Модель выполнена по технологии литья под низким давлением со всеми вытекающими последствиями. Интерьер дорабатывал по фото, и чертежам. Расклепывал колесиком от часов, расшивку почти всю перерезал, т.к она была залита. Антенна - чулок. Красил красками Акан, тонировка - пигменты от Tamiya, заливка - гуашь с "Фейри", смывка - масляные краски с уйатспиритом. Правда после покрытия лаком весь эффект пропал! Двигатель заменил на двигатель от Vector, т.к родной критики не выдерживает. Источник: Airwar.ru
Здравствуйте. Получилась симпатичная модель. Хорошо проработанна в деталях. Понравился мне кокпит. Однако, она не лишина и недостатков. Ониконечно не критичны, но внешне заметны. Бросается в глаза клёпка. Вернее её шаг. Он очень большой для этого масштаба. Думаю, что стоит подобрать колёсико поменише. Кристальная чистота винта портит впечатление о модели. Стоит добавить тонировку. Я раньше тоже подкрашивал антену. Но потом мне надоело и я купил детский бантик чёрного цвета. Можно и коричневый. И очень заинтриговали женские пальчики, принимающие участие в тонировке модели. В целом,у меня осталось хорошее впечатление о модели.
Спасибо коллега за критику!Пальчики моей жены!Насчет клепки:думаю,что шаг меньше вряд ли возможен-сольется в одну линию.Смотрится грубовато может из-за макросъемки?
Приветствую, коллеги! В целом аппарат понравился. Немного непонятна фраза по поводу ЛНД со всеми вытекающими B). Если это по поводу требуемых доработок, то понятно. Однако упоминание, что дорабатывалась только кабина вызывает смущение . Особенно в свете наложения на чертежи. 3-й кадр показывает значительные отклонения в виде сбоку, 2-й вообще непонятно к чему. Извините, бурчу... Из замечаний (рекомендаций) - ИМХО чистой воды: 1. Расшивка хороша, но сдается переразмеренной для 1/72. + смывка - в результате перебор. 2. Задние кромки - огрех ЛНД, однако не оправдывает неудостоенного внимания сему элементу. 3. Капот движка затонировать надо - очень уж аляповато выглядит. Да и пулеметы подкоптить неплохо было бы - штурмовик все же (стрелял активно). 4. Провисы полотна на элеронах - наследство производителя (но грубое наследство).
Согласен с замечаниями коллеги выше.
Тем не менее, модель очень понравилась. Эх... Может и у меня руки дойдут.
Спасибо!Насчет пулеметов:стволы от капота находятся на расстоянии почти метр!Копоть есть,но ее не видно,она под верхней плоскостью, в месте выхода пулеметов.А на капоте отверстия каналов!Там копоти быть не могло. А самолет этот принадлежит 4/SchG.2