МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел
MatrixДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:18 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот и уважаемый fsl, объявился и сразу вопрос.
Мелочевку на фюзеляж клеите до покраски и грунтовки или уже на покрашеный?


Рожденный ползать боится катапульты.
 
ВеселыйДата: Понедельник, 14.03.2011, 00:13 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Все без исключения Ан-24, которые попадались мне имели синие винты, начиная с Ан-24 с одним гребнем и заканчивая РВ, РТ.Подкрашивались той же эмалью, что полоса на борту и за 300 часов налета она не проявляла особой склонности к облезанию, разве что по ребру законцовок до металла. Черные винты на фото я увидел только на нынешних самолетах, но отнес это явление к банальному отсутствию соответствующей краски. ПОС никогда не окрашивался вообще и имеет цвет натурального металла. Кожух жаровой трубы и в самом деле красился серебрянкой, но она очень быстро тускнела, хотя конечно и была гораздо светлее чем внутренняя часть. Насчет колес ты абсолютно прав, только я говорил о солидности модели, не имея ввиду самолет. Для "солидности" на некоторых залетных бортах были окрашены триммера Г.О и В.О. в красный или синий цвет.
 
fslДата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:19 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Веселый, Вы бы уважаемый, свои слова фотками подтвердили,мои пожалуста, полистайте http://russianplanes.net/search.php?sereq=an-24 будет мало еще подкину,по ссылке можно посмотреть все те нюансы о которых я упоминал.Да "тыкать "не надо на форуме, я с вами не пил.Если профиль заполнен честно.я уже делал самостоятельные вылеты на обсуждаемом аппарате когда на свет появились.
ПС вот по этой ссылке есть техописание винта,на странице 68 ремонт,что и как если это просто,тогда мои извинения http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD2/Vintyi/AV_72s02_REiTO.pdf


Сообщение отредактировал fsl - Воскресенье, 20.03.2011, 01:05
 
fslДата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:23 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Matrix,
Все зависит от конкретной модели,но стараюсь делать после,любой выступ это проблема при покраске,шлифовке,поэтому предпочитаю после покраски приклеивать,но до везеринга.
 
fslДата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:36 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
На этом фото АЭРОФЛОТА хорошо видно,и винт и ПОС,ну и другую мелочь. http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-24RV/1083658/L/&sid=d49fbebbec0914886a242347d095b191 а это из первых с одним гребнем http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-24/0995989/L/&sid=d49fbebbec0914886a242347d095b191 это вообще 77 года фото http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Antonov-An-24B/0498755/L/&sid=d49fbebbec0914886a242347d095b191

Сообщение отредактировал fsl - Воскресенье, 20.03.2011, 00:48
 
MatrixДата: Воскресенье, 20.03.2011, 23:17 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl,
Спасибо!!!


Рожденный ползать боится катапульты.
 
MatrixДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:03 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl,
Еще вопросик немного не о модели.Где найти исторический материал об истории производства данного самолета.
О том как он разрабатывался,какие может казусы были,о людях проектирующих данный аппарат.Ну короче все,что можно об истории этого самолета.
Спрашиваю не зря.Кроме моделизма я еще увлекаюсь видеомонтажом и желаю создать небольшой фильмец.
Народ,помогите кто чем может!!!
megaphone


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:44 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%90%D0%BD-24&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
 
ВеселыйДата: Вторник, 22.03.2011, 01:23 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот те на! И кто это мне так репутацию подпортил? Хотя впрочем мне на это трижды (всемилостивейше прошу пардону), я знаете ли с 85-го по 92-й работал техником на этих машинах, а потому мне лучше знать какой краской и как я подкрашивал эти самые винты, из-за которых Вы так сильно на меня изобиделись. К сожалению фото предоставить действительно не могу, потому как они черно-белые и потому ясность в данном вопросе внести не могут. Потому можете смело считать , что в вышеупомянутый период диспетчера а\п Донецк принимали борты с исключительно синими винтам , а с черными просто посылали к едрене фене, потому я их ,бедняга, никогда не видел. Не буду утверждать, что их не было...но мне они не попадались.Завтра позвоню ребятам, может они внесут ясность в данный вопрос. Кстати, без обид,все фото на Вашей ссылке относятся к послесоюзным временам и доказательством являтся не могут по определению, ведь парень делает машину в окраске Аэрофлота времен СССР, если верить коробке. И что интересного на 68-й странице? Я бегло просмотрел- расконсервация, селикагель... Что-то пропустил? Меня тут сильно подмывает так сказать полюбопытствовать, как у гораздо более старшего и несомненно более уважаемого товарища (или господина?прошу заранее прощения, даже не знаю, как правильно Вас называть)- в Вашей далекой молодости, когда Вы в училище учились летать на Ан-2, винт этого самого Вашего Ан-2 был... черный????
 
MatrixДата: Вторник, 22.03.2011, 12:19 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Веселый,
Я лежу под столом и ржу нимагу haha haha haha
Представляю ситуацию.
Диспетчерская.Борт 46745 запрашивает посадку.
-Диспетчер-Борту 46745,какого цвета ваш винт.
-Борт 46745-Диспетчеру-цвет черный.
-Диспетчер-Борту 46745-Черных не принимаем,цвет недопустимый для посадки на данной полосе,уходите на запасной.
biggrin biggrin biggrin

А если серьезно то на данном фото по моему черные винты.

Модель я хочу сделать именно в такой окраске.
Да и ладно вам спорить,ребята,все равно перекрашивать уже не буду.Мне и так нравится.

