Не могу сказать, что это лучшая моя модель в этом году, но решил выставить ее просто потому что наконец то ее закончил. Начал постройку модели еще летом 2007 года и вот не прошло и трех лет... Это моя первая модель P-51B от Academy, взял ее на пробу вместе с набором этчета от Эдуарда. После сборки основных частей вдохновение (очевидно столкнувшись с реальностью Академовского фонаря) испарилось, модель отправилась назад в коробку где и пролежала до мая этого года. В принципе модель весьма ничего, собираемость на вполне приемлемом уровне. Немного подводят типичная для Академи "мелкость" ниш шасси и неудачный фонарь. Как и на всех Мустангах всех производителей в 72м и 48 масштабах ниши шасси сделаны неправильно и потребовали доработки. При "втором заходе" к модели я с них и начал. Пришлось отррывать крылья "открывать заднюю стенку ниш шасси и вклеивать позади нее пеергородку, которая должны бы символизировать лонжерон крыла. Попутно, в несколько подходов шпаклевались "лишние" линии расшивки на крыле. Поскольку при постройке использовался этчет от Эдуарда, я реши сделать кабуну открытой, чтобы все роскошества офиса пиллота были хоть немного видны. Для этого пришловь вырезать из прозрачного пластика три части подвижной части фонаря. На одной из них сделана сдвижная "форточка", однако на левой стороне решил от этого воздержаться. С козырька кабины были сошлифованы все следы переплета и вместо них нанесен новый. С выбором прототипа пришлось повозится... ввиду "хирургии" и шпаклевочных работ на модели решил не рисковать с металическими поверхностями и остановился на Rebell Queen - майора Гловера.
В качестве материала к размышлению использовались деколи из набора, а также листы от Microscale и Aeromaster (в 48м масштабе). К сожалению, ни один из указанных наборов не оказался правильным... это же отноистя к статье в М-Хобби по сборке машины Гловера но в 48 машстабе которая изобилует ошибками. Основная проблемма, как часто бывает, кроется в женщинах... в данном случае в красотке бунтовщице на носу самолета... После длительных замеров и примерок пришлось использовать тетеньку из набора Академи (микроскейловская оказалась правильенее по позе но крупноватой). Ни один из наборов не прояснил что pin-up на самоелете гловера носила стетсон (как и положено девушке из Техаса). Его пришлось докрашивать от руки по фотографии. Почему то девушка у корейцев получилась блондинкой, хотя в принципе должна бы быть шатенкой... впрочем по фотографии это не понять, так что я решил оставить как есть. Также решил не менять позу девушки, вместо этого просто повозился с ее размещением, чтобы было больше похоже на оригинал. Говоря о машине Гловера, необходимо заметить, что хоть это и был Б-5, по фотографиям совершенно очевидно, что он был модернизирован и на нем был установлен закабинный бензобак. Также в отличие от реккомендации аэромастера, диски колесс у него были цвета металла, а не красные как они предлагают в своем наборе. Также по мелочевке было добавлены - проводка в нишах и кабине, тяги к створкам шасси и воздухозабоников, сделан новый основной и дополнительный прицелы...
|