Крейсер 2-го ранга "Жемчуг" в 1:133, самопал
| |
Custom | Дата: Суббота, 28.03.2009, 22:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот. Мужики я его уже скоро красить буду, а КАК ещё неясно. На 1904 год приемлем "викторианский" и " средеземноморский " окрас. С боковиками всё ясно, а вот с деталями , палубным оборудованием и т.п. - ноль. Кто обладает инфой?
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Greif | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Многообещающая болванка. Окраску можно смело брать с более известных - Варяг,Кореец и т.д. Вся палубная мелочь была одинаковой.
|
|
| |
Custom | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так-то оно так, но перерыв всё, нюасов не обнаружил. А с "Корейцем" сложнее из -за того, что это корабль другой эпохи)))В "М-К" есть подробное описание окраски, но там больше по рангоуту, а у меня эти вещи не применимы, т.к. их нет)))
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Евгений | Дата: Четверг, 02.04.2009, 14:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Очень красивый пароход! По окраске - а носил ли Жемчуг средиземноморскую окраску? Не уверен, но мне кажется, что белый корпус у него был только во время достройки. Уже на испытаниях, если верить фото, он в викторианском окрасе. И таким ушел на Восток. Белым он вроде уже после РЯВ был. В Морской коллекции и, кажется, у Стапеля были книжонки про него (наверняка, они у Вас есть), но там не больно много про "мелочовку". Может быть, действительно - по аналогии? Но не с Варягом, а с Авророй и Олегом?
С уважением, Евгений
|
|
| |
Аскольд | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 22:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
| В "Морской коллекции" посмотрите- там про него монография была. №1 2005г.
Лень - двигатель прогресса!
Сообщение отредактировал Аскольд - Понедельник, 06.04.2009, 22:52 |
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 07.04.2009, 11:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Аскольд) "Морской коллекции" посмотрите По покраске - нет "подробностей"
С уважением, Евгений
|
