДК". Так что,если будешь пилить именно этот борт, вырезы придется сделать. А если серийная машина - то все гораздо проще.

А ты будешь В-29 перепиливать (сорри, не знаком с матчастью) или стоить оригинал?

Сообщение отредактировал rome_beetle - Среда, 14.04.2010, 12:51
 
flaffДата: Среда, 14.04.2010, 15:18 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (rome_beetle)
За основу ракеты был взят МиГ-15

А при первом пуске в ракете был пилот который за минуту до попадания в цель катапультировался.
 
Пилот-любительДата: Среда, 14.04.2010, 20:30 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rome_beetle)
А ты будешь В-29 перепиливать (сорри, не знаком с матчастью) или стоить оригинал?

Перепиливать В-29 не нужно. Ту-4 и В-29 были полностью идентичны, вплоть до количества заклепок! Только двигатели, приборное оборудование и оборонительное вооружение были отечественными.
Quote (rome_beetle)
А если серийная машина - то все гораздо проще.

Да, буду делать серийную машину.
Quote (flaff)
А при первом пуске в ракете был пилот который за минуту до попадания в цель катапультировался.

Типа, шутка,да?


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
rome_beetleДата: Четверг, 15.04.2010, 14:33 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Поднял свою электронную энциклопедию.
Насчет заклепок я сомневаюсь, но тебе видней. Наши товарищи так и не смогли прокатать обшивку нужной толщины. Поэтому она прыгала в небольшом диапазоне от 0,8 до 1,8 мм в зависимости от требований прочности.
С приборами тоже не все ясно окончательно. «Когда перевели сечение проводов снятых с B-29 проводов в метрику, получилась нелепая шкала: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 13,0; 21,0; 41,0 мм2. Попытка использовать ближайшие наши сечения провалилась. Если округляли в "плюс", вес электросети возрастал на 8-10%. Если же в "минус" - не укладывались в нормы падения напряжения. Потеряв немало времени на споры, кабельщики все же скопировали американские сечения проводов». Этот вопрос отбрасывается - он несущественный для такого масштаба. Если что-то будет видно в окошки - и то хорошо.
По двигателям. «Дело в том, что еще до войны между американской фирмой Wright и мотостроительным КБ Д.Швецова существовало лицензионное соглашение. Например, двигатель М-71 для поликарповского истребителя И-185 был близок к двигателям Wright R-3350 "Duplex Cyclone", установленным на B-29. Кроме того, фирма Wright выпускала двигатели для США в дюймовом измерении, а для Европы, где они широко применялись, в метрическом. Без изменения были запущены в производство агрегаты, по которым наша промышленность сильно отставала - турбокомпрессоры General Electric с системой их управления, карбюраторы, магнето, термостойкие многооборотные подшипники.» Хотя в ТТХ написано - 4 х АШ-73ТК, по 2000 кгс каждый.
И вооружение. Первоначально 10 пулеметов УБ (12,7 мм), потом 10 пушек Б-20Э калибра 20 мм и позже НС-23 (23 мм) в пяти башнях - две в передней кабине, одна в задней, одна за ней и одна в кормовой кабине, бомбовая нагрузка 6000-8000 кг (6-8 ФАБ-1000). Тут не написано применялись ФАБы вместе с КСами или каждый в отдельности.
 
rome_beetleДата: Четверг, 15.04.2010, 14:35 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
А вообще чем меньше информации, тем лучше. Идешь прямым курсом, никуда не сворачивая. Так что сорри, если что.
 
Пилот-любительДата: Четверг, 15.04.2010, 16:11 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
rome_beetle, полностью с Вами согласен!
Про заклепки я, конечно, утрировал. smile По сечению проводов-на фиг оно нам надо, в 72-ом масштабе smile . Оборонительное вооружение менялось-все правильно. А вот бомбы вместе с ракетами не применялись. Сейчас дословно не помню, но дело было так:
с двумя подвешенными ракетами у самолета сильно возрастало лобовое сопротивление, поэтому дальность полета снижалась. Поэтому в первый бомбоотсек подвешивали 3 дополнительных бака.

С баками дальность становилась приемлемой, но скороподъемность падала до безобразия! Точно не помню, но что-то около 1км. за 10мин.

Прикрепления: 8874107.jpg (66.4 Kb)


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
flaffДата: Четверг, 15.04.2010, 18:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Пилот-любитель)
ипа, шутка,да?

Нет, при первом испытательном уске в комету посадили пилота который контролировал полёт!!!!!!!Гений СССР. happy
 
NazarДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:50 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Пилот-любитель)
Очень хочется построить модель стратегического ракетоносца.

Ту-16 никогда не был стратегическим самолетом, всю жизнь был дальником.


Одинаковое одинаковому-рознь
 
Пилот-любительДата: Вторник, 04.05.2010, 21:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nazar)
Ту-16 никогда не был стратегическим самолетом, всю жизнь был дальником.

Это принципиально важно???


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
ЕвгенийДата: Среда, 05.05.2010, 11:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Пилот-любитель)
Это принципиально важно???

Как-то не очень последовательно получается... sad
То заклепки считаем и тип приборов определяем, то "не важно" фамилиё самого аппарата... cry


С уважением,
Евгений
 
Пилот-любительДата: Среда, 05.05.2010, 16:26 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Как-то не очень последовательно получается... sad
То заклепки считаем и тип приборов определяем, то "не важно" фамилиё самого аппарата...

Уважаемый Евгений, полностью согласен с Вашим возмущением! Но каждый слышит, то что хочет слышать.
В самом начале я написал, что очень хочу сделать Ту-4. А коллега Nazar,(заранее прошу прощения) почему-то решил поднять вопрос о том, был Ту-16 "дальником" или "стратегом".
А я делаю, делаю! Держатели БД-КС делаю! Под Ту-4!!! (что-бы ни у кого больше сомнений не возникало в типе ЛА).


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Ту-4К или Ту-16КС (На конкурс "Холодная война".)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024