МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Bf 109 E-4, III./NJG 1, ICM, 1/72 (конкурсная модель в 72-м масштабе)
Bf 109 E-4, III./NJG 1, ICM, 1/72
AdminДата: Вторник, 28.07.2009, 09:48 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
Обсуждение модели Константина Иванова (nesh7887)
 
goshaДата: Вторник, 28.07.2009, 12:20 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
Оригинально. Исполнение на хорошем уровне. Главное, что немного времени прошло с момента вопроса на форуме и уже готов результат. Эх, завидую... sad
Из замечаний:
1. Краска легла местами шагренью, видно кое-где аэр подплевывал.
2. Фонарик, если делаете открытым, лучше дорабатывать - кромки стачивать. Для 1/72 очень грубо. Аналогично и по борту кабины, и по щиткам шасси, и по кромкам тоннелей крыльевых радиаторов.
3. Расшивку надо бы углубить и выровнять местами. Чувствуется, что пресс форма ИСМ заюзывается. Да и кромки стыков рулевых поверхностей выделить почетче.
4. Ограничительная полоса "Niсht betreten" наклеена поверх стыка закрылка и крыла, а должна идти по кромке. Это, кстати, обсуждалось на предыдущем мессере от serg78.
5. Из совсем мелочей - можно было бы добавить перегородку в крыльевые радиаторы. Она на виду. Мелкий штришок, а картинку улучшает.

Молодец, что выдал на гора виды снизу. Почему то, многие игнорируют этот ракурс.


С уважением,
Игорь
 
nesh7887Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Вобщем очень коструктивные замичание.Но за шагрень уже описовалось на другом ресурсе,видемо это результат зжатия фото.Фонарь открытым делал впервые(намучался),на будущее учту.А расшывка-на чорном это вообще не благодарное дело,очень сложно с черным работать.
А временни потрачено много,просто я тему о помощи позно открыл,да и лето-куча свободного времини,можна отдатса любимуму увлечению biggrin


Константин Иванов
 
goshaДата: Вторник, 28.07.2009, 14:37 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 2
Статус: Offline
С фонарем я сейчас сам воюю. Выбрал компромиссное решение - кромки на козырьке сточить, откидную часть изготовить заново из пленки.
На черном, как по мне, как раз и хорошо изгаляться с расшивкой - перебор не так в глаза бросаться будет. Была раньше в ходу теория, что глубина и ширина шва для визуализации должна быть разной в зависимости от базового цвета окраски. На темных глубже, на светлых мельче, на алюминии вообще на нет. Иногда приемлемо.
А контрольный выстрел по расшивке лучше делать всегда. Даже Хасю стоит пройтись разок - что-то убито производителем, что-то затерлось при сборке, а при покраске эти козы вылазят. Ну а родной ИСМ стоит основательно продрать - замыливается.
Успехов, коллега!


С уважением,
Игорь
 
nesh7887Дата: Вторник, 28.07.2009, 14:53 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Насчет ICM-ой как согласен,сижу сейчас за E-3 и такое ощущение что это какойто другой набор,качество упало очень и очень заметно.

Константин Иванов
 
ThunderboltДата: Вторник, 28.07.2009, 15:08 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Здравствуйте. Мне модель понравилась. Всё выглядит очень хорошо. Есть только момент, который интуитивно просится - это совсем лёгкий нагар от патрубков. Дело в том, что при температурном режиме краска должна поменять оттенок. Чёрная скорее всего станет светлее. Может стоит пройтись за патрубками светлой пастелью? Но это так, рассуждения вслух. Согласен так же с Гошей по вопросам фонаря и хочется добавить. Бронезаголовник крепился на дополнительных "распорках" и в откидная часть фонаря имела ограничиваюшую верёвку с пружиной для удержания её в открытом состоянии. Я не говорю, что нужно сделать пружину, но имитация верёвочки украсила бы модель. Однако сказанным выше не хочу снизить уровень удовольствия от просмотра фотографий модели. И ракурсы интересно сделанны.

С уважением, Сергей.
 
nesh7887Дата: Вторник, 28.07.2009, 15:21 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за отзыв.А за пружыный ограничитель фонаря,я думал сделать,но хотелось бы не просто веревочку а именно иметацию пружинки(могу на e-mail фото прототипа скинуть),а как сделать это не знаю,может поскажете?А за цвет за падрубками,я там сухими красками от Tamiya прошолся,но на фото не видно-все чорное biggrin

Константин Иванов

Сообщение отредактировал nesh7887 - Вторник, 28.07.2009, 15:30
 
nesh7887Дата: Вторник, 28.07.2009, 19:26 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Если Вы внимательно присмотритесь то увидете шланги гидросистемы на стойках шасси( первое фото вида снизу,да и на общем плане вида справа,да и в описании модели я указал о доработаных стойках),а не просверлиные стволы тоже не совсем смотрятса,поэтому и иглы.
Прикрепления: 5602933.jpg(40.0 Kb)


Константин Иванов

Сообщение отредактировал nesh7887 - Вторник, 28.07.2009, 19:39
 
nesh7887Дата: Вторник, 28.07.2009, 20:55 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Я пробывал родные расверливать,не то cry ,а посмотрев фото прототипа всетаки поставил иглы,не люблю не просверленые падтрубки и стволы.

Константин Иванов
 
ThunderboltДата: Вторник, 28.07.2009, 21:24 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
На своей модели высверливал родные. Согласен с Кузьмич, так лучше. Другой вопрос, что не получилось. Это не беда. С кем не бывает.

С уважением, Сергей.
 
nesh7887Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:46 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
а у меня разломался,наверное еще опыта маловато cry

Константин Иванов

Сообщение отредактировал nesh7887 - Вторник, 28.07.2009, 21:51
 
rommelДата: Среда, 29.07.2009, 23:08 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 2
Статус: Offline
чето с покраской не то, какая-то шагреневая поверхность

смывку можно делать по черному не обязательно черным biggrin

 
nesh7887Дата: Среда, 29.07.2009, 23:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Извените,но в реалии ее нет,вероятно это эфект после сжатие фотографий,а насчет смывки(Ваша ирония не понятна) ее серым акрилом делал,но резултатом не доволен совсем.Вобщем базовый чорный вообще не благодарная вещь.

Константин Иванов

Сообщение отредактировал nesh7887 - Среда, 29.07.2009, 23:37
 
SuomiДата: Среда, 29.07.2009, 23:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
Согласен с высказываниями коллег!
Машина понравилась, но трубопроводы тормозной системы шасси на стойках выполнены неверно:
предлагаю изучить Вам японскую книжку Aero Detail №1 - Messerschmitt Bf109E, где подробно показано как эти трубопроводы проходят:
Прикрепления: 5758564.jpg(37.2 Kb) · 0835629.jpg(38.2 Kb) · 7329896.jpg(38.1 Kb)


Нет ничего невозможного для человека с интеллектом

Сообщение отредактировал Suomi - Среда, 29.07.2009, 23:44
 
nesh7887Дата: Среда, 29.07.2009, 23:48 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за подсказку-уже переделываю.

Константин Иванов
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Bf 109 E-4, III./NJG 1, ICM, 1/72 (конкурсная модель в 72-м масштабе)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2020