Ка-50 1/72
|
|
shtik | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:33 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| не выходит каменный цветок. попробуем еще раз
|
|
| |
shtik | Дата: Суббота, 21.05.2011, 22:33 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Небольшое обновление. Вклеил ручку измениния шага а также стопкраны двигателей (рукояти с красными набалдашниками) , тормоз винта (почти не виден), и рукоятиизменениярежимов работы двигателей (желтые набалдашники)
|
|
| |
shtik | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:01 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Итак меня сдесь не было так давно что тема покрылась нехилым слоем пыли и ее почти не видно под этим естественным камуфляжем. но модель не брошена (хотя угроза была). Весь тот период что тема не обновлялась, все (почти все) свободное время посвящалось отрисовке фонаря в 3Д... и вот... желаю похвастаться.. на модели не отображены некоторые элементы (будут дорисовываться в2д части)
|
|
| |
RUSAVIA | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:17 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 0
Статус: Offline
| Однако жесть!!!!!
Аццкий поклонник моделизма
|
|
| |
flay4 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:56 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что дальше делать с этой жестью? Неужели будет изготавливаться на 3-D принтере?....
|
|
| |
shtik | Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:56 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| flay4, нет, все детали разложаться на листе скомпонуются и получитсямакет дляизготовления фототравления. вот.
|
|
| |
MeSeR | Дата: Среда, 24.08.2011, 18:38 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Прикольно зроблено!!!
Олександр Лук'яненко
|
|
| |
shtik | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:18 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. Давно я тут не появлялся. Но работа над моделью продолжаетсо. Итак примерка бумажного макета: как видно есть нехилое расхождение в передней части. как выяснилось это бок геометрии пластика. и теперь вопрос что править? *_*
|
|
| |
tsd1991 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:07 | Сообщение # 54 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Репутация: 11
Статус: Offline
| На выкройке править сподручнее Да и править-то как по мне - мелочь. Стеночку примыкания от лобового стекла опустить к носовой части, ну может чуть приподнять нижнюю часть переплета передних боковых стекол.
Сергей Дуленко
|
|
| |
shtik | Дата: Среда, 21.09.2011, 21:58 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ндя, замерки, примерки показали досадную вещ. сделанный по чертежам из АиВа макет кабины выше изкоробочной на 0,75-1 мм. как ни жаль но пидется чуть жертвовать геометрией и подгонять макет непосредственно под пластик
|
|
| |
shtik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:58 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток. работанад моделью и недумает ускорятся. по мере продвищения и разбирания матчастивопросов только прибавляется. как говорится чем дальше в лес тем толще партизаны. Но что б тема не померла (пусть пока в коме полежит) выложу список малюсеньких достижений а заодно небольших коментариев к модели. итак достижения: Благополучно вырезана орудийная ниша под 2А42 заодно на втором борту довел до похожести нишу основного шасси. и начал готовится к операции по внедрению движка в модель и откритии мотолюка вот тут то и начались вопросы во первых ниния раздела деталей модели несовсем совпадает с линией кромки мотолюка на рисунке черная толстая линия это линея раздела деталей в пластике поэтому перед тем какначинать вырезать люки или пытатьсяего както откопировать нада приклеить вот эту деталь вот... но внимательно рассмотрев валкэраунд я горько матюкнулся ибо пластик не совсем верно отражает необходимую часть верто
|
|
| |
shtik | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:15 | Сообщение # 57 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| но внимательно рассмотрев валкэраунд я горько матюкнулся ибо пластик не совсем верно отражает необходимую часть вертолета. вот так онная должна выглядеть в частности держатели ПЗУ неверны и обичаяка к которой крепятся пзу. также наличесвуют усадки большой протяженности. на верхних частях мотогондол и на верхней поверхности передней части фюзеляжа.
З.Ы. По поводу кабины. Макет успешно подогнан под пластик. идет редактирование всех со тавляющих.))))
|
|
| |
shtik | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:26 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| Всемдоброго времени суток. Итак после долллгого перерыва WIP продолжается...да и постройка 50ки тоже... за это время, увы прогресса особого не было... времяв основном шло на создание макетв под травление, а их уже 3 шт наклевуется. 2 уже готовы. 3й комплектую. на пластике добавил пару травленых элементов (из набора ACE). а также примеряна рамка ИЛС из тогоже набора. результаты на фото
|
|
| |
shtik | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:32 | Сообщение # 59 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| как видно из фотографий. ИЛС ат АСЕ "слегка" великоват. причем если использовать и родной и новый фонарь.
а теперь хочу продемонстрировать мою первую попытку травления. Увы она была неудачна. общий лист вырезанный каркас. в общем ошибки свои я понял. это: - сильно большой лист для травления, а как следсвие некачественно приклеился фоторезист -недоведенная установка для травления, как следсвие неравномерный протрав.
|
|
| |
shtik | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 20:38 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
| но это все было проба пера. завтра я получаю новый фотовывод на фонарь. в этот детали разместил на2х платах 50х50 мм что должно улутьшитьпроцесс травления. также будет травиться отдельный (малюсенький) набор для деталировки окна системы Шквал-В. теоретически оно будетвыглядеть вот так
|
|
| |