Ранний Тигр. Academy. 1:35
| |
matvey | Дата: Четверг, 09.09.2010, 00:15 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Groser, большое спасибо за ссылки. Про косяки интерьера наслышан, - буду исправлять по возможности. Траки MasterClub уже заказал. Башню буду перепиливать однозначно. Фотки прототипов изучу. Но, как я уже писал, колючка на бортах меня зацепила Хочется делать именно ЕГО.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Karter | Дата: Четверг, 16.09.2010, 09:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Перепиливать башню конкретно упаришься, да и под обвесом из траков да дымовых гранатомётов она смотрится в общем не очень то и косячно. Может стоит просто задрапировать её маскировочной сеткой например? Дурацкий вопрос, а планируется съёмная крыша корпуса и башни, чтобы был виден интерьер?
Сообщение отредактировал Karter - Четверг, 16.09.2010, 09:09 |
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 16.09.2010, 10:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Karter) Перепиливать башню конкретно упаришься, да и под обвесом из траков да дымовых гранатомётов она смотрится в общем не очень то и косячно. Может стоит просто задрапировать её маскировочной сеткой например? Если оставить башню так, как есть, то на виде сверху ствол будет находиться не по центру корпуса (когда башня смотрит точно вперёд). А это, по-моему, будет бросаться в глаза. Да и перепиливать, вроде, не так уж и много. С одной стороны чуть подрезать, с другой - чуть нарастить. Впрочем, пока я этого не сделал, это просто слова Но пилить, ИМХО, надо. Quote (Karter) Дурацкий вопрос, а планируется съёмная крыша корпуса и башни, чтобы был виден интерьер? Нет, съёмную крышку я делать не хочу. Просто все люки буду делать рабочими. А при открытых люках и снятой башне почти весь интерьер будет хорошо просматриваться.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Karter | Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ясно... Я-то со своей диорамной колокольни смотрю, там снятая башня только сюжетом может предусматриваться...
|
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Karter, а снятая крышка корпуса? Народ, скажите пожалуйста. Снарядные ящики, которые под поликом башни, ставились на всех "Тиграх", или на поздних?
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Пятница, 17.09.2010, 15:29 |
|
| |
Karter | Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:09 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Со снятой крышей корпуса здорово моделировать что-нибудь типа Гранта или Хони... Они там как карточные домики взрывались, недаром сабирались на заклёпках. Я правда не люблю некрофильные сюжеты и убитую технику... Если речь идёт о дополнительной укладке на 16 снарядов то она появилась в конце 1944-го...
Сообщение отредактировал Karter - Пятница, 17.09.2010, 18:16 |
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:22 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Karter, ок, спасибо
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Прилепил немного травлёнки: Если красить по инструкции, то моторно-трансмиссионный блок выглядит очень эффектно. Хотя я, наверное, перекрашу коробку передач в цвет интерьера.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Karter | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 08:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| Юра, загляните ещё и сюда. По поводу окрасок внутренних поверхностей немецкой БТТ. http://modelizmspb.temza.ru/temas/vermaht/statia/ral-1.html
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:29 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Karter, большое спасибо. Весьма своевременно. Как раз на днях планирую красить.
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 11:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Немного теории. Полистал "Фронтовую иллюстрацию. Тигр крупным планом", внимательно посмотрел на фото прототипа, и изучил детали модели. Судя по креплению запасных траков на башне, конфигурации передней части бортового листа корпуса и наличию гранатомётов на верхнем броневом листе корпуса, перед нами машина выпуска июня 1943 г. (такие машины выпускались и позже, но в июле наш танк был уже на фронте). Многие детали набора подходят к нашему танку. Попробую составить для себя небольшой план требуемых доработок и разложить всё по полочкам. 1. Траки. MasterClub MC135006W - то, что доктор прописал. 2. Ведущее колесо. На нашем танке стояло ведущее колесо позднего типа (внедрено в апреле-мае 1943 г.), а в наборе - раннее. Надо переделать. 3. Ленивец раннего типа. Всё ОК. 4. Опорные катки - нормально. 5. Конфигурация передней части бортового листа корпуса на фото соответствует машинам выпуска лета 1943 г. - надо переделать. 6. Буксировочные серьги стандартные - нормально. 7. Передние подкрылки стандартные, внедрены с декабря 1942 г. Проверил мелочёвку, все нормально. 8. Боковые крылья обычные, внедрёны с я нваря 1943 г. Берём травленку от VM И не паримся. 9. Воздушные фильтры позднего типа - есть в наборе. 10. Приспособление для запуска двигателя более позднего типа - есть в наборе. 11. Неразборная рукоятка для запуска двигателя на заднем броневом листе - повеисм. 12. Стандартный ящик ЗИП на заднем броневом листе - есть. 13. Катафот сзади снизу слева - повесим. 14. Задние подкрылки - надо будет чуток доработать. 15. Выхлопные патрубки - то, что доктор прописал. 16. Защитные кожухи глушителя. Внедрены с января 1943. Именно такие в наборе VM. 17. Крышка надмоторного отделения - надо быть внимательным с расположением мелочёвки из набора VM. 18. Надмоторные решётки. В наборе вообще не понятно, какой это вариант. Надо сделать вариант выпуска декабрь 1942- декабрь 1943. 19. Задний эвкауационный люк - норма. 20. Крыша башни: добавить наблюдательный прибор заряжающего. 21. Люк командира в норме. 22. Крышка вентилятора. Надо сделать вариант, внедрённый в июне 1943 (добавить один болт в центре). 23. Люк заряжающего штампованный. В наборе всё равно сварных швов нет. 24. На лобовом листе корпуса надо заделать отверстия под смотровой прибор мехвода. Вот такой анализ мелочёвки получился. Поправляйте, пока пилить не начал
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| На сегодняшний день как-то так:
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
Сообщение отредактировал matvey - Воскресенье, 16.01.2011, 14:27 |
|
| |
Comerad | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Работы предстоит много, но тем интересней проект. Получается отлично! Удачи в постройке.
|
|
| |
matvey | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Comerad, спасибо на добром слове Работы много, это да. Ну дык она же в радость. А я никуда не спешу
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
|