МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Авиация » Vultee Vengeance RAAF (FROG/NOVO 1/72) (Британский клуб)
Vultee Vengeance RAAF (FROG/NOVO 1/72)
AndreyKДата: Воскресенье, 09.01.2011, 20:11 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slash)
Смотрел Спэшиловский Вэнджинс, но мне он что-то совсем не понравился - лучше НОВОвского конечно, но за такую цену как-то не хочется заиметь себе полуфабрикат....
Вроде бы там не всё так страшно, из явных косяков только то, что в коробках и на поздний, и на ранний Венженсы используется один и тот же литник, фюзеляж в котором сделан с местом под установку крыла под углом. То есть так, как это было в поздних Венженсах. И если строить ранний, например австралийский, то надо переделывать посадочное место под крыло, ведь у ранних модификаций крыло было установлено с нулевым углом атаки. Но это, в принципе, мелочь.

Quote
И еще вопросик, раз вы тоже в теме - из матчасти что имеете??
Плотно матчасть ещё не копал, только то, что попутно попалось при поиске другой информации... Скачаны статьи из Replic №149, Air Vagazine №29 и книга Питера Смита "Vengeance! The Vultee Vengeance Dive Bomber" от издательства Airlife Publishing.
А у Вас что есть?
 
SlashДата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:02 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AndreyK)
А у Вас что есть?

Все тоже самое.... Кстати в Air Мagazine №29 есть один примечательный момент - там есть чертеж, а прямо над ним фото Вэндженса практически в профиль. Сравните визуально, так ради интереса. Модель от Спэшела очень похожа на эти чертежи и соответственно неочень на оригинал. Я переглядел кучу фоток собраных спешеловских Вэндженсов - не нравится, не так он выглядит. Тоесть в принципе ни с чем другим вы его не перепутаете, но мне такой вариант не по душе. Но это только мое мнение... biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
KarterДата: Среда, 12.01.2011, 01:33 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен Коллега!
Я с ужасом думаю, что в 48-м Спэйшл будет такой же - раздутый 72-й...
Вот когда я говорю что главное в модели соответствие внешнему виду оригинала - то есть экстерьер, потому что миллиметр несоответствия в модели никто не увидит, а вот несоответствие внешнему виду всегда режет глаза, меня и всех "динозавров" заодно тут же начинают смешивать с грязью за ретроградность.
Оказывается не только мне глаза режет...

Такое впечатление, что у модели Спэйшл-хобби верхняя часть фюзеляжа перед козырьком кабины плавно переходит в капот двигателя а на оригинале двигатель расположен-то горизонтально и получается некий излом, которого в модели нет.

Сообщение отредактировал Karter - Среда, 12.01.2011, 01:55
 
AndreyKДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:50 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Не пора ли показать что-то новое? smile
 
SlashДата: Понедельник, 07.02.2011, 23:01 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
AndreyK, пора конечно, но не показываю не потому что нечего, а просто из-за отсутствия нормального фотика.... Какашечные фотки выкладывать не хоца.... На выходных думаю выложусь - показать уже есть что!!! wink biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
SlashДата: Вторник, 15.02.2011, 20:35 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну вот, все же выложу текущий результат, хоть и не в желаемом качестве...

Векторовский "Циклон" уже на месте, упилен в диаметре, дооборудован толкателями и проводкой, требует еще нескольких штрихов....

Снабдил капот дополнительными створками, предназначеными видимо для лучшего охлаждения движка. Такие судя по фоткам были почти на всех австралийских Вэнджинсах.

Начал ваять обтекатели стоек шасси ну и заодно прорезал гильзоотводящие отверстия....

Ну и общий вид, собрал же до кучи все таки biggrin Осталось еще немного "подчухать" планер и потом перехожу к интерьеру...

Прикрепления: 6906531.jpg (141.5 Kb) · 7109599.jpg (144.9 Kb) · 2980896.jpg (129.9 Kb) · 6070267.jpg (138.8 Kb)


Не ищите легких путей, господа!)))
 
AndreyKДата: Среда, 16.02.2011, 15:21 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slash)
Снабдил капот дополнительными створками, предназначеными видимо для лучшего охлаждения движка. Такие судя по фоткам были почти на всех австралийских Вэнджинсах.
Судя по фото, эти створки были лишь на машинах позднего выпуска - модификации A-35B. Вы уже определились, какую конкретно машину будете строить - есть ли её фото, подтверждающее наличие створок на этом конкретном борте, или хотя бы серийник? Судя по крылу, Вы делаете MkI-MkII, но на них ведь створок этих нет (во всяком случае я пока не видел ни одной фотографии ранних Венженсов со створками). Пишут, что в RAAF поступило 221 MkIА+MkII и 121 MkIVА ( http://www.historyofwar.org/article....AF.html ), то есть машин без створок почти в два раза больше. На тех фото, где однозначно просматриваются створки - машины с поздними серийниками, типа А27-6хх, то есть MkIVA.
Если же Вы ориентируетесь на фото из статьи в Replic, то не стоит им сильно верить - музейный экспонат ведь, могли слепить при ремонте из тех запчастей, которые были.
Короче, зря Вы их сделали. Да и сами створки... Понимаю что макро, и что на них много грунта, и что они ещё не закончены.. Но сточить бы их немного, выглядят слишком толстыми.


Сообщение отредактировал AndreyK - Среда, 16.02.2011, 15:23
 
SlashДата: Среда, 16.02.2011, 23:03 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
AndreyK, борт конкретный А27-228, тот который в своей декали предлагает Канга. Реальных фотографий этого борта не нашел к сожалению. Если смотреть по вашей ссылке, то это МкII.