Прикрепления: 6672869.jpg (37.1 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
ВеселыйДата: Вторник, 22.03.2011, 20:21 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Сегодня обзвонил друзей и вот что удалось выяснить -Юрка, техник АиРЭО на перроне говорит . что встречал иногда Ан-24 с черными винтами, точнее иссиня-черными, к стандартной краске добавлялось 30% черной. Любопытную историю рассказал Эдик- у них в Красноводске базировались гражданские Ан-24 и армейские Ан-26 с черными винтами, по его версии МАП выпускало винты в двух вариантах окраски- для ГВФ синие и для ВВС-черные. По мере развала СССР заказы ГВФ на винты свелись к нолю и возмещались за счет обильных запасов в ВВС, в котором тоже в свою очередь очень интенсивно сокращали ВТА. Подтвердить это могли бы представители МАП или КБ Антонов, но где же их взять. Для fsl: да, сынуля прописывал меня на этом сайте и поставил свою дату рождения , ну а сам я родился в феврале 64-го, хотя и не понимаю, каким образом это влияет на истину. Кстати у Вас тоже проблемы с математикой 86-71=15, если не секрет, кто это Вас посадил за штурвал в столь юнном возрасте? Лавры сына Каманина не дают покоя?Убедительная просьба вернуть мою репутацию назад, т.к в данном случае Вы очень даже не правы.
 
MatrixДата: Вторник, 22.03.2011, 23:12 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот что удалось найти мне.Вспомнил,что когда ездил в Магадан заезжал в аэропорт Сокол.Там стоит Ан 12 ,точнее памятник ему.А винты то у него как раз синие!!!Блин,значит такие все таки бывают!Вот фото,снимал сам лично.


Правда не могу ручаться,что их раз двести не перекрасили черт знает во что,но факт остается фактом-они бывают синими.
Но тем не менее у меня полно фоток крупным планом винта Ан 24 в черной окраске,а синего не встречал.Вот примеры.


Прикрепления: 3370012.jpg (108.9 Kb) · 2931522.jpg (44.6 Kb) · 5271226.jpg (38.5 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Вторник, 22.03.2011, 23:37 | Сообщение # 88
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Веселый, Ваша правда в 15 я не летал на Ан-2(на нем я собственно вообще не летал)про аэроклубы слышали наверное,там за штурвал и садили таких шкетов как я,но на Як-18 ,в училище, КВЛУ ГА начал с Л-410,дальше Ан-24,26 с 90 года, мне было 19.Фоток Вам в цвете предоставил(фото чуть выше 77год,еще даже Леня при памяти был),Вы пока мне свои воспоминания не подтвержденные ничем.За что поставил минус я написал,есть желание можете сделать алаверды.
Насчет авторизации,под НИКом ВЕСЕЛЫЙ кто живет Вы или сынуля,или оба(хоть это к делу и не относится)Насчет борта не пускали,надо летную книжку поднять,год запямятовал,может напомните когда бизнесмена в упор расстреляли на перроне,так вот метрах в стах стоял Ан-24 Львовского отряда,и он точно с черными винтами был,ну это так к слову пришлось.Как красить положено по регламенту,я ссылочку выше дал почитайте обновите память.
ПС тайну откройте,что в ДОАО самолеты красили по регламенту,или гоняли на АРП.Да, и Вы пока меня не убедили в моей неправоте.
Matrix, Я лично с ВЕСЕЛЫМ и не бодаюсь,непонятна позиция коллеги,пришел ,высказал свое мнение,"ну так было и все, я помню это,фотки конечно нет,но это точно было".Так вот, в последствии подобные высказывания воспринимаются как аксиома,и пошло по модельным кругам.Я за истину,если я не прав признаю свои ошибки.Я недавно Ан-2 в 48 делал(есть где то на сайте конечный результат)так советчиков и расказчиков был вагончик,а когда дело коснулось до фотоматериалов,то с этим была проблема,и самое неприятное,что понаделал ошибок благодаря бездоказательным заявлениям бывших техников(лично ничего против не имею,лишний раз убедился Шерлок Холмс только в книжке со своей феноменальной памяти)
ПС по покраске лопастей,есть версия маляра с АРП-410,что цвет был разный в зависимости от завода производителя,или новые,или после ремонта,но пока я не увижу документ сие регламентирующее,это всего лишь версия.


Сообщение отредактировал fsl - Среда, 23.03.2011, 07:37
 
MatrixДата: Среда, 23.03.2011, 12:11 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl, Ну чтож,каждая версия имеет право на существование.Интересная у нас дискуссия получилась-мне понравилось.Заодно кое чего интересного для себя почерпнул.Есть еще такой вопрос.Как Вы относитесь к старению модели.Изображаете ли эксплуатационные следы типа подтеков масла,нагара и прочих загрязнений?Я видел некоторые модели с нанесением подобной тонировки получается довольно реалистично.Обычно на фото видно много грязных мест(всмысле реальных самолетов) их что при обслуживании сейчас вообще не моют что ли? Бывают так красиво раскрашены,но грязные как гужевая повозка в деревне biggrin

Хотя видел Ваш борт 01-вылизан как у кота я.... до блеска.
Прикрепления: 2568326.jpg (94.4 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Среда, 23.03.2011, 18:08 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Все делаю из реальной необходимости,что надо делать,но сильно старить не люблю,по ряду причин,например приведенное фото ,это где то со стоянки,а вот состояние реально летающих машин намного лучше,в Вашем случае достаточно выделить расшивку,при союзе за самолетами следили,особенно за рейсовыми,регулярно красили,и мыли.Но все на любителя.
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024