МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел
MatrixДата: Четверг, 30.09.2010, 22:37 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
А со сборкой у нас вот что.
Сейчас собираю потихоньку кабину,вчера взял на работу колеса и винты и вместо того чтоб доблестно трудиться,занимался окраской.Там вообще геморрой вышел .В самый ответственный момент у баллончика забивается сопло.Было много нецензурной брани и топания ногами,а со стен в цехе слетела вся пыль.Но ничего не поделаешь,долго мучался,но все такм прочистил.Для удобства работы создал мегаконструкцию из разряда фильмов ужасов,фотки выложу завтра.Все еще терзают сомнения в какой цвет красить стойки шасси и жаровые трубы.

Да,вопрос такой есть.Не завалялось ли у кого фотки крупным планом каналов маслорадиаторов,а то на мотогондолах их нетути.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
Пилот-любительДата: Пятница, 01.10.2010, 12:36 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотрите здесь http://litnik.in.ua/component/option,com_datsogallery/Itemid,44/func,detail/id,15065/

Олег "PEPS",извините за несанкционированное использование Ваших фото! Но с другой стороны...
(Готов получить в ЛС 1000 матюков, если я не прав!)


Тут пока одного завалиш-запаришся!

Сообщение отредактировал Пилот-любитель - Пятница, 01.10.2010, 20:16
 
MatrixДата: Суббота, 02.10.2010, 00:50 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Пилот-любитель

Спасибо за информацию.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
MatrixДата: Суббота, 02.10.2010, 01:40 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак продолжим.

Шасси и винты уже покрашены,но с ужасом заметил что за ночь краска осталась липкой.На металле высохла моментально,а на пластике липнет и все.Переставил конструкцию поближе к обогревателю чтоб циркуляция воздуха была посильней и температура повыше и за день краска липнуть перестала.Короче решил на выходных ничего не трогать пускай просыхает.

А дома тем временем стал собирать кабину.В деталировку сильно не ударялся.На готовой модели все равно ничего не будет видно.Единственное,что попробовал обшить тканью одно кресло пилота.Впечатление получилось спорным-вроде и ничего так,но и без этого не плохо.Просто покрасить и все.

Подумаю оставить так или убрать обшивку.
Собрал приборную панель,наклеил декаль,жаль что на остальные панели декалей нет.Я их просто в черный цвет маркером покрасил


Постройка идет очень медленно из за катастрофической нехватки времени.Но надеюсь через недельку освобожусь и работа попрет.

Прикрепления: 8515317.jpg (139.6 Kb) · 9720148.jpg (113.5 Kb) · 5279795.jpg (118.6 Kb) · 1552227.jpg (116.9 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Суббота, 02.10.2010, 12:17 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
При союзе ,стойки ,"жаровые трубы"-вообщето это сопло,обогреваемые носки крыльев ,стабилезатора,киля,коки лобовая часть направляющего аппарата,еще кой чего по мелочи,красилось обычной серебрянкой на порошковой основе,цвет думаю что представляете,обычный аллюминий.
 
fslДата: Суббота, 02.10.2010, 12:36 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Не очень смотрится черный глянцевый,да и красить надо все в темный цвет на приборке и педали тоже полностью,они кстати имеют серый цвет за исключением резиновых накладок.
 
Пилот-любительДата: Суббота, 02.10.2010, 13:49 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Matrix)
Пилот-любитель

Спасибо за информацию.


Незачто, Это Олегу спасибо!
Quote (fsl)
При союзе ,стойки ,"жаровые трубы"-вообщето это сопло,обогреваемые носки крыльев ,стабилезатора,киля,коки лобовая часть направляющего аппарата,еще кой чего по мелочи,красилось обычной серебрянкой на порошковой основе,цвет думаю что представляете,обычный аллюминий.

Полностью подтверждаю!


Тут пока одного завалиш-запаришся!
 
MatrixДата: Воскресенье, 03.10.2010, 01:14 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо,ребята,что не забываете и выручаете меня,вчера купил баллончик серебрянки,вот и буду красить.Да,так же купил грунтовку по пластику,попробовал на литнике и обалдел-вот чем надо было шасси красить!!!Она имеет матовый серо-черный оттенок.Завтра на работе попробую поверх глянцевой черной нанести этот грунт.Хотел так же спросить чем разводится алкидная эмаль,всмысле чем после нее аэрограф помыть?