Quote (Slash)
Такие судя по фоткам были почти на всех австралийских Вэнджинсах.

не правильно выразился, имел ввиду на белохвостых австралийцах. Это конечно тоже не довод. Кстати я например на фотках, где не видно серийник или нет подписи, как-то особо не различаю А-31 и А-35. biggrin И как вы определили по установленному на модели крылу, что я делаю МкII??? Я там установочный угол на глаз не определю по фото... Но это так, к слову, без сарказма и обид - ваши замечания возможно и справедливы, по поводу присутствия этих створок....

Кстати фотографии из Replic - там машинка вроде как еще в "родных" красках и вроде и детальки обшивы капота родные.... Хотя кто знает....

А по поводу моих створок - да их еще пожалуй нужно утоньшить, хотя в жизни они выглядят все же поприятнее чем на мониторе.... biggrin biggrin biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
AndreyKДата: Четверг, 17.02.2011, 04:15 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slash)
И как вы определили по установленному на модели крылу, что я делаю МкII??? Я там установочный угол на глаз не определю по фото...
У A-35B в крыле 6 пулемётов, а не 4. smile
Quote (Slash)
не правильно выразился, имел ввиду на белохвостых австралийцах.
Хм, самому стало интересно. Ещё раз пересмотрел фотографии, какая-то фигня с этими створками получается. Вообще, единственная фотография австралийца, где однозначно видны эти створки - фото на стр 131 в книге, (если я пропустил какое-то фото, и где-то ещё они видны - укажите) там где на переднем плане машина с кодом MJ-N, также просматривается и серийник - то ли A27-60, то ли A27-60х, так как последнюю серую цифру на белом фоне просто может быть не видно, да и качество скана книги не самое лучшее. Но, дополнительного воздухозаборника под капотом, характерного для А-35, нет, да и пишут, что австралийские A-35 поступили уже после того, как Венжинсы сняли с непосредственных боевых действий. Более того, вроде как створки не на всех А-35 были (Air Magazine стр 42 два верхних фото - один А-35 со створками, другой без, да и на фото австралийца А27-600 на стр 132 в книге их не видно, впрочем там ракурс неудачный).
Фото MJ-N подписано как 23 Sqn. Однако, тут http://www.adf-serials.com/2a27.shtml написано, что эта машина принадлежала 21 Sqn, и это больше похоже на правду, так как у 23 Sqn бортовой код был NV. По логике подобные же створки должны быть у машин всей серии A27-16...99 (EZ880...999), да и музейная машина EZ999 с ними. Однако, на фото машины А27-17 (стр 78) никаких створок нет... Непонятно, надо ещё копать.

Что касается машины А27-228, то можно посмотреть фото в Air Magazine стр 28, там запечатлены машины А27-221 и А27-226 из той же 24й эскадрильи, ближайшие по серийным номерам к требуемой, и у них тоже нет створок. Так что можно почти со 100% уверенностью утверждать, что на 228 их не было.

Quote (Slash)
Кстати фотографии из Replic - там машинка вроде как еще в "родных" красках и вроде и детальки обшивы капота родные.... Хотя кто знает....
Так в музей-то она далеко не сразу с завода попала, а прожила бурную жизнь и после списания на слом почти всех австралийских Венжинсов ещё использовалась для обучения, и наверняка ремонтировалась не раз. Так что 100% гарантии её сохранности в первозданном виде нет.
 
AndreyKДата: Четверг, 17.02.2011, 13:20 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем забыл! В сети есть ещё замечательная книжка "RAAF Camouflage and Markings 1939-1945"в двух томах. Там тоже есть хорошие фото Венжинсов, отсутствующие в других изданиях.
И как я мог о ней забыть? smile
 
SlashДата: Четверг, 17.02.2011, 22:28 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
AndreyK, есть у меня эта литературка. Пролистал - качество фоток конечно подгулявшее и не дает возможности определить модификацию или же определить вобще наличие этих створок. Кстати есть у меня еще чертежик/схема нанесения камуфляжа из журнала Model aircraft international №47 изображающий А-31 с этими самыми створками. Вобщем мое решение такое - створкам на моей модели быть, только еще немного в порядок привести. biggrin biggrin biggrin

Не ищите легких путей, господа!)))
 
AndreyKДата: Пятница, 18.02.2011, 00:31 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slash)
Вобщем мое решение такое - створкам на моей модели быть
Ну, хозяин-барин, но ни на одном фото самолётов А27-2хх даже намёка на створки не просматривается... Так может тогда делать не А27-228, а машины, на которых створки точно были - А27-50 или А27-60 (MJ-M и MJ-N), или же А27-60 уже в 25 эскадрильи, с кодом SJ-A? Буквы кода можно и через маски накрасить, вот с серийником проблема конечно...
 
SlashДата: Пятница, 18.02.2011, 08:21 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AndreyK)
Так может тогда делать не А27-228, а машины, на которых створки точно были - А27-50 или А27-60

Пожалуй да, тем более, что буквы я и так собирался надуть трафаретом. А с кодом тоже что-то решу. biggrin


Не ищите легких путей, господа!)))
 
AndreyKДата: Понедельник, 28.02.2011, 00:38 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Где фото-обновления? smile
 
SlashДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:12 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (AndreyK)
Где фото-обновления?

Пока особых продвижений нет к сожалению, ожидаются на следующей неделе smile Но это не от лени - я за это время сделал три заказных модели и веду еще один проект не менее трудоемкий чем Вэндженс, но это другая тема.... Так что скоро будет wink


Не ищите легких путей, господа!)))
 
Форум » Основной раздел » Авиация » Vultee Vengeance RAAF (FROG/NOVO 1/72) (Британский клуб)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024