МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Bf-109E4, AODACO+JMK, 1/72 (Персональный самолет Гейдриха)
Bf-109E4, AODACO+JMK, 1/72
ЭйеропланДата: Пятница, 21.08.2009, 16:10 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Примечательно, что ни на "Ваших" ни на "моих" чертежах не выделено этакого вздутия -поднятия капота сразу за этими щелями которое хорошо видно на фотографии музейной машины. Так же на музейном образце передок капота имеет в сужении оригинальный абрис как у тамиёвких к примеру моделей. Чертежи же показывают именно скругление. surprised

в работе С-121А от "Heller" 1/72
 
ThunderboltДата: Пятница, 21.08.2009, 20:56 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Так чему будим верить? Я ведь не только показал музейный экспонат, но и фотографию тех лет. Что ещё хочу отметить, что при виде сбоку, этот музейный экспонат выглядит так же, как и чертёж, представленный мансуром. Это потому, что эти воздухозаборники находятся не на пике вершины капота и потому, на чертеже, это не отображено. Ведь чертёж - это же только плоский вид с определённой стороны. А на модели с любой стороны, как её не покрути, нет подобного выступа. Просто посмотрите на модель и на фотографии. Но я Вас не собираюсь переубеждать. Ведь это не процесс постройки и переделываться ничего не будет. Просто решил на этот момент обратить внимание.

С уважением, Сергей.
 
GreifДата: Пятница, 21.08.2009, 23:10 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Возможно были оба варианта, вот, как мне кажется, вариант совпадающий с чекртежом:


 
ThunderboltДата: Суббота, 22.08.2009, 01:24 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот варианты, где очень хорошо видно, что щели эти, всё же воздухозаборники и имеют некоторую оттопыреннось от общих обводов.

Особенно хорошо это видно здесь, при близком рассмотрении.


С уважением, Сергей.
 
ЭйеропланДата: Суббота, 22.08.2009, 10:29 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
Верить будем себе и то не всегда. Гы! У машины "музейный №14" действительно как на чертеже. У машины которая висит на нитках, "красная 5" несколько иначе.
Резюме: Теперь я понимаю почему ислам воспрещает изображения живых существ, а в особенности бога-всё одно ересь(читай: неточность или недостаточная достоверность).
Пожалуй вопрос не стоит закрывать . Спецы подскажут?! (может одна машина от завода эрла, а другая какой нибудь В.ЭЙЧ.Ф.?)


в работе С-121А от "Heller" 1/72
 
ThunderboltДата: Суббота, 22.08.2009, 10:40 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Как не хочется Вам верить, что капот у Хасегавы косячный. biggrin Но на машине с 14 номером так же, как и на остальных. Повторяю ещё раз - это не просто щели, а воздухозаборники.

Кстати, что себя уговаривать-то?. Если у Вас есть модель от ICM, посмотрите на их капот. Вот он в этом месте более правильный.


С уважением, Сергей.
 
GreifДата: Суббота, 22.08.2009, 11:33 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
То, что это врздухозаборники - понятно, но похоже было два варианта их исполнения - с малой и больщой "оттопыреностью". На фото, что я привел выше они меньше выступают чем на остальных или к примеру на этом:
Прикрепления: 3205656.jpg (40.5 Kb)
 
ThunderboltДата: Суббота, 22.08.2009, 12:07 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Владимир, классная фотография. Спасибо. У меня такой небыло.
Вы пропустили то, что я говорил по поводу этих воздухозаборников при виде сбоку. Поймите же, что они находятся ниже верхнего контура обводов капота и потому при виде сбоку, как на чертеже, они за этот контур не выступают. А вот при таком ракурсе обязательно видны. Так что здесь нет никакой аномалии и есть полное соответствие чертежу.

Хочу так же отметить, что в статье нет ракурса "вид сбоку" и нет ракурса три четверти сзади снизу, как на этой фотографии. На модели верхняя линия капота изгибается вниз раньше этих воздухозаборников, а на чертеже после. Жаль, что вы это не видите.

Предлагаю сфотографировать модель с указанных ракурсов и тогда всё станет очевидно.


С уважением, Сергей.
 
ЭйеропланДата: Суббота, 22.08.2009, 13:01 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
договорились.

в работе С-121А от "Heller" 1/72
 
GreifДата: Суббота, 22.08.2009, 20:01 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Сергей, я ничего не пропустил. Понятно,что щели на виде сбоку никуда не выступаю. Я про другое - возможны два варианта получения эих щелей:
1. Просто прорезать дырки в капоте. За счет кривизны "лба" капота получатся воздухозаборники.
2. Если естественой кривизны капота нехватает для получени требуемой щели воздуховода, то можно отогнуть верхнюю его грань (и) или вмять нижнюю.
При втором варианте эти щели на фото будут гораздо более видны, чем в первом.
 
ThunderboltДата: Суббота, 22.08.2009, 20:20 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Всё же подождём виды модели с нужных ракурсов. Я это не для того, чтобы саму работу Эйероплан изгадить. Вовсе нет. Это мне ни к чему. Мне интересно прийти к умозаключению по Хасовскому капоту.

С уважением, Сергей.
 
SlashДата: Суббота, 22.08.2009, 23:33 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Не поддерживая ничьего мнения, ввиду своей необразованности в ентом вопросе, но выложу. Просто на глаза попалось. angel

Прикрепления: 8417874.jpg (142.0 Kb) · 3462245.jpg (140.0 Kb)


Не ищите легких путей, господа!)))
 
ЭйеропланДата: Воскресенье, 23.08.2009, 10:51 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
"Вот оно чёё!!" (с) Дулин И.
Заключение по "Аодовскому" капоту Вам уже не сделать. В оригинале отверстия были пробиты сверху-просто квадратные дыры. Я узадней части дыры сточил толщину на нет, а к передней кромке приклеил горизонтальную пластинку, она уходит назад, вглубь капота.
Фото сделал, побыстрому. пятое прикрепление-бонус 2Thunderbolt. Он за обшивку на своём И-16 так упорно бился smile . Человек-истребитель! cool cool
С уважением. Владимир.
Прикрепления: 0539230.jpg (127.9 Kb) · 2464991.jpg (135.4 Kb) · 8238405.jpg (142.7 Kb) · 2981248.jpg (145.0 Kb) · 3315291.jpg (58.0 Kb)


в работе С-121А от "Heller" 1/72
 
ThunderboltДата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:17 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Эйероплан
Quote (Эйероплан)
пятое прикрепление-бонус 2Thunderbolt. Он за обшивку на своём И-16 так упорно бился . Человек-истребитель!

Владимир, на Либерейторе шикарно исполнена имитация ужатия обшивки. Как раз сейчас этим и занимаюсь. Подробнее можете посмотреть здесь

По поводу капота Хасегавы выскажусь и покажу позже, сегодня у шурина День рождения, надо пойти, водочки попить. biggrin


С уважением, Сергей.
 
ЭйеропланДата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:47 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
>Thunderbolt: Как раз сейчас этим и занимаюсь. Подробнее можете посмотреть здесь
+1 ))))))
ЗЫ: Либрейтор не мой это на форумах нарыл, не отметил где теперь сожалею.


в работе С-121А от "Heller" 1/72

Сообщение отредактировал Эйероплан - Воскресенье, 23.08.2009, 19:49
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Bf-109E4, AODACO+JMK, 1/72 (Персональный самолет Гейдриха)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024