Начался у меня вялотекущий процесс работы над этой машиной.
Планирую выкладывать в этой ветке этапы работы в надежде получить от коллег советы-подсказки... Не так давно появилась в продаже новая модель от MW - 7247 БА-27М с КПП.
Обзор этой модели был размещен http://modelizm.pl.ua/publ/11-1-0-449
поэтому повторяться особо не буду...
Скажу, что "в жизни" все оказалось еще печальней...
Мастер расшивали, видать, кухонным ножиком (причем, сикось-накось) ...
Для заклепок использовали обрезки проволоки... а места клепки сверлили после третьего стакана чая....
литье "заплывшее".
Ходовая - хорошо известна по MW-шному ГАЗ-ААА и машинам на его базе.
В качестве "бонуса" - непонятные будочки, чегой то среднее между кирпичной кладкой и деревянной опалубкой... назначение всего этого "довеска", как мне кажется, одно - поднять стоимость модели до уровня Дрэгона с Трубачем... (сразу возникла ассоциация с "новогодними наборами" времен махрового застоя)
Но не все так плохо! :D
Я эту модель приобретал с целью "опустить" БА-27М до уровня БА-27.
Т.е. ходовая часть, крылья откладываем в сторону.
Корпус:
как ни странно, но общие размеры-углы-пропорции соблюдены достаточно точно!
после склеивания "в кучку" деталей корпуса (один из бортовых листов пришлось вырезать и заменить вставкой для выведения "ровных" граней), заклеивания щелей и т.п. все "великолепие" расшивки-клепки-калиток-форточек и т.д. было тщательно сточено большим пионерским напильником и зашлифовано.
Восстановил расшивку на корпусе в "правильных" местах.
Теперь предстоит длительный и муторный процесс клепки, дверей-лючков и т.п.
Нужна помощь зала по информации о раме БА-27 = АМО Ф15.
Надеюсь, что по многочисленным фото АМО смогу сделать "правильные" колеса на броневичок. А вот по раме, подвеске прошу помочь.