МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Су-17М3Р от ЮМТК (Постройка Су-17М3Р в 1/72 на конкурс "Холодная война")
Су-17М3Р от ЮМТК
RUSAVIAДата: Четверг, 01.07.2010, 23:45 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Поехали дальше.

Взялся за правку геометрии на центроплане. Профиль буду выводить позже, а вот с видом в плане решил разобраться сейчас. Чертеж из Армады несколько изменил, продлив на нем линии всех кромок, затем приложил центроплан и поставил на нем отсечкинапротив продленных линий. Затем на пластике вычертил новые обводы задней и передней кромок:

Переднюю кромку на левой НЧК пришлось наращивать в сторону законцовки из-за неправильной стреловидности. На законцовке НЧК толщина циакрина с содой составила 1,2 мм. Правую переднюю кромку пришлось слегка сточить из-за ее выпуклости. А задню кромку просто торезал по линиям:

Так как я удлинял фюзеляж, теперь нижняя часть фюзеляжа на центроплане получается слишком короткой и ее надо наращивать за счет вставок. Мне даже удастся убить двух зайцев: и центроплан встанет на место и я смогу точно по чертежу выставить положение крыла в фюзеляже:

Верхнюю половинку НЧК буду исправлять уже перед склеиванием с нижней половиной.

Прикрепления: 5229669.jpg (128.6 Kb) · 4049740.jpg (125.5 Kb) · 9365615.jpg (143.2 Kb)


Аццкий поклонник моделизма

Сообщение отредактировал RUSAVIA - Пятница, 02.07.2010, 00:15
 
RUSAVIAДата: Суббота, 31.07.2010, 23:16 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Потихоньку продолжаю.
Есть мысль открыть тормозные щитки, окна перепуска воздуха в носовой части и люки обслуживания двигателя. Пластик на модели оказался очень толстый и довольно прочный, поэтому перед тем как вырезать в половинках фюзеляжа отверстия, пришлось основательно уменьшить толщину пластика. Затем в носовой части левой половинки фюзеляжа наметил и вырезал окна перепуска воздуха,

а в хвостовой - отверстия под ниши тормозных щитков и люки обслуживания двигателя. Ломки пластика и лезвий избежать не удалось biggrin

Ну и в итоге:

Прикрепления: 6153883.jpg (110.1 Kb) · 0727647.jpg (77.2 Kb) · 7801018.jpg (149.2 Kb) · 5499694.jpg (80.2 Kb)


Аццкий поклонник моделизма

Сообщение отредактировал RUSAVIA - Суббота, 31.07.2010, 23:17
 
PEPSДата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:55 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
C створками перепуска согласен. С остальным-нет. Тормозные щитки, не на каждой посадке выпускаются (вернее видел всего один раз при посадке звеном). Открытые капоты двигателя -к чему тогда весь вышеозначенный спор о вооружении? Ни кто не поставит вооруженный борт на ТО.
 
RUSAVIAДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:54 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
PEPS, а никто про ТО и не говорит. Предполетная подготовка или послеполетный осмотр (в случае с чисто разведывательным вариантом) агрегатов двигателя есть обязательная процедура в обслуживании двигателя.

А это у нас в Запорожье на Мигремонте (испытательный полет заводской "спарки", предполетная подготовка):

Прикрепления: 6992809.jpg (130.9 Kb) · 5414272.jpg (145.0 Kb)


Аццкий поклонник моделизма

Сообщение отредактировал RUSAVIA - Воскресенье, 01.08.2010, 21:03
 
PEPSДата: Понедельник, 02.08.2010, 11:54 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
RUSAVIA,
Cогласен, я сразу не глянул, что это за люки. Там контролирующая аппаратура двигателя.
Как думаете воспроизвести все это великолепие?
 
RUSAVIAДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:27 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
PEPS, о, у Вас тоже есть этот диск? Хорошая подборка, не правда ли? wink
Кроме как руками и прочим инструментом не получится. Я посмотрел подробнее тот двигатель что у меня есть, сравнил его с схемами АЛ-21Ф и понял что они совсем не похожи, поэтому буду делать с нуля.


Аццкий поклонник моделизма
 
PEPSДата: Вторник, 03.08.2010, 01:18 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4
Статус: Offline
Да есть, у меня модель в 48-м ждет своего часа. sad Есть немного схем из ТО.
Вот кстати движок из него, может пригодится.
 
maraderДата: Вторник, 03.08.2010, 02:18 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
RUSAVIA, - отличная работа, с интересом все прочитал. У самого такой валяется в полузаброшенном состоянии. Может Вашим вдохновлюсь и свой окончу biggrin
 
blitzДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:24 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
я с этой цацкой тоже устал.
уже года 3 не трогал.
вдохновеньица для него бы на месячишко...

