Фантазия на тему Fw190D-... А почему бы и нет?
| | |
Thunderbolt | Дата: Вторник, 01.09.2009, 01:56 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Эйероплан Если это 1/72, то я тоже, пожалуй, коментировать не буду.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:09 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| Это взято среди тут: smg.photobucket.com/albums/v21/MiraCZ/ Мода на такие изделия расцвела с распостранением цифровой фотографии и печати соответственно. А раньше снимки с плёнки+офсетная печать и разрешение на изображении в большинстве своём:((((((( (ИМХО)
в работе С-121А от "Heller" 1/72
Сообщение отредактировал Эйероплан - Вторник, 01.09.2009, 18:11 |
|
| |
Greif | Дата: Среда, 02.09.2009, 01:30 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) Объясните пожалуйсто тогда, в каком исполнении Вы видите модель в 1/72? Что можно сделать и это будет правильным? С гладкими поверхностями (для цельнометаллических) без попыток воссоздать неровности обшивки. Я считаю,что в 72м все это будет не масштабным. Так же осторожно отношусь к заклепкам,к сожалению очень часто 72й расклепывают черезчур утрировано. Quote (Thunderbolt) Иначе, пока, не могу расценить Ваши рассуждения, как серьёзную позицию моделиста. Серьезность позиции проявляется в том, что я делаю гладкие поверхности сообразно своим "убеждениям", а не из-за сложности или криворукости. на мой взгляд. Яркий пример - две статьи Мигачева в М-хобби, про Миг-15 и Сейбр. Чуть позже я добавлю еще несколько фотографий моделей этой школы (пытаюсь найти их в электонном хаосе своего компа). Quote (Thunderbolt) Относительно этой фотографии, и штуковины, изображённой на ней, отдалённо напоминающей Спитфайр. Неужели Вы не видите, что привели в виде примера макет, который ни разу не поднимался в воздух? Честно говоря не вижу. фото с британского авиашоу исторических самолетов. Впрочем в матчасть Спитфайра еще не вникал,может что-то не понимаю. по каким признакам Вы оотносите его к макетам? Вот гарантированный не макет: А вот его крыло: То же довольно аккурантное. Эйероплан, Б-24 думаю 72й, не понравился. ланкастер получше. Палубник уже очень неплох,но это явно не 72й.
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| 2Greif: Палубник, это вообще шедевр. Так вытравить покрытие, чтобы оно стало матовым, а по рядам клёпки осталось блестеть(центроплан). С кондачка не заделаешь. Вот эта работа когда то выставлялась на ДИШе, одна из немногих-реалистичных. Я по превью решил сначала , что это обзор прототипа.
в работе С-121А от "Heller" 1/72
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| Это модель Алексея Штаня из Киева.
Сергей Дуленко
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Пятница, 04.09.2009, 18:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| >Это модель Алексея Штаня из Киева. Да, его. Только давно новых работ не выставляет. "Завязал" с моделированием?
в работе С-121А от "Heller" 1/72
|
|
| | |
Greif | Дата: Суббота, 05.09.2009, 03:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Кузьмич, Так отож!
|
|
| |
Эйероплан | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| >Вот это на мой взгляд вершина моделизма, где все точно соответствует прототипу - от оборудования и геометрии до помятостей обшивки. Это ещё не вершина, вот когда он в масштабе 1:1 начнёт творить. >А тут можно посмотреть почем продают его модели: Чтобы сделать сотню корсаров в 1/15 нужен коллектив, а с коллективом нужно делиться+ сколько времени занимает период изготовления-и сумма тает на глазах Thunderbolt простите великодушно, я опять вперёд залез. очень тема интересная.
в работе С-121А от "Heller" 1/72
Сообщение отредактировал Эйероплан - Суббота, 05.09.2009, 19:18 |
|
| |
Thunderbolt | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 01:54 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Простите, что долго не отвечал, был занят на работе и поздно приходил домой. Попробую ответить и прокоментировать.... Quote (Greif) Я считаю,что в 72м все это будет не масштабным. Так же осторожно отношусь к заклепкам,к сожалению очень часто 72й расклепывают черезчур утрировано. Вполне нормально отношусь к Вашему субъективному мнению. Однако, считаю его консервативным. Если я что-то не умею или у меня пока не получается, то это не значит, что это не возможно сделать в принципе. Вспомните Левшу. Quote (Эйероплан) Серьезность позиции проявляется в том, что я делаю гладкие поверхности сообразно своим "убеждениям", а не из-за сложности или криворукости. на мой взгляд. Я не сказал, что считаю Вашу позицию не серьёзной. Сказал, что не могу её пока считать серьёзной. Это большая разница. Степень криворукости каждый для себя определяет сам. Чужое мнение меня в этом вопросе мало интересует. Всё это для меня лишь хобби. И всё, что я делаю - это только для собственного удовольствия. Quote (Greif) Вот гарантированный не макет: А о чём могут рассказать эти, плохие по качеству фотографии? У меня есть лучше и я на них вижу много больше. Quote (Greif) Несколько обещаных фотографий, для затравки Фотографии и ссылки интересны, но не пойму, как модели в 15-м масштабе могут подтверждать Ваши слова, сказанные в отношении 72-го масштаба? Далее, не ровняйте пожалуйста моделистов, занимающихся профессионально этим делом с теми, кто это делает только для