Несложно. Сначала удаляете наружную - срезаете ножом и потом шлифую мелкой наждачкой. Потом берете обыкновенную иголку от шприца, зажимаете в цанговый карандаш и этим инструментом, под линейку, "режете" новую расшивку. По мере затупления иглы ее можно подтачивать или менять. В качестве линейки удобно использовать отрезок измерительной ленты от советской рулетки - и прямой и изгибается хорошо.
Есть еще специально для нарезания расшивки, фототравленые трафареты со всевозможными кругами квадратами петлями овалами и т.д. и т.п.. Можно и самому вырезать трафарет( индивидуально под свой часный случай) по чертежу из ( к примеру) куска листового полистирола толщиной 0.5мм. Не расстраивайтесь если с первого раза что то не получится, неудачные линии шпаклюются( суперклей+сода на него или Сурфейсер), шкурятся и прорезаются заново. Прорезаные линии шлифуются нажд.бумагой ( я использую Р400, Р600), потом под проточной вододой, зубной щеткой в мыльном расстворе, тщательно прочищаете всю расшивку. Бывает, что и после такой процедуры расшивка местами остается забитой опилками после шкурки, тогда вновь аккуратно прочищаем резачком канавки и повторяем операцию с щеткой и водой. Вот и все. Я еще после этого прохожу всю поверхность, женским средством для снятия лака, типа:"Ноготок"( там содержится разбавленый ацетон), это позволяет убрать все микрозадиры и заусенки на поверхности и в канавках расшивки, образуя однородную матовую поверхность на пластике. Удачи. P.S. Не спешите. Не пытайтесь за вечер перекроить пол модели, а потом еще три вечера потратить на исправление ошибок- лучше медленно, но уверенно и главное качественно. Не Боги горшки обжигают!