Прикрепления: 2463710.jpg (144.1 Kb) · 1520525.jpg (81.3 Kb)


ПесТня спеТая сердЦем...
 
alferoffДата: Вторник, 24.08.2010, 18:56 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
RUSAVIA, уже почти конец августа, а продвижения в работе не видно. И чего это вы расслабились?
 
RUSAVIAДата: Вторник, 24.08.2010, 21:00 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
alferoff, тык мы по морям, по Крымам biggrin
Вот сегодня вернулся, берусь за ум. Сейчас вырезаю все отверстия во правой половинке фюзеляжа. Еще на отдыхе не лез из головы Ан-26, возможно в скором продолжу.

blitz, Вы его тоже планировали основательно дорабатывать?


Аццкий поклонник моделизма

Сообщение отредактировал RUSAVIA - Вторник, 24.08.2010, 21:15
 
RUSAVIAДата: Четверг, 19.05.2011, 22:35 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, после конкурсов-кружков-выставок решил я продолжить это сокровище.
Сейчас на работе очищаю и подгоняю к чертежу крылья и рули высоты, а дома сделал ниши тормозных щитков (спасибо Part'у) и сопло двигателя АЛ-21Ф. К сожалению, то что предлагает Part и Extratech в своих наборах, вообще не соответствует действительности. А вот из набора фирмы Интеравиа можно отхватить внутреннюю поверхность форсажной камеры, регулируемого сопла и кольца на стабилизаторы горения. Что я и сделал biggrin Поперечные стабилизаторы горения я изобразил из фольги по схемам, предоставленным PEPS'ом (Спасибо!). Также за стабилизаторами горения установил последнюю ступень турбины и стекатель. Все это добро закрыл тамийным скотчем чтобы сопло не мешало и чтобы туда ничего не попадало. Сейчас вожусь с нишей переднего шасси, ниша из набора НеОмеги оказалась незаконченной, поэтому решил также доработать. Имитировал силовой набор, тяги управления створками, агрегаты на "потолке" и задней стенке ниши, разьемы на передней стенке. Затем это окрасил, нанес на некоторые щитки декали и затем начал делать электропроводку. В данный момент закончил ее, ставлю трубопроводы на потолке ниши. К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ я сменил телефон и теперь у меня нет камеры с автофокусом sad Так что завтра-послезавтра выпрошу цифровик и отфотографирую результаты работы.


Аццкий поклонник моделизма
 
RUSAVIAДата: Пятница, 20.05.2011, 23:52 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот фотографии, как и обещал biggrin

Ниши тормозных щитков:

Форсажная камера:

Ниша переднего шасси, изготовленная НеОмегой:

Мои доработки, левая стенка ниши:

Потолок, передняя и задняя стенка:

Правая стенка ниши:

Прикрепления: 4504364.jpg (134.4 Kb) · 3395486.jpg (153.9 Kb) · 2943862.jpg (117.4 Kb) · 5142594.jpg (145.7 Kb) · 5962406.jpg (148.0 Kb) · 8862765.jpg (144.3 Kb)


Аццкий поклонник моделизма

Сообщение отредактировал RUSAVIA - Пятница, 20.05.2011, 23:59
 
RUSAVIAДата: Понедельник, 30.05.2011, 23:09 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Пока дома занимаюсь мелочевкой, на работе взялся за крылья и горизонтальное оперение. По оперению вопрос возник только по задней кромке, сильно далеко она вынесена, стабилизатор оказался широк. По передней кромке впросов нет, только удалил облой и все. Сейчас заниммаюсь остальными половинками.



С крыльями дела чуть хуже. По виду сверху - почти все в норме, пришлось только убрать некую дугообразность с передней кромки. Поразило соответствие расшивки - нехватает только пары-тройки лючков!!!





С толщиной возникли проблемы, крыло в идеале должно быть где-то вдвое тоньше. На днях спущусь в цех, выпрошу крупный напильник и буду стачивать до познания дзэна biggrin
Прикрепления: 7071508.jpg (153.8 Kb) · 2392638.jpg (121.6 Kb) · 6174131.jpg (137.7 Kb)


Аццкий поклонник моделизма

Сообщение отредактировал RUSAVIA - Понедельник, 30.05.2011, 23:10
 
decolДата: Четверг, 11.08.2011, 22:52 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
RUSAVIA, могу предложить декали SU24MFencer D Su27/Su33FlankerB/D производства Authentic Decals

nfhfctyrj
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Су-17М3Р от ЮМТК (Постройка Су-17М3Р в 1/72 на конкурс "Холодная война")
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024