МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел
MatrixДата: Пятница, 08.10.2010, 13:28 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот выдалось время и позанимался немного своим самолетом.
На данный момент докрашены шасси.Если сильно не укрупнять,то выглядит неплохо.

Так же покрасил винты.Но надо будет позже нарисовать элементы обогрева.
$IMAGE2$
Сегодня закрыл масками часть иллюминаторов.Решил сделать это до установки на фюзеляж.

Хотел задать такой вопрос.
Как лучше сделать маски на фонарь кабины.Сегодня попробовал,но что то неважно получилось.Подскажите поподробнее как половчее это сделать и потом после окраски аккуратно снять чтоб не повредить краску.Работа тонкая и без ц.у. браться побаиваюсь чтоб не напортачить,так как место уж очень приметное.Коллеги,поделитесь опытом!!!
Прикрепления: 5735489.jpg (102.7 Kb) · 7371157.jpg (114.6 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.


Сообщение отредактировал Matrix - Пятница, 08.10.2010, 13:30
 
MatrixДата: Пятница, 08.10.2010, 13:34 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
В прошлом посте почему то отказались показаться лопасти винтов щаз попробую еще раз.
$IMAGE1$


Рожденный ползать боится катапульты.


Сообщение отредактировал Matrix - Пятница, 08.10.2010, 13:35
 
fslДата: Пятница, 08.10.2010, 19:04 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Для маскирования стекол я пользуюсь КАЧЕСТВЕННЫМ канцелярским скотчем фирмы Scotsch(боюсь что ошибся в написании, инструмент на работе)он довольно плотен,клеевой слой хорошо держится и в тоже время достойно снимается без остатков.Почему им ответ прост хорошо виден переплет и его можно аккуратно вырезать лезвием модельного ножа.Можно попробывать мед клеем БФ-6 но я так и не приспособился к нему.
 
MatrixДата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:01 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак,на сегодня фонарь кабины замаскирован.

Боковое окошко замаскировано и вклеено.

Пришлось помучиться с верхними окошками над местами пилотов.Уже после того как я замаскировал второе то с ужасом обнаружил,что расшивка по которой ориентировался вырезая маски абсолютно разная и одно окно не похоже на другое,а оба вместе абсолютно не похожи на оригинал.Тут же была поднята гора фотографий во всевозможных ракурсах и в результате вроде что то похожее удалось создать.
Вклеены иллюминаторы заранее замаскированные.

Начата подгонка левой мотогондолы.Сейчас думаю из чего и как лучше сделать каналы маслорадиаторов.Ведь на модели их действительно нет и этот недостаток существенный.

Сегодня пойду на поиски сверлышка на полтора миллиметра что бы высверлить три отверстия смотровых окошек в корпусе.Чувствую муторная работенка предстоит,но мы не привыкли отступать!!!

Короче работа медленно,но верно идет,как накопится материал снова выложу.
Прикрепления: 9071039.jpg (101.7 Kb) · 6821690.jpg (74.2 Kb) · 3835249.jpg (98.8 Kb) · 0957073.jpg (103.4 Kb) · 0537872.jpg (65.0 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
MatrixДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:48 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак,на этих выходных я смог таки добраться до своей модели.
Докрасил лопасти,а точнее элементы обогрева.

Смотровые окошечки в фюзеляже сделал,но стекла поставлю после покраски.

Правда с центральным отверстием я прошибся и пришлось его зашпаклевать,зашлифовать и снова сделать,впредь надо быть поаккуратнее.
Дальше я склеивал фюзеляж.
Кабину пришлось подгонять дополнительно,иначе плотно половинки не садились.
Последние подготовки перед склейкой.

В нос я вложил грузик.
Туда идеально вписался шарик от подшипника.Посадил его на шпаклевку,с нее точно не соскочит.

Вес прикинул,стойка шасси выдержит,но на хвост зато не упадет это факт.
На этом фото все готово к склеиванию.

А это после склеивания,самые капризные места на всякий случай оставил сжатыми.

Центроплан и стабилизатор еще не приклеены.При зажатии фюзеляжа сам не заметил как выдавил вовнутрь два иллюминатора.
Какой .................... придумал клеить их изнутри?Из за этого ведь столько проблем.
Еще пробовал стыковать мотогондолу с центропланом-вердикт точить,пилить,строгать.

Короче поработал маленько.
Теперь начнутся шпаклевочно шлифовальные работы.

Продолжение следует.