Насчет сопел.Серебристым цветом покрасить можно,но смотреться будет неестественно,надо сделать нагар.Может поможет раствор битума в бензине.Я как то отмывал монтажные пояса от битума и увидел какие следы остаются когда бензин высыхает.Вот это тонировка!!! biggrin Короче,там видно будет.

Кабина практически готова,только увлекся и подлокотники забыл поставить.Придется по месту лепить.

Теперь начнется сборка фюзеляжа. wacko

Прикрепления: 7151358.jpg (128.8 Kb) · 8176406.jpg (106.5 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:02 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Matrix, Конструкция сопел такова,что нагара нет на наружной части сопла,то ,что мы видем это наружный кожух он красится серебрянкой,а вот нутро можно сажевым нагаром пройтись,имейте ввиду,что при союзе за машинами все же следили,их мыли и тд в общем сильно засерать не надо.
Прикрепления: 2368404.jpg (9.5 Kb)
 
fslДата: Воскресенье, 03.10.2010, 12:09 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Для окраски кабины если нет красок обычных модельных возьмите масляные,сохнут конечно долго но покрасить можно более реалистично,подлокотники совсем необязательны,я например летаю без них(просто сняты,мешают садится и вылазить,а помощи от них не очень много.

Сообщение отредактировал fsl - Воскресенье, 03.10.2010, 14:08
 
MatrixДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:49 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl

А во время полета от страха за что хватаетесь biggrin biggrin biggrin
Шучу!!!
Вчера выдался часок свободного времени попробовал кабину на место посадить.Села неудачно,пришлось пилить,точить и все равно где то еще жмет,но ничего,будет время разберусь.Еще по вашему примеру отклонил рули высоты в застопоренное положение.Так вроде получше смотрится

Пока больше никаких новостей.На недалекое будущее хочу спросить какие места у самолета бывают чаще всего грязными-подтеки топлива,масла и тд.Если можно фото.
Хоть в советские времена за ними следили,но идеально чистых наверняка не было.И еще вопрос как отличить внешне узкий центроплан от широкого?Я как ни тужился так и не нашел отличий,может фото такие или просто опыта нет.

Прикрепления: 9619357.jpg (69.4 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Понедельник, 04.10.2010, 08:50 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
И еще вопрос как отличить внешне узкий центроплан от широкого?
Это для каких целей и зачем оно Вам.Для более полного ответа мне нужно представлять о чем думаете именно ВЫ в этом вопросе,дабы не грузить лишним.
ПС насчет страха,я больше боюсь дорогу перед домом переходить.
 
MatrixДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:22 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
fsl
Я раньше вообще не знал что у этого самолета шли разные центропланы,а тут на сайте смотрю в обсуждениях что на фото изображен ан 24 с узким центропланом.Я и так на него гляну и эдак-ну самолет как самолет ничем особо не отличается от других,которые узкими не называют.Вот и решил у вас как у спеца поинтересоваться как же их различить.Да,а меня лишним и не загрузишь.Я эту тему могу слушать бесконечно,так что чем больше и подробнее напишете,тем мне приятней.


Рожденный ползать боится катапульты.
 
fslДата: Вторник, 05.10.2010, 01:07 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте я не буду заниматься ненужным Вам ликбезом,широкий центроплан появился практически сразу с узким машин почти не было, Пластикартовский антон как раз и изображен с узким у А-моделла широкий,почему поменяли по ряду причин,описывать их в двух строчках почти невозможно а долго набивать текст стока времени нет.Лучше потратьте время на изготовление модели.я вот смотрю что стабилезатор уже склеен,напрасно он толще чем посадочное место под него.
 
MatrixДата: Вторник, 05.10.2010, 22:34 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Да,я собрал стабилизатор до того как увидел совет этого не делать,но видно небо мне благоволит и он сел как там и было.

фото немножко смазано,но видно что перепада по высоте практически нет.На работе практически докрасил шасси,ох и муторное это дело,но игра стоит свеч.
Возможно скоро вырвусь в Магадан.Там может куплю наконец лаки для конечной обработки.На выходных продолжу постройку самолета.
Прикрепления: 6030933.jpg (80.7 Kb)


Рожденный ползать боится катапульты.
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Постройка Ан-24 в масштабе 1:72 от Амодел (Модель от посылки до готового образца.)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024