удовольствия, не получая за это деньги. У меня есть свой, не большой бизнес, он не связан с моделями. Но там всё иначе, начиная от профессионального инструмента и заканчивая конечным результатом. Там я не могу позволить себе вольности, а в хобби могу. Но в хобби, пока, не могу позволить себе профессиональный инструмент. Кстати, у Fw-190А-8 абсолютно неверный капот и форма бронекольца. Это видно невооружённым взглядом и при разных ракурсах. Так что не всё и у них тип-топ, а ведь работают за деньги. Quote (Greif) Вот это на мой взгляд вершина моделизма, где все точно соответствует прототипу - от оборудования и геометрии до помятостей обшивки. Это то, к чему я стремлюсь в 1/72 и потому пробую разные технологии. А как Вы собираетесь к этому прийти, имея такие убеждения, что в этом масштабе изображать это не правильно? Какие-то противоречия.... Не понимаем мы друг друга и, похоже, не поймём.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Thunderbolt | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 01:55 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Эйероплан) Thunderbolt простите великодушно, я опять вперёд залез. очень тема интересная. Да всё отлично. Там свои рассклады. У них это бизнес.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 03:16 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Эйероплан, Quote (Эйероплан) Чтобы сделать сотню корсаров в 1/15 нужен коллектив, а с коллективом нужно делиться+ сколько времени занимает период изготовления-и сумма тает на глазах Я думаю тиражи там намного скромнее. Да и вопрос не в том сколько и в какой срок зарабатывает этот Ройяс,а в технике исполнения им моделей.
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 04:07 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Thunderbolt) Вполне нормально отношусь к Вашему субъективному мнению. Однако, считаю его консервативным. Если я что-то не умею или у меня пока не получается, то это не значит, что это не возможно сделать в принципе. Вспомните Левшу. Левше было проще - он свою блоху не красил. Фокус в том,что если изначально делать неправильно,то ничего и неполучится. Как руку не набивай. Quote (Thunderbolt) Я не сказал, что считаю Вашу позицию не серьёзной. Сказал, что не могу её пока считать серьёзной. Это большая разница. Но некая доля софистики, имхо, в этом присутствует. Quote (Thunderbolt) Степень криворукости каждый для себя определяет сам. Чужое мнение меня в этом вопросе мало интересует. Вы не поняли мою мысль. Встречаются товарищи которые за лозунгами "масштабно сделать нельзя!" прячут свою криворукость. По второму пункту я с вами полностью солидарен.Quote (Thunderbolt) А о чём могут рассказать эти, плохие по качеству фотографии? У меня есть лучше и я на них вижу много больше. Только то,что крыло Спита гладкое, без заметных дефектов обшивки. Кстати, всетаки почему Вы считаете, что на первом фото Спитфайра макет? Quote (Thunderbolt) Фотографии и ссылки интересны, но не пойму, как модели в 15-м масштабе могут подтверждать Ваши слова, сказанные в отношении 72-го масштаба? Не понял. Мне привести кучу фото моделей 72-го масштаба,где и следа на подобную имитацию обшивки нет? Я же помоему написал, как я вижу "правильный" 72-й и как я вижу правильно выглядящую имитацию помятостей обшивки и для последней привел эти фото. Quote (Thunderbolt) Далее, не ровняйте пожалуйста моделистов, занимающихся профессионально этим делом с теми, кто это делает только для удовольствия, не получая за это деньги. В данном случае мимо кассы. Он сначала выучился так делать модели и только потом оказалось,что на этом можно зарабатывать деньги. Кстати у Йонга Парка точно такая же история. Quote (Thunderbolt) Так что не всё и у них тип-топ, а ведь работают за деньги. Нет предела совершенству. Но мы ведь тут говорим о имитации обшивки. а не о точном соблюдении геометрии. Quote (Thunderbolt) Это то, к чему я стремлюсь в 1/72 и потому пробую разные технологии. А как Вы собираетесь к этому прийти, имея такие убеждения, что в этом масштабе изображать это не правильно? Какие-то противоречия.... Не понимаем мы друг друга и, похоже, не поймём. А я не собираюсь к этому приходить. 72-й я буду собирать "гладким", почему - уже писал. Когда мне приспичит сделать модель с имитацией обшивки, то масштаб будет не менее 32-го.Так,что противоречий я не вижу.
Сообщение отредактировал Greif - Воскресенье, 06.09.2009, 04:09 |
|
| |
Thunderbolt | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:31 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
| Greif Владимир, считаю, что этот диалог не приведёт ни к чему далее. У меня есть что ответить, да и у Вас так же найдётся. Как уже говорил выше - мы не понимаем друг друга. У нас абсолютно разные взгляды на моделизм. Я не меняю масштаб, если не могу (пока) что-то сделать в 72-м. Напоминаю, Левша не только подковал блоху, а и сделал каждый гвоздик особенным. Естественно я не Левша и не украинский миниатюрист Николай Сядристый. Но именно эти люди являются для меня примером. Один - сказочный персонаж, а второй - это реальный мастер. И то, что он делает, трудно себе просто представить. Но при этом я никогда не говорю, что это не правильно, не верно, не реально...... В данный момент занимаюсь нишами шасси, так как штатные не в дугу.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
|