Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел
| |
shtik | Дата: Пятница, 07.01.2011, 11:41 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Matrix, попробуй в лак добавь малость краски зеленой (совсем чут чут). з.ы. я делал подобный эксперимент когда тренировался в листовом эфекте. в акриловый (нитро) лак добавлял малость соответствующего типа краски, и надувал на серебристый, в общем получилос.
|
|
| |
Matrix | Дата: Пятница, 07.01.2011, 12:31 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за рекомендации,ребята!
Рожденный ползать боится катапульты.
|
|
| |
fsl | Дата: Пятница, 07.01.2011, 12:47 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
| Matrix, Отставить виражи на выравнивании Все БАНО и АНО на самолетах серии Ан прозрачное из обычного оргстекла деланое,а цвет получается лампочками соответствующего цвета,в АНО на модели внутри есть маленькие дырочки туда зубочисткой нанеси соответствующий цвет и будет то что нужно.
|
|
| | |
fsl | Дата: Суббота, 08.01.2011, 10:26 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
| А если не знаеш,сначала спрашиваеш,потом делаеш я даже сгоряча двум советчикам выше хотел замечание сделать за подсказки,но потом прочитал их посты еще раз,удостоверился,как спросил,так и ответ получил.Так ,что очередной раз,спешка при ловле насекомых в голове нужна.
|
|
| |
Matrix | Дата: Суббота, 08.01.2011, 11:33 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| fsl, Ну слава Богу лак удалось практически бесследно удалить.Фонари вклеил,теперь закрою масками. Поверхности там сложные,так что использую медицинский клей БФ. Блин,не думал,что они бесцветные должны быть.На фотках,что у меня есть толком не разобрать так как снято издали. Теперь будем в курсе.А насчет спешки это точно.По рукам иногда хочется молотком треснуть,чтоб вперед головы не делали
Рожденный ползать боится катапульты.
|
|
| |
fsl | Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:12 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
| Опять двухнедельное молчание.
|
|
| |
Matrix | Дата: Суббота, 22.01.2011, 00:09 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| fsl Это не молчание,это перерыв. Сейчас занимаюсь поиском деталей для сборки компрессора. По этому модель пришлось ненадолго отложить.
Рожденный ползать боится катапульты.
|
|
| |
Matrix | Дата: Пятница, 04.03.2011, 23:11 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак не без проблем,конечно,но компрессор собран,испытан,короче процесс пошел Может как нибудь опубликую статью о его наладке. Теперь можно будет заняться самолетом!!! $IMAGE1$
Рожденный ползать боится катапульты.
|
|
| |
Matrix | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:38 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| На сегодняшний день АНО уже поставлены. Переделаны иллюминаторы-вместо малярного скотча я замаскировал их клеем БФ. А на данном фото процесс сборки и склейки крыла. Были небольшие проблемы с вклейкой крыла в фюзеляж,так как при подгонке снял слишком много пластика,по этому пришлось вклеить кусочки упаковки от доширака Ну в общем получилось нормально,сейчас зашлифовываю зализы центроплана. С задним зализом будут проблемы из за заводского брака. Но впрочем это мы преодолеем.
Рожденный ползать боится катапульты.
|
|
| |
Веселый | Дата: Суббота, 12.03.2011, 00:57 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Matrix, винты на Ан-24 не черные, а темно-синие. Жаровые трубы и стойки шасси должны быть разного цвета- стойки мы красили серебрянкой, а трубы сами по себе были цвета жаренной нержавейки- иссиня черно-серебристые. На колеса для пущей солидности можно нанести по две красные риски между барабаном и покрышкой (от проворота) и красную точку. Я не критикан, просто советую чтобы было ближе к реальности. Надо будет себе такой купить, классная была тачка, надежная как трактор, оттого и отлетала два с половиной ресурса.
|
|
| |
Matrix | Дата: Суббота, 12.03.2011, 02:03 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Веселый, Сопла я чуть позже затонирую. На шасси,естественно,риски нанесу,а вот винты уже переделывать не буду. Машина действительно классная-мой любимый самолет!!!
Рожденный ползать боится катапульты.
|
|
| |
Веселый | Дата: Суббота, 12.03.2011, 13:49 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если возникнут какие вопросы по "железу" или по окраске- обращайся, всегда буду рад помочь.
|
|
| |
Matrix | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 01:42 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
| Веселый, А они непременно возникнут
Рожденный ползать боится катапульты.
|
|
| |
fsl | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 10:57 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
| Веселый, Откуда такая уверенность,в винтах они были как синии так и черные,причем черных больше,пытался выяснить причину,но так толком и не выяснил,единственное,что краска на винтах специальная,а не обычная ,имеет сложную технологию по нанесению,в противном случае облазит пракатически сразу.Есть версия что с завода красилась в черный,а после ремонта синим(но не точно).Жаровые трубы состоят из внутренней части и наружной,внутренняя имеет цвета как и описано,а вот наружка была выкрашена серебрянкой,как и все что красилось серебрянкой на самолете,шасси,ПОС,иногда законцовки мотогондол.На колесах метки ставят везде(а не для солидности) служат для визуального контроля смещения резины относительно диска,остальное по усмотрению техсостава(есть любители обечаечек)
|
|
| |
|