МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » BV-155 в 72м масштабе (Постройка модели в рамках "Битвы сайтов")
BV-155 в 72м масштабе
GreifДата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:11 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
RUSAVIA,
Заводские эскизы на чертеж ложатся идеально,что на один, что на второй.
Quote (RUSAVIA)
Хотя полагаться на заводские эскизы может быть чревато

Далеко не всегда. Очень часто они выполнены точно по размерам. Хотя проверять безусловно надо.
 
GreifДата: Воскресенье, 06.09.2009, 23:42 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Далее я взялся за радиаторы. ( я практически никогда не собираю модели в порядке описанном инструкцией. Делаю тот узел к котором в данный момент "лежит душа"). Эти "ковши" характерная особенность этой машины, поэтому имеет смысл сделать их более выразительными. Для этого я решил сделать приоткрытыми створки выпуска воздуха. для начала выпилил их имитацию:

Затем из кусочков 3х мм полистирола сделал сами радиаторы. На кусочке пластика попробывал расшивкой имитировать сетчатую фактуру. Но то, что получалось сделать в 48-м в 72 получилось грубо. Поэтому заготовки под радиаторы были оклеены мелкой латунной сеткой, добытой из какого-то фильтра.

Примерив получившиеся радиаторы в их капоты выяснил, что между ними и стенками капота имеются приличные щели. Это заставило обклеить капот изнутри вставками из 1мм полистирола по бокам и 2мм спереди-сзади:

Далее нарезал из 0,5мм пластика створки выпуска воздуха и обточил их с торцов. с одной стороны сняв обе фаски, с другой одну. Радиаторы прокрасил металганом и протер жесткой тканью. Получлся слабый латунный отблеск. Сверхну наклеил имитацию стяжек из тонкой проволоки. Проволока луженая медная, добыта из обыкновенного многожильного силового провода.

Обрезвав излишки провода вклеил радиаторы на свое место и приклеил вставку в заднюю часть капота. Получилось вот так:

Прикрепления: 8303750.jpg (9.5 Kb) · 5015564.jpg (33.3 Kb) · 2397728.jpg (26.6 Kb) · 2495955.jpg (35.2 Kb) · 8736041.jpg (39.5 Kb) · 2296430.jpg (28.2 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Воскресенье, 06.09.2009, 23:43
 
GreifДата: Понедельник, 07.09.2009, 00:13 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Переходим к центроплану. Конфигурация ниш шасси не совсем правильная. Решил это дело поправить. Для этого прихватками прикклеиваем щитки ниш. Делаем трафарет (попросту вырезаем из чертежа) и по трафарету прочерчиваем правильное очертание ниши. Проливаем клеем ту часть щитка которая останется на крыле. Остальное удалим после схватывания клея.
Прикрепления: 6035819.jpg (17.0 Kb)
 
RUSAVIAДата: Понедельник, 07.09.2009, 23:06 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Greif, а старые (изкоробочные) радиаторы Вы не ставили? Разность количества стяжек не так уж и бросается в глаза в таком масштабе, хотя это ИМХО.

P.S.: С удовольствием наблюдаю за процессом, так как сам морально готовлю себя к постройке этого чуда smile


Аццкий поклонник моделизма
 
GreifДата: Вторник, 08.09.2009, 00:31 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Нет, не ставил. Дело не только в разности стяжек. по родным радиаторам неполучится правильно сделать внутренюю часть капота. Так как они меньше по длине и черезчур тонкие.
 
GreifДата: Вторник, 08.09.2009, 20:58 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжу. Выпилив новые проемы под ниши, приклеил по краю полоску тонкого полистирола. Затем подрезая ее ножом и постоянно прикладывая верхнюю половину крыла добился смыкания половин.


Местами подравнял шпаклевкой и полученные стенки ниш насси задул грунтовкой. Грунтовка нужна для выявления деффектов шпаклевки, т.к. после склейки крыла исправить дефекты будет очень сложно.

Прикрепления: 0606680.jpg (24.1 Kb) · 8960937.jpg (34.8 Kb) · 4523552.jpg (16.2 Kb) · 6326755.jpg (13.8 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Вторник, 08.09.2009, 20:59
 
GreifДата: Вторник, 08.09.2009, 22:47 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Далее собрал прихватками фюзеляж. после "хирургии" необходимо приподнять заднюю часть фонаря. Для этого приклеил на посадочное место фонаря полоски 1мм пластика. После чего прошпаклевал фюзеляж:

Прикрепления: 7246915.jpg (30.3 Kb) · 1987846.jpg (21.7 Kb)
 
