Тяжелый танк СМК, М 1:35
| |
marader | Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ув. Евгений , ну как Вам мой фарватер?
|
|
| |
Евгений | Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (marader) Ув. Евгений , ну как Вам мой фарватер? Нельзя ли помедленнее? Я записываю! шутю Усе на ус мотаем. Сам я пок тему не копал глубоко, но когда начну работу, извлеку записи!
С уважением, Евгений
|
|
| |
marader | Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо Кузьмич, а у Вас 28-й ICM или молдавский ?
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 25.09.2009, 00:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Где-то так, но скорее выпускали, я его давно не видал в продажах.
|
|
| |
Custom | Дата: Вторник, 20.10.2009, 12:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну что там дальше?
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
marader | Дата: Вторник, 20.10.2009, 14:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| А дальше все интереснее. Нашел чертежи Мальгинова - естественно от Павлова отличаются по виду с верху сильно. Башню нужно переделывать, потому как у Павлова, судя по боковым фото все же более правильно. Я еще больше схожусь к мысли что оригирала чертежа вида сверху не существует и каждый вычерчивает свою версию исходя из фото и боковой схемы и здравого смысла. Сейчас перепиливаю опорные катки - они оказывается трех видов.
|
|
| |
marader | Дата: Среда, 21.10.2009, 22:42 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Катки перепилил - осталось шлифануть. Начал изготавливать опорные фланци торсионов на бортах. С рассветом выложу фото.
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 23.10.2009, 03:35 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| После долгих изысканий пришел к выводу, что чертежи Мальгинова достаточно точны, по крайней мере проверить их трудно при отсутствии прототипа. Попутно выяснилось, что на СМК и КВ первой серии стояли траки шириной 660 мм а на всех остальных 700 мм. Следовательно траки ВЭ необходимо уменьшить по ширине на 1.2 мм. Делается это просто - с каждой стороны трака отрезается 1.2 мм, после чего полоской полистирола 0.5 мм восстанавливаем бортик. Очень просто, единственное что данную процедуру нужно провести где-то 550 раз, плюс зашпаклевать полкатели и изготовить отсутствующие пальцы. Вот ранний и поздний трак.
Сообщение отредактировал marader - Пятница, 23.10.2009, 03:36 |
|
| |
alferoff | Дата: Пятница, 30.10.2009, 20:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хотелось бы узнать, а по каким чертежам будете его делать, в настоящее время есть как минимум 3 варианта графики. А также возникает вопрос по ширине этого танка, согласно данных ТТХ он немного шире чем КВ.
|
|
| |
marader | Дата: Суббота, 31.10.2009, 02:24 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Танк делаю по чертежам Мальгинова - в настоящее время наиболее точные. С шириной разобрались все таки 3400 мм. Сейчас посрезал с опорных катков ступицы, так как у ВЭ катки более поздние, новые ступицы буду отливать и ставитьна диски.
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:12 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наконец то закончил с подгонкой гусениц. Траки были заужены, при этом их подгонка между собой потребовала примерно столько же усилий как и обрезка. Восточный Экспрес - однако ! Осталось еще имитации пальцев понаклеивать так как траки идут без них.
Сообщение отредактировал marader - Пятница, 22.01.2010, 10:19 |
|
| |
Евгений | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:20 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Крута! А "цельные" опорные катки - ??? полевой ремонт?
С уважением, Евгений
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:41 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, это не полевой ремонт, да и не ремонтировался он в "полях" - слишком короткая у него была карьера. Дело в том что с завода он вышел имея опорные катки трех видов - с маленькими отверстиями, с большими отверстиями и без отверстий. На моих катках еще нет ступиц, да и поставлены они "вразброс" - только для сборки гусеницы.
|
|
| |
alferoff | Дата: Суббота, 23.01.2010, 02:26 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
| Есть ли какая-нибудь информация по днищу?
|
|
| |
marader | Дата: Суббота, 23.01.2010, 03:04 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нет, по днищу ничего нет, единственное, что на основе СМК создавались первые КВ - а на них днища имеются. Так что буду импровизировать
|
|
| |
|