Фотозагадка
|
|
Greif | Дата: Пятница, 08.05.2009, 23:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вопрос - Что за чудо изображено на этих фото? Давид-Евг, не подсказывайте!
|
|
| |
Groser | Дата: Суббота, 09.05.2009, 00:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| пилесос на танковому шасі)))
Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Суббота, 09.05.2009, 01:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Именно это- установка для разминирования. За счёт газовой струи она должна была выворачивать из земли мины, а те что остались, должны были выворачиваться на поверхность "клювом" видным сверху. Однако запылённость при работе, прожорливость двигателя и низкая скорость движения похоронили эту идею. Подобные машины использовались: - для дегазации бронетехники.В газовую струю вводились разрушающие ОВ или дезактивирующие реагенты. - для сдува небольшого покрова снега и осушения взлётных полос на аэродромах. Однако перепад температур разрушал покрытие, вызывая отслаивание гравия, который засасывался в турбины. http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000026-000-10001-0 Смотреть в конце ветки. А Змеем-Горынычем в войсках зовут установку разминирования УР-77:
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Суббота, 09.05.2009, 01:50 |
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Суббота, 09.05.2009, 11:22 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Greif) Вопрос - Что за чудо изображено на этих фото? Давид-Евг, не подсказывайте! Это есть зверь-машина --- газодинамический тральщик "Прогрев-Т" и предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием. Создан на шасси танка Т-54 с установленным на нём турбореактивным двигателем ВК-1. [url]http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3153.0[/url]
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
Greif | Дата: Суббота, 09.05.2009, 20:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Sam-Blake, DAVID-EVG, Верно, это Прогрев-Т. На руссарморе надо регестрироваться,кому лень вот оттуда все, что по нему известно: НАЗВАНИЕ Газодинамический тральщик Прогрев-Т НАЗНАЧЕНИЕ Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием. РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО ... МОДИФИКАЦИИ ... ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Представляет из себя шасси танка Т-54 с установленным на нём турбореактивным двигателем ВК-1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ) ... ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - боевая масса – 37 т; - ширина полосы траления – 10-12 м; - скорость траления - 1...3 км/ч; - надежность траления - 99%; - время непрерывной работы - 2,5 ч; - траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) " Не столь завидной оказалась участь некоторых других "детищ" НИИ инженерных войск. Часто не повине научных работников. Представляю, как забеспокоилась разведка противника, когда на афганских шоссе однажды появилось неведомое техническое чудище. "Монстром" огненных дорог окрестили за грозный вид газодинамический тральщик "Прогрев-Т". - идея давно рождена, - скучно поясняет Чебаков: данный образец техники для него - давно пройденный этап. Прообразом и подобием "Прогрева" стала аэродромная тепловая машина. На базе шасси танка Т-54 установили реактивный двигатель от МиГ-15, приркрепили лбъемистый бак с керосином... Немудрено, что непросвященные партизанские лазутчики поначалу приняли гиганское сопло тральщика за ствол диковиной пушки и панически сообщили о грядущих бедах. Тем временем механик-водитель мл. сержант В. Ковязин (в боевой истории останется и это имя) уверенно вел "Прогрев" по трассе Джелалабад-Асадабад, буквально раскрывая козни самих диверсантов. В излжении документа это выглядело так: "При воздействии газодинамической струи на покров дороги с разрушенным асфальтовым покрытием происходит выброс грунта и щебня, отчетливо обнажаются все неровности..." Говоря проще, экипаж срывал маскировочный покров с мин, "забитых" в каменистое ложе. Они представали взору подобно орехам, очищенным от скорлупы. Поинтересовался: куда подевался "монстр"? - В горах затерялся. А, может, на свалке нашего экспериментального завода, - с грустью произнес Александр Георгиевич." Источник: газета "Сын Отечества", №44, октябрь 1993 г.
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 00:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Кузьмич, Не понял вопроса. Была просто загадка.Рмазгадали влет,что не может не радовать!
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 10:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Greif) Не понял вопроса. Была просто загадка.Рмазгадали влет,что не может не радовать! А в чем прикол этой загадки?Я тоже считаю что это была не очень хорошая проверка на вшивость.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Воскресенье, 10.05.2009, 10:55 |
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 11:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Greif) Sam-Blake, DAVID-EVG, Верно, это Прогрев-Т. На руссарморе надо регестрироваться,кому лень вот оттуда все, что по нему известно: НАЗВАНИЕ Газодинамический тральщик Прогрев-Т
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 12:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| JKUB, Кузьмич, Толи у нас разные понятия о "проверках на вшивость", толи я торможу, толи одно из двух Я нашел это фото на милитарифотос.нет,зарубежный коллега вопрошал - ху из ит? Порывшись в сети,нашел то,что написано и на руссарме. Очередной раз удивился полету мысли наших конструкторов. Вот и созрела уменя мысль - загадать загадку-удивить народ этим чудовищем. Надо понимать мысль была неудачной. Ну раз так, то больше гадать не будем.
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 18:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мысль с таким поиском очень интересная.Просто фраза не совсем понравилась(На руссарморе надо регестрироваться,кому лень вот оттуда все, что по нему известно).Вы бы предупредили всех.Sam-Blake. на почти своем сайте имеет свою колонку(Кто это, что это? ) где задаёт подобные вопросы.Ну что скажем.Первый блин,комом.Не поняли Вас.Ждем продолжения.Только времени давайте по больше.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Выше была выложена эта фотография и был задан вопрос- что это? Насколько мне известно, немцы удлинили шасси гусеничного трактора с обеих сторон, забронировали двигатель , место водителя и боеприпасы.По обеим сторонам шасси открыто установили два 77- мм орудия. Получилась одна из первых самоходно-артиллерийских установок. Кстати, детали этого трактора использовали для производства танка A7V. Полностью забронированные трактора-сделано всего два.
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Понедельник, 11.05.2009, 00:33 |
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Сорри,вместо того чтобы отредактировать сообщение умудрился его убить, поэтому ответ Sam-Blake-а получился перед загадкой . Итак вот оно по новой: Блин так блин. Вот настоящая загадка,потому как отгадки и сам не знаю,знаю только,что это немец из первой мировой, что это: Добавлено (11.05.2009, 00:29) --------------------------------------------- Sam-Blake, Это была еденичная машина или их строили серийно?
Сообщение отредактировал Greif - Понедельник, 11.05.2009, 00:30 |
|
| |
JKUB | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 20:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот вам моя загадка.Что это за машина.Случайно не фотомонтаж.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Понедельник, 11.05.2009, 20:01 |
|
| |
Sam-Blake | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Это не монтаж. На фото-модернизированный КЗКТ-537А с удлинённой платформой гражданская модификация, (арктическое исполнение?). Его предок: МАЗ-537А - тягач с бортовой платформой . Ещё две машины на базе этого семейства:балластный тягач-толкач аэродромный с лебёдкой МАЗ/КЗКТ-537Л и самоходный тяжёлый кран МАЗ-537К:
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Понедельник, 11.05.2009, 23:00 |
|
| |
JKUB | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 22:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не похож он на МАЗ-537.Есть в нем что то знакомое и где то я это уже недавно видел.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |