А-37В
|
|
Garret | Дата: Вторник, 07.10.2008, 17:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Собираю академовский А-37В. Там непонятки с подвестным вооружением. Есть 4 подвесных 100-галонных бака, 4 бомбы мк-82, 4-блока НАР LAU (при чем делаются двух видов) и два шестиствольных миномета. В инструкции написано что куда должно цеплятся но сколько его цеплять выбирай сам. Тем более что в инструкции указано что на самые крайние места бомбы мк-82 нельзя цеплять, а я видел фото что цепляли. Как быть. Тем более что и как оно по весу. Из всего что нашел это вес бомбы МК-82 - 227 кг. А с остальным как. Ведь нормальная загрузка этого штурмовика 1800 кг а максимальная 2700. Но мне кажется по максимуму его врядли нагружали. Проясните плиз кто знает.
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 08.10.2008, 08:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Статья по этой стрекозе была в Авиации и Времени. Есть такая?
|
|
| |
Garret | Дата: Среда, 08.10.2008, 10:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нету номер пожалуйста скажите или статью отсканеную
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Среда, 08.10.2008, 11:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Где-то была статья о нем из чешского Летецтва. Но для того, чтобы ее взять,мне надо попасть в детдом в мастерскую.Туда перенес все бумажные архивы. Так что с субботы постараюсь чем помочь.
Сергей Дуленко
|
|
| |
Garret | Дата: Среда, 08.10.2008, 12:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я тут подумал и решил сделать по баку по две бомбы Мк-83 и по одному LAU с каждой сторны. Думаю что перегрузки не будет, мне кажется LAU легче бомбы. а на фото видел по три бомбы и одному баку. Если баки подвешивались на первых трех пилонах то бомбы на могли подвешиваться на любых. LAU тоже на любых. SUU-14 навьтнамских фото не видел поэтому решил не ставить. А вообще самолет оригинальный а материалов почти нету.
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |
Greif | Дата: Среда, 08.10.2008, 17:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Не спешите клеить.Вечером найду в каком номере была статья и завтра организую ее в электронном виде.
|
|
| |
Garret | Дата: Среда, 08.10.2008, 17:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| чтобы клеить нужно сначала покрасить, а красить я не начинал еще. Сейчас в таком виде
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |
Greif | Дата: Пятница, 10.10.2008, 13:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Поиск чертежа немного затянулся.Его, как оказалось, у меня взял почитать коллега готовящийся к постройке этой стрекозы в 1/48 (прада который год уже готовящийся ).Сегодня он мне его вернет, в понедельник-вторник чертеж будет.
|
|
| |
Garret | Дата: Суббота, 11.10.2008, 13:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так как модель готова то чертеж не совсем и нужен. По откликам академовская модель точна и главный ее недостаток это слабая деталировка. Мне важно сделать типичную подвеску под крыльями, не все подряд а то что как правило подвешивали. Год 1970, Вьетнам. НА сколько знаю американцы по максимуму самолёты не грузят. Получается нужно подвесить порядка двух тонн. Четыре бомбы это уже почти тонна. К сожалению неизвестен вес баков. И жалко что нету напалмовых бомб. Добавлено (11.10.2008, 13:12) --------------------------------------------- И так про подвесное вооружение. 4 227-кг бомбы Mk.82 = 908 кг. В инете выяснил что 10 галлов это - 378 литров. Литр бензина весит 0,83 кг получаем 313,74 кг. Приплюсовываем вес бака (точно не знаю) но где-то 20-50 кг. В итоге вес одного бака получаем 333-363 кг. Умножаем на 4 и получаем 1332 - 1452. Прибавляем вес бомб получаем 2240-2360. Нормальная нагрузка стрекозы - 1814 кг., Максимальная - 2721 кг. Выходит самолет мог свободно нести 4 бака и 4 бомбы. Поскольку во Вьетнаме эти машины чаще всего работали по состоянию "дежурства в воздухе", то я решил подвесит по два бака и по две бомбы под каждое крыло. Жаль нету напалмовых бомб их явно чаще применяли.
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вот обещаный чертеж: Но к сожалению, вопрос с подвесками он не проясняет. Вроде как у нас по клубу где-то бродит официальная документация на А-37,обещали поискать.
|
|
| |
Garret | Дата: Вторник, 14.10.2008, 12:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо. По поводу вооружения я писал выше свои соображения. Покрайней мере такого ризнобарвного безглуздя вешаьб нельзя. Что-то одно или бомбы или ракеты. Мое мнение что если в воздухе две пары то у одной были бомбы у другой НАРы, и по сигналу с земли обрабатывали нужный участок. Кстати кто помнит фильм "Мы были солдатами" там есть момент когда вызывают авиаподдержку и одна бомба попадает недалоеко от амер. солдат и сжигает их. Что там за самолеты не "стрекозы" случаем?
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |
Greif | Дата: Вторник, 14.10.2008, 14:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Соображения выглядят логично. Я вот только немного сомневаюсь по поводу напалма. Не слишком ли при непосредственной поддержке войск? Ведь действительно можно и своих пожечь.
|
|
| |
Garret | Дата: Вторник, 14.10.2008, 15:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Возили много его, в лесах лучшее средство, а вот бомбы мк 82 брали минимум 4 шт. потому как 2 неэвективно.
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |
GUS | Дата: Четверг, 16.10.2008, 11:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему-бы не взять Squadron Aircraft in Action A-37? Там все есть, правда на английском. С уважением.
|
|
| |
Garret | Дата: Четверг, 16.10.2008, 12:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| На аглицком там и както простенько. Много там про УТС Т-37, потом много А-37 А. Которые в 1967 г., в течение четырех месяцев проходила боевую проверку в Южном Вьетнамеи, их то было одна эскадрилия из 25 самолетов, получивших обозначение. Затем она была включена в состав 604-й авиадесантной эскадрильи в Бьен Хоа; а в 1970 г. вошла в состав ВВС Южного Вьетнама. Про А-37В уже уделено внимание на систему дозаправки в воздухе и экспортные варианты для лат. Америки. и чуть чуть про экплуатацию американцами. То есть толковых вьетнамских вариантов нету.
Там где подвиг Там и смерть Вариантов больше нет!
|
|
| |