БРЭМы
| |
DAVID-EVG | Дата: Четверг, 11.12.2008, 20:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote А что коллега у ВАС есть на БМР.НА САУ еще можно найти,а вот с другой машиной проблема. Тут дело вот в чем, как мне сдается, что после снятия с вооружения в 60-е годы СУ-122-54, машины были разоружены и переоборудованы в тягачи-эвакуаторы и машины технической помощи МТП-3. Внешний вид тягача-эвакуатора предположить только можно в воображении, ибо снимков найти не удалось, хотя вполне верояно, что он мог быть похож по компоновке на БТТ-1 и БТТ-1Т...... .С машиной техпомощи проще дело обстоит --- обычная разоруженная СУ-122-54, есть несколько фото, вролне вероятно, что именно эти машины и послужили базой для БМР, ведь ничего сложного нет в том, чтобы прицепить минный трал. А вот с вооружением на броне, тут дело вероятней всего самодельное, хотя могу и ошибаться. Все высказанное является лишь предположением на основании уже имеющейся информации.
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 12.12.2008, 00:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| СУ-122-54 постигла тажа учесть что и ИТ-1(дракон).Они к большому сожалению и к нашей радости стали тягачами и брэмами. Добавлено (12.12.2008, 00:04) --------------------------------------------- Вот еще немного БМРов.Прошу помощи на опознании.Это ваши ребята,в ЛИВИИ.Что у них там за техника была?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
Сообщение отредактировал JKUB - Пятница, 12.12.2008, 00:08 |
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 12.12.2008, 00:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| вот еще.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Пятница, 12.12.2008, 10:04 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Обалдительная подборка, классно!!!!!!!
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 13:32 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так значит они еще встрою.Коллеги данный агрегат где то там у ВАС находится.Может знаете где? Добавлено (14.12.2008, 13:32) --------------------------------------------- Какие идеи у ВАС коллеги для постройки СУ-122-54. Есть четыре кандидатуры на конверсию: 1.Т-55А(скиф) 2.Т-54Б(TRUMPETOP) 3.T-55 (italleri/ESKI) 4.T-55A(TAMIYA) Какие есть предложения?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:03 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| JKUB, У меня никаких идей ,я его строить не собираюсь. У меня еще аллергия на БТТ не прошла! Имхо,не Скиф и не Итал - обе достаточно кривые.Что лучше Трумп или Тамия не знаю.Надо сравнивать с чертежами. Ну а Вы строить агрегат будете? Техописания готовить?
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Четверг, 18.12.2008, 18:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Greif) Ну а Вы строить агрегат будете? Техописания готовить? Да, Владимир, однозначно готовить!!!! Quote (JKUB) Так значит они еще встрою.Коллеги данный агрегат где то там у ВАС находится.Может знаете где? Я лично планирую работу над Трумпом, ибо Тамия сейчас уже не интересна в материальном плане.....
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тогда коллеги я присоединяюсь к ВАМ.Думаю работать либо с Трумпетором или же с Italeri.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Пятница, 19.12.2008, 10:54 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (JKUB) Думаю работать либо с Трумпетором или же с Italeri. Это будет БМР или же БМР-2????? Ибо я пока в процессе творческого созревания..... хоцца и то и другое и даже очень....... А вот по БМР-2 фоток пока маловато нашел, бум искать дальше.......
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 19.12.2008, 20:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| А какая между ними разница.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Пятница, 19.12.2008, 22:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот это БМР , выполнена на основе СУ-122-54 и модернизирована, а вот это --- БМР-2 , выполненная на основе танка Т-55!!!! п.с. а вот источником информации о модели БМР-3 (фото модели см. выше) не поделитесь, коллега?????
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
Сообщение отредактировал DAVID-EVG - Пятница, 19.12.2008, 22:35 |
|
| |
JKUB | Дата: Суббота, 20.12.2008, 15:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Точно не могу сказать где нашел,но это конверсия для тамииевского Т-72.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Суббота, 20.12.2008, 23:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Самодел или конверсия, т.е. набор???????
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 12:26 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привожу выдержку из рекламы.(Конверсию тамийской "семдесятдвойки" в БМР в 35-ом масштабе ныне выпускает челябинский же МоделПоинт. Модель была разработана по заказу и с использованием техдокументации СКБ-200 ФНПЦ Станкомаш. Кроме того большую помощь с некоторыми материалами по этой машине оказал Сергей Поддубный aka interest68, за что ему от создателей конверсии отдельная благодарность. Собственно от Тамии в конверсии мало чего остается. Тральное оборудование полностью оригинальное и намного точнее аналогичных поделок от китайских товарищей. Конверсия будет комплектоваться в трех вариантах: ранний, средний и поздний выпуск. Все они имели существенные внешние отличия. Кроме того, стоит учесть факт, что данный пепелац выпускался штучно и соответственно в серии нет даже двух полностью одинаковых машин - на каждой множество мелких различий. МП проделал большую работу по выявлению их, что в сумме как раз и привело к делению на три самых типичных серии. Подробности см. в инструкции к конверсионным наборам. На фото первая подсобранная конверсия заказанная Станкомашем. На ней еще отсутствует масса необходимых деталей: кран-балка, ножевые секции трала, троса, цепи, тяги на самом катковом трале и многое другое. Окраску можете оплевывать, но именно так захотел заказчик - "дикий" камуфляж и блестюче-чистая-пречистая... Гусеницы на фото родные Тамийские.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 15:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Спасибо, все ясно! Теперь даже знаю как заказать!!!!!
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
|