GreifДата: Вторник, 08.09.2009, 22:53 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Далее на черновую прошлифовал фюзеляж, подогнал посадочное место фонаря и разобрал фюзеляж. Отпилил на обеих половинах фюзеляжа законцовки стабилизатора и приклеил полоски 1мм полистирола. По шаблоно начертил правильный абрис законцовки стабилизатора. После чего, повертев фюзеляж в руках, взял и отпилил от фюзеляжа капот турбокомпрессора.
А теперь вопрос на разминку - кто скажет, зачем я его отпилил? happy
Прикрепления: 4934360.jpg (23.4 Kb)
 
RUSAVIAДата: Среда, 09.09.2009, 01:00 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы сымитировать начинку турбокомпрессора cool , благо в книге он и прочерчен на компоновке фюзеляжа и есть его фото biggrin

Аццкий поклонник моделизма
 
tsd1991Дата: Среда, 09.09.2009, 01:21 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Greif)
А теперь вопрос на разминку - кто скажет, зачем я его отпилил?

Как обычно - чтобы жизнь медом не казалась biggrin Мы себе придумаем трудности, чтобы их героически преодолеть!
Видел - преодолевает biggrin biggrin biggrin


Сергей Дуленко
 
GreifДата: Четверг, 10.09.2009, 22:32 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Кузьмич,
Quote (Кузьмич)
поскольку Greif в проходивших виртуальных мероприятиях особенно замечен не был

Это как? wacko
RUSAVIA,
Quote (RUSAVIA)
Чтобы сымитировать начинку турбокомпрессора

Правильно. Необходимо сымитировать воздуховоды к компресору, а не отпилив капот, сделать эти воздуховоды не получиться.
Для имитации в капот необходимо вклеить два шпангоута с разметкой под центр турбокомпресора. В качестве центра используем вырезаный из 1мм полистирола круг, диаметром равным входному у компресора. они будут служить "маяком" для формируемых воздуховодов.
Впускной воздуховод буду лепить из Тамиевкой Эпокси-Пати. Чтобы задать переднюю границу будущего воздуховода вклеил пластинку из тонкого полистирола. Выпускной воздуховод сделал так - скрутил трубку из бумаги, диаметр трубки равен диаметру входного компресора. Одел ее на круг имитирующий центр компресора и прихватил суперклеем, потом натягиая бумагу к выходному отверстию капота постепенно приклеил ее к этому отверстию, после чего пропитал всю суперклеем и "залил" "содовой" шпаклевкой.



Прикрепления: 8362615.jpg (20.5 Kb) · 4662730.jpg (21.2 Kb) · 5911386.jpg (15.2 Kb) · 9501706.jpg (19.3 Kb) · 8765835.jpg (18.5 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Четверг, 10.09.2009, 23:13
 
GreifДата: Пятница, 11.09.2009, 00:39 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Вернемся к крылу. Необходимо изготовить силовой каркас обшивки ниш шасси. То, что сделал производитель необходимо убрать и сделать правильный. Для этого заготовил П-образные профиля. Делаются они так:
1. На кусочке пластика делается канавка. Глубина канавки должна быть одинакова по всей длине.
2. На пластик с канавкой накладываем фольгу и иглой проводим по фольге, вдавливая ее в канавку.
3. снимаем фольгу, переворачиваем и под линейку обрезаем получившийся профиль.

Прикрепления: 6611853.jpg (63.4 Kb) · 8227880.jpg (53.9 Kb)
 
GreifДата: Пятница, 11.09.2009, 00:40 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Из полученного профиля сделал каркас ниш шасси:
Прикрепления: 5020650.jpg (48.7 Kb)


Сообщение отредактировал Greif - Пятница, 11.09.2009, 00:40
 
ThunderboltДата: Пятница, 11.09.2009, 10:30 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 9
Статус: Offline
Владимир, хорошая идея с фольгой. Мне нравится. Это действительно оживляет нишу. Внимательно слежу за темой. Желаю удачи. smile

С уважением, Сергей.
 
rome_beetleДата: Пятница, 11.09.2009, 16:46 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Про фольгу довольно таки интересная мысля.
А если немного изменить техпроцесс?
1. На пластике делается полностью рисунок ниши.
2. Пункт 2 без изменений.
3. Вырезать фольгу по форме ниши с уже готовым рисунком.
4. Ну и вклеить по месту.
Не претендую на оригинальность - просто идея сразу в голове возникла.
Правда, не знаю как потом краска будет "дружить" с фольгой. Кусочки пивной жести уже приходилось юзать. Или это одно и то же?
 
Форум » Основной раздел » Авиация » BV-155 в 72м масштабе (Постройка модели в рамках "Битвы сайтов")
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024