ПТ-76 - страшный суд империализьма)))
| |
Groser | Дата: Четверг, 11.03.2010, 00:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| Custom, ІМХО решітки на фарах грубувато зроблені, вони твохи криві і помоему затовсті, знаючи ваш потенціал по попередніх роботах це треба виправити
Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
|
|
| |
marader | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, решетки кривоваты вышли (прямо как на моем Студере ) - а левая так вообще на клетку для голубей похожа вышла
|
|
| |
Custom | Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (marader) а левая так вообще на клетку для голубей похожа вышла они такие же фиговые и на прототипе, поэтому я сильно и непопадал в геометрию, просто внешний габарит ненарушал.
http://www.custom.dp.ua
Сообщение отредактировал Custom - Пятница, 12.03.2010, 20:32 |
|
| |
Groser | Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну вони можуть тут такі бути після "дитячого десанту", да і тут видно, що вони набагато тонші ніж у вас
Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
|
|
| |
Custom | Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Groser) Ну вони можуть тут такі бути після "дитячого десанту", в смысле? Quote (Groser) да і тут видно, що вони набагато тонші ніж у вас они нормальные, в масштабе - после покраски всё будет понятно, думаю. Игра фото...
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Custom | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 00:02 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| базовый окрас
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Custom | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| чем дальше в лес, тем больше дров : решил я его засунуть в КВП 1206 "Кальмар"
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Custom | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| так как "Кальмара" нет в 35-м вообще, необходимо его сделать Невопрос
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Custom | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| и ещё немного о катере: ТТД: Водоизмещение: 115 т. Размеры: длина - 24,6 м, ширина - 11,8 м, осадка - 1,3 м. Скорость хода максимальная: 55 уз. Дальность плавания: 100 миль при 50 уз. Силовая установка: ГТУ МТ-70, 2 x 10000 л.с. Вместимость: 1 танк Т-54, или 2 танка ПТ-76, или 120 человек десанта, или 37 тонн груза. Вооружение: 1x2 12,7 мм пулемет "Утес". Экипаж: 6 чел. История корабля: Десантно-высадочный катер на воздушной подушке проекта 1206 Десантный катер на ВП проекта 1206, шифр "Кальмар", был разработан в ПКБ "Алмаз" в начале 70-х годов ХХ века, главный конструктор - Л.В. Озимов, наблюдающий от ВМФ - капитан 2 ранга В.А. Литвиненко. Десантные катера этого проекта строились для Советского ВМФ в период с 1972 по 1985 г. год на судостроительных заводах Ленинграда и Феодосии. Всего по данному проекту было построено 20 единиц. Компоновка десантно-высадочного катера на воздушной подушке пр.1206 "Кальмар" в значительной мере повторяла компоновку своего предшественника - ДКВП типа "Джейран". Грузовой отсек на данном ДВКА расположен со сквозным проездом техники у диаметральной плоскости, а служебные отсеки разнесены по бортам. На полном ходу "Кальмар" управлялся воздушными рулями, размещенными за движительным комплексом, а на малых скоростях - струйными рулями с отбором воздуха от осевых вентиляторов-нагнетателей. Маршевые движители - 4-лопастные винты регулируемого шага (диаметром 3,5 м) в кольцевых насадках. Десантные катера этого проекта использовались как самостоятельно, так и для выгрузки десанта и техники с больших десантных кораблей пр.1174 (тип "Иван Рогов"). ДВКА на ВП пр.1206 явился основой при создании опытного артиллерийского катера "Касатка" и созданного впоследствии многоцелевого десантного корабля "Мурена". На базе пр.1206 так же был разработан телеуправляемый тральщик , который серийно строился в середине 80-х годов. По классификации НАТО эти десантные катера на воздушной подушке классифицировались как "Lebed Class".
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
HAWK | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 08:36 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Репутация: 0
Статус: Offline
| Custom, не перестаете удивлять, в хорошем смысле слова. Грандиозный проэкт. А как с матчастью?
Не Боги горшки обжигают!
|
|
| |
marader | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 11:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Корпус из картона или из ДВП?
|
|
| |
Евгений | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:07 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Вот это подход!!! Супер! Десантирование еще прикрывать нужно - с моря, с воздуха ...
С уважением, Евгений
|
|
| |
Custom | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 20:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (HAWK) А как с матчастью? ну идеала конечно нет. Выгреб из сети все фото, есть данные по габариту, почертил и начал. Quote (marader) Корпус из картона или из ДВП? картон, плотный Спасибо за отзывчивость, мужики!
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
marader | Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:29 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тимур, а почему для подобных конструкций не используеш истовой ПВХ 3 мм. Материал относительно легкий, легко режется и склеивается, относительно недорогой.
|
|
| |
Custom | Дата: Среда, 19.05.2010, 01:25 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (marader) а почему для подобных конструкций не используеш истовой ПВХ 3 мм нехочу))) Quote (marader) Материал относительно легкий, легко режется невопрос)) но так охота...
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
|