Прикрепления: 5662383.jpg (117.3 Kb) · 6292587.jpg (79.6 Kb) · 8763148.jpg (109.9 Kb) · 2872077.jpg (90.5 Kb) · 9804657.jpg (122.3 Kb) · 6888849.jpg (116.3 Kb) · 1534175.jpg (70.5 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Понедельник, 18.10.2010, 00:03 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
С фюзеляжем потом намучаетесь,при такой стыковке,я клею малыми дистанциями по периметру супер клеем,он и швы заполняет хорошо,им и шпатлюю,быстро и не крошится.Мотогондолу надо очень аккуратно по посадочному месту обрабатывать,да и при склейке двух половин их лучше не стачивать,а то потом передняя часть и шиток шасси будут больше по посадочному месту.
 
MatrixДата: Понедельник, 18.10.2010, 22:29 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl

Спасибо за рекомендации.Фюзеляж стыканулся нормально,только внизу сзади есть вертикальное смещение,но там не проклеилось.Так что подклею дополнительно.
Можно поподробнее узнать как вы,уважаемый коллега, сделали каналы маслорадиаторов,что бы самому не изобретать велосипед.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Вторник, 19.10.2010, 08:45 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Я велосипеды не изобретаю, biggrin как и все доработки отсечением лишнего и моделирование сыростиролом.
ПС а вертикальное смещение,наблюдается и в верхней части фюзеляжа перед кабиной,потому и обратил внимание.
 
MatrixДата: Вторник, 19.10.2010, 22:36 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl

На этот раз,уважаемый коллега,вы не правы. smile
В верхней части фюзеляжа стыковка отличная,просто это на фото так получилось,да еще клей так проступил.
Я то место еще не зашлифовывал,а вот где смещение,так на носу немножко заметил.Придется повоевать с этим как следует,да еще место такое заметное.
Сейчас шпаклюю низ автошпаклевкой со стекловолокном.Требуются определенные навыки,так как после добавления затвердителя быстро схватывается,но зато зашлифовывается отлично.Еще попробую Ваш способ суперклеем.
Благодарю,что не оставляете меня один на один с этим МЕГААППАРАТОМ.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Вторник, 19.10.2010, 22:46 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Прав или нет,покажет шпатлевка,а она будет,у меня в этом месте совсем чуть чуть уходит,еще как контролька выявит стекло кабины,если по месту не сядит,то моя правда(по месту это без шпатлевки и шкурки)
ПС искренне надеюсь на свою ошибку.
ППС а снизу по моей методе шпатлевать нечего,вот так,тем более со стекловолокном.Я работаю так что бы было как можно меньше этих шпатлевальных работ. smile
 
MatrixДата: Среда, 20.10.2010, 12:54 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl

Ничего,наберусь опыта и тоже без шпаклевки буду делать! biggrin biggrin biggrin
Фонарь кабины садится нормально,но надо подточить немножко окружность фюзеляжа чтоб сдвинуть его назад и убрать зазор.Это дефект отливки.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
MatrixДата: Четверг, 21.10.2010, 22:47 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробовал затирать швы супер клеем результат отличный.Взял способ на заметку.

Рожденный ползать боится катапульты.
 
MatrixДата: Понедельник, 25.10.2010, 22:37 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак,все выходные ушли на вылизывание фюзеляжа.Дело скажем так муторное,но без этого никак,так же стараюсь не уничтожать родную расшивку по возможности.


Установил аварийный люк в кабине пилотов,пришлось немного подогнать,иначе не садился.

Так же посадил на место фонарь кабины экипажа.
Специально для уважаемого fsl прилагаю фото места стыковки фонаря с корпусом.
Все таки сошлось хорошо.


Прикрепления: 7647637.jpg (86.3 Kb) · 6871941.jpg (72.9 Kb) · 3031854.jpg (72.7 Kb) · 8056374.jpg (67.3 Kb) · 6656167.jpg (72.1 Kb) · 1891304.jpg (66.8 Kb) · 9091743.jpg (86.1 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.


Сообщение отредактировал Matrix - Понедельник, 25.10.2010, 22:38
 
fslДата: Вторник, 26.10.2010, 08:47 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
biggrin Спасибо конечно за внимание к моей особе,да еще и специально,но то о чем говорил то и вышло biggrin фонарь шире чем посадочное место,а так быть не должно,но если Вам лично нравится то так тому и быть.
ПС я из серии Ан-24 26 32 собрал моделей этой фирмы далеко за полторы сотни,и все собрались одинаково,почему думаете,что Ваша модель особенноя wacko
 
doraДата: Вторник, 26.10.2010, 21:08 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (fsl)
собрал моделей этой фирмы далеко за полторы сотни

Сергей, извините, я правильно прочитал цифру?! wacko
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024