МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел
ВеселыйДата: Четверг, 24.03.2011, 00:10 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl !!! Ну вы блин даете! Не ожидал... Я тут чуть голову не сломал в поисках доказательства существования синих винтов, забодал всех... И все это время документальные доказательства были у всех нас просто под носом! На виду ! http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD2/Vintyi/AV_72s02_REiTO.pdf Вот! Читаем внимательно стр.52 пункты "В" и "Г", там дальше тоже упоминается в ультразвуковом контроле, даже контрольные образцы существуют в двух вариантах- синем и черном. Удивительно, но факт- речь идет всего навсего о старой синей эмали ХВ-16 и новой черной эмали ЭП-141Б. Мы с вами просто разминулись в эпохах, документ датирован 2001 годом, поэтому я в 80-х видел только синие, а вы в 90-х только черные винты, хотя конечно существовало несколько лет совместного существования синих и черных винтов. Историческая справедливость восстановлена. А что там с Ан-2 не так? Matrix, при Союзе действительно за самолетами тщательно следили, нам выдавали 200 литров неэтилированного бензина Б-70 в день на эти нужды. Прежде всего это было конечно требование безопасности- на чистых и сухих деталях любое подпотевание масла за километр видать, так что никаких потеков, единственное, что появлялось при эксплуатации- это нагар в районе выхлопных труб, но кто-то безусловно очень умный эту часть гондол окрасил в черный цвет. За ЛКП тоже следили очень тщательно, инструкция обязывала, кстати технология восстановления ЛКП планера мало чем отличается от технологии восстановления ЛКП винта в вышеупомянутой инструкции. Пожалуй единственными видимыми огрехами были порожки входной двери (сзади по левому борту) и люка багажного отсека (спереди пр.борт), можешь алюминиевой краской нанести. Ну и еще заляпанная гудроном метра на три от ПНШ нижняя часть фюзеляжа. Не перестарайся, ее тоже заставляли мыть!
 
MatrixДата: Четверг, 24.03.2011, 11:47 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот!Слава Богу разобрались!Теперь истина восторжествовала.Ларчик просто открывался.Насчет тонировки Вас понял буду выделять только расшивку.Ну и может еще что по мелочи.
Да,а вот вопрос для личного кругозора.Что за надпись на лопастях винтов написана? У меня ни на одной фотке она нечитабельна.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
ВеселыйДата: Четверг, 24.03.2011, 23:42 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Если память меня не подводит ( а память , как выяснилось ,не очень надежная штука) то это тип винта (верхняя короткая строка, (параллельно передней кромке) и серийный номер (длинный, ниже ). Вроде бы так. Почему сомневаюсь? Многие очевидные вещи как оказалось абсолютно не запоминаются - я бы не запомнил цвет винта, если бы я его не подкрашивал лично ( почти все опрошенные по этому вопросу вообще не смогли высказать даже предположения о цвете, пока я не задавал вопрос- синий или черный?), а Юрка запомнил цвета потому что он моделист с ахрененным стажем.Долго перебирал в памяти все что видел- затрудняюсь сказать какой цвет на Ту-95( теоретически -синий), зато хорошо помню , что на Бе-30 цвет был ярко голубой( видимо поэтому и запомнился).

Сообщение отредактировал Веселый - Четверг, 24.03.2011, 23:55
 
fslДата: Четверг, 24.03.2011, 23:52 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Веселый)
Matrix, винты на Ан-24 не черные, а темно-синие. Жаровые трубы и стойки шасси должны быть разного цвета- стойки мы красили серебрянкой, а трубы сами по себе были цвета жаренной нержавейки- иссиня черно-серебристые. На колеса для пущей солидности можно нанести по две красные риски между барабаном и покрышкой (от проворота) и красную точку. Я не критикан, просто советую чтобы было ближе к реальности. Надо будет себе такой купить, классная была тачка, надежная как трактор, оттого и отлетала два с половиной ресурса.

Веселый, Кажется с этого Вашего поста и началась наша дисскусия,прочитайте его сами внимательно,что можно подумать,правильно человек утверждает о том,что это так и не как иначе,чуть позже добавлено,о том что речь идет о самолетах которые Вы обслуживали,ну и так дальше цитировать не буду,именно за это я Вам репутацию и понизил.про эпохи не надо расказывать,на 6 странице Ан-24 в цвете снят в Швеции(кажется)еще в 77 году,винты синии,я учился в КВЛУ Га на машинах первых серий и там были как черные так и синие винты,каких больше я исследований не проводил,но есть фото это подтверждающие,жаль Ваших Донецких бортов советских времен не нашел ,а вот те что еще летали были как синие так и черные,почему вопрос не ко мне.Версия Вашего коллеги,про армейский след не есть верная,с 2001 по 2010 летал в Борисполе у военных как раз на Ан-24,так вот майно которое используется,не есть надлишковое,и поэтому не продовалось,те винтов у военных для 24-26 купить нельзя,если и продавали то сильно бу и вместе с самолетами(все летает в африке)Также и Ваше описание по цвету жаровых труб,не корректно,по техкарте АРП-410 красился внешний кожух,вместе со всеми деталями ПОС ,стойками шасси одной краской,и не выгорали они очень сильно,вернее совсем не выгорали,имели естественное старение.
Как и обещал фото донецких бортов.
Прикрепления: 2109426.jpg (91.3 Kb) · 8635781.jpg (91.3 Kb) · 5335408.jpg (80.1 Kb)
 
fslДата: Пятница, 25.03.2011, 00:03 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Веселый)
Если память меня не подводит ( а память , как выяснилось ,не очень надежная штука) то это тип винта (верхняя короткая строка, (параллельно передней кромке) и серийный номер (длинный). Вроде бы так. Почему сомневаюсь? Многие очевидные вещи как оказалось абсолютно не запоминаются - я бы не запомнил цвет винта, если бы я его не подкрашивал лично ( почти все опрошенные по этому вопросу вообще не смогли высказать даже предположения о цвете, пока я не задавал вопрос- синий или черный?), а Юрка запомнил цвета потому что он моделист с ахрененным стажем.Долго перебирал в памяти все что видел- затрудняюсь сказать какой цвет на Ту-95, зато хорошо помню , что на Бе-30 цвет был ярко голубой( видимо поэтому и запомнился).

Подводит память,подводит,это номер винта,стоит на всех лопостях,один номер на все четыре лопасти одного винта,еще там есть номерация лопастей 1-4 могут стоять дополнительные рисочки,но это не обязательно так.Еще вот информация о винтах,правда из старого ,совкового конспекта начальника ТЭЧ ГЛАУ,там сказано винт Ав-72т черный,АВ-72 2й серии синий,не догма,но вариант имеющий почву.
 
fslДата: Пятница, 25.03.2011, 00:18 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Веселый)
fsl !!! Ну вы блин даете! Не ожидал... Я тут чуть голову не сломал в поисках доказательства существования синих винтов, забодал всех... И все это время документальные доказательства были у всех нас просто под носом! На виду ! http://aviadocs.net/RLE/An-24/CD2/Vintyi/AV_72s02_REiTO.pdf

Интересно получается,я ж Вам эту ссылку и дал,еще 20 марта,кстати в документе новая только обложка с датами,а сам документ делан еще во времена разработки изделия,сравните основной текст(на многих страницах видно,что их просто отксерены)еще со старого документа,а вот обложка новая.
ПС что то проблемно фотки грузятся,часть не грузится вообще,а часть показывают одинаковый рисунок при разных номерах,модераторы АУ,что не так.


Сообщение отредактировал fsl - Пятница, 25.03.2011, 19:00
 
ВеселыйДата: Пятница, 25.03.2011, 23:47 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не понял, а о чем спор вообще-то? И каких документированных доказательств от меня собственно требовали, если сами прекрасно знали о существовании синих винтов? И в каком году вы учились в КВЛУ ГА? О памяти- я вовсе и не утверждал, что это не номер винта, в чем проблема? Касательно техкарты АРП-410 и покраски ПОС- все может быть, хотя впрочем а где доказательства? У нас ПОС не красился. По книге "Самолет Ан-24" Ж.С. Черненко стр.50 в главе "Защитные покрытия" сказано, что:"Обогреваемые носки крыла,стабилизатора, киля , ценроплана покрываются одним слоем лака АС-16 или двумя слоями лака АС-82". А и еще ссылка на то ,где вы летали с 2001 по 2010 не совсем корректна, т.к. обсуждается период до 91-го года. И напоследок о приятном- о "надлишковом майне". Ав-72 правда не нашел, но АИ-24 штук сорок пока еще есть.Рекомендую полазить посмотреть, есть очень интересные и недорогие вещи. Мужики, кто-нибудь, убедите мою жену, что покупка БРДМ-2 за 18000 грн- это дешево и очень практично! http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1092-2008-%F0
 
MatrixДата: Суббота, 26.03.2011, 00:25 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Веселый, Ну ни фига себе!!!Такую тачку так дешево!!!Бери и не задумывайся.Вся охота и рыбалка твои!

Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Суббота, 26.03.2011, 01:49 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Веселый,
Я то как раз не о чем и не спорил,это Ваше заявление(приведено выше по странице №94)было что черных не было ,были только синие,или я не правильно читаю,Ваши посты уважаемый sad Это Ваш совет так красить,мне доказывать нечего,я свои модели делаю,опираясь на фотографии,а не воспоминания двадцатилетней давности,во всяком случае документ я показал,а Вы расказываете свои воспоминания,позволю себе заметить ничем не подкрепленные.Если есть кому слушать расказывайте дальше.
ПС БРДМ-2 за 18000 грн дешево и практично,это конечно да,только про дешевую юшку вспомните,цена металлолома,который самостоятельно не то что ехать завестись не сможет,да забыл это цена указана министерству обороны,а вот про все налоги и надбавки к этой цене забыли сказать.Ту -134 за 200 тысяч гривень не желаете,могу посодействовать,налет маленький,только стоит на земле уже лет 12 без обслуживания,но по документам почти новый.
Matrix,
Удачной Вам постройки.
 
MatrixДата: Суббота, 26.03.2011, 11:46 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl,
Спасибо,буду стараться.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
ВеселыйДата: Суббота, 26.03.2011, 19:33 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Matrix, а там в инструкции случайно не сказано чей именно это борт и год? Что-то типа "Ан-24 46251 а\п Донецк 1985 г.? Просто любопытно. fsl, не надо принимать так близко к сердцу, я не виноват, что у нас были только синие, я ведь сам написал, что Юра встречал и черные. Условно будем считать, что все Ан-24 которые ты сделал действительно имели именно черные винты (а чем не шутит черт?). Кстати о фотографиях- единственная цветная фотография советского борта 46806 имеет просто дикую цветопередачу например синяя полоса на борту практически одного цвета с антибликовым покрытием перед фонарем, что тут уж говорить о цвете винта.Какие-нибудь еще фото есть?И я не утверждаю, что черных винтов не существовало, я говорю о том, что я лично их не видел.Так получилось.

Сообщение отредактировал Веселый - Суббота, 26.03.2011, 20:40
 
MatrixДата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:48 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Веселый,
На коробке и в инструкции об оригинале ничего нет.Я сам навел справочки,вот Вам ссылка можете сами посмотреть судьбу данного борта.
А вот и ссылка
Есть существенные нестыковки.Оригинал является самолетом ранних выпусков с одним подфюзеляжным гребнем,а на модели их два,но с этим ничего не поделаешь.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
ВеселыйДата: Вторник, 29.03.2011, 00:25 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, классная ссылка! У меня вопрос к fsl: у нас были два или три(?) борта Ан-24 лысых(без индекса)- 46251, 46254 и 46279, которого я не запомнил( по записной книжке), все остальные, начиная с 46416 были Ан-24Б( кстати 46251 был оборудован местом радиста, ключем и наклонной антенной от астролюка до верхней передней точки киля). Просматривая вышеупомянутый сайт обнаружил странный парадокс- стоят рядом Ан-24 б\н 46745 и Ан-24Б(?) б\н 46409, по номерам выходит, что выпуск шел параллельно... или нет? Попутно вспомнил, что Ан-24 имели три варианта окраски- темно-темно-синий, темно-фиолетовый и голубой по типу Як-42. Если кому нибудь придет в голову научить меня, как вставлять фото, то можно будет посмотреть то, что я нарыл. Кстати, а нет ли у кого чертежа канистры ТЗ-22? Давно мечтаю прилепить ее вместо той бадейки, которую выпускал Е-класс.

Сообщение отредактировал Веселый - Вторник, 29.03.2011, 00:30
 
MatrixДата: Вторник, 29.03.2011, 12:00 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Веселый,
Фотографии вставляются следующим образом.В самом низу странички есть кнопка обзор.Нажимаете ее и откроется окно для выбора вставляемой фотки.Условие-файл должен быть менее 150 килобайт.Если фотка весит больше то сожмите ее,то есть уменьшите разрешение.Программ для этого море.Итак,выбираете файл и правее кнопки обзор появится слово IMAGE1 в значках $.Скопируйте это словечко вместе со знаками в нужное место текста Вашего сообщения и после публикации на этом месте появится фотка.
Если желаете добавить несколько фоток,то слева от кнопки обзор нажмите +.Появится еще одна строчка.Далее делайте подобно первому примеру.Хотите еще фоток-снова на плюс жмите.Короче,вроде понятно изъяснился.
Обязательно покажите свои фото.Я их коллекционирую.
Вот подобным образом я вставил фото.

Прикрепления: 4387176.jpg (115.0 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.


Сообщение отредактировал Matrix - Вторник, 29.03.2011, 12:03
 
ВеселыйДата: Пятница, 01.04.2011, 00:13 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо!
Прикрепления: 6659703.jpg (145.6 Kb) · 2619615.jpg (144.4 Kb) · 8395379.jpg (106.5 Kb) · 3133879.jpg (142.1 Kb)


Сообщение отредактировал Веселый - Пятница, 01.04.2011, 00:20
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024