МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
Главная » Статьи » Авиация

B-2 Spirit
B-2 Spirit
Testors, 1/72




   Данная модель давно стоит в списке раритетов. Найти ее можно практически только на аукционах и стоит она не мало. Предлагаю посмотреть на этот раритет поближе.
  Имеем - коробку размером с чемодан средних размеров, в ней шесть рамок с деталями - пять черного цвета и один прозрачный с фонарем и фарами. Два листа деколей (на два варианта), деки очень качественные , что впрочем не удивительно - их сделала довольно известная фирма Scale Master. Про соответствие чертежам говорить не буду - не проверял. Нормальных чертежей на него нет, а проверять ненормальные - небыло ни времени ни желания, т.к. модель делалась не для себя.
  Сама модель мне напомнила старый добрый Фрог - пластик далеко не лучшего качества, утяжины везде где только можно (впрочем где нельзя они тоже присутствуют), голые ниши шасси, створки и отсек вооружения. Наружная расшивка - правильнее сказать - мощная наружная расшивка. Кабина так же на уровне Фрога, приборка и пульты даны деколью - но их можно не клеить, после сборки видны лишь верхушки катапульт,все остальное не просматривается ни под каким углом. Фонарь просто чудовищной толщины.



  Членение фюзеляжа вроде бы и удачное, но исполнение! Стыкуется все очень плохо. Инструкция советует собрать фюзеляж и консоли отдельно и потом склеить их между собой, я на это купился, о чем потом сильно сожалел. Дело в том,что торцы консолей и фюзеляжа не закрыты и клеить эти узлы приходиться в стык, при толщине пластика 1,3 мм. Оно бы еще и ничего, но консоли и фюзеляж совсем не идеально совпадают между собой, приходилось обжимать консоль по фюзеляжу и вклеивать распорки,чтобы консоли и фюзеляж не "дышали". Вобщем, хорошо намаявшись я рекомендую такой порядок сборки - приклеить к половинкам фюзеляжа половинки консолей, поставить лонжероны (не менее 2 шт) через все крыло, с заходом на фюзеляж и только потом клеить получившиеся половинки модели между собой.
  После сборки "планера" его необхдимо очень жирно намазать шпаклевкой и потом "выстругать" плавные обводы мотогондол, сопряжения фюзеляж-крыло, ну и избавиться от утяжин, равномерно разбросаных по всему "планеру". Агрегат получается очень немаленький - размах 73 см. ( Я его для наглядности щелкнул рядом с Ла-5м в 1/48)
   Грунтовка Босни - акриловая,слита из аэрозольного баллона. Краска - Тестор, Ганза. Лак той же Босни, так же слит из баллона. В самой окраске ничего примечательного - просто машем аэрографом по площадям, благо площадя тут неслабые.
  Резюме: ганяться за этим раритетом стоит только в том случае,если вы фанат именно этого самолета, и без его модели вам жизнь не мила. В любом другом случае лучше купить нормальную модель в 144-м масштабе или подождать пока его какой нибудь Трумпетер не перевыпустит в нормальном качестве.


Категория: Авиация | Добавил: Admin (26.06.2009) | Автор: Greif
Просмотров: 2444 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1 rome_beetle  
0
А-а-а, хочу такой же!!!!! Но замечено правильно, что его днем с огнем не сыскать.
В 144 есть revell. Даже прикупил по случаю. Могу сказать, что модель тоже так себе. На моих отливках стоит 1993 год.
Теперь замечание по окраске модели. Входные ниши воздухозаборников д.б. черными. И что-то он (самолет) чересчур сильно блестит.

2 tsd1991  
0
На счет блеска - да!
Нас аж самих воротит лить на модели сколько лака, но сборка заказная, под конкретного заказчика, которому очень нравится зеркальный блеск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MikroMir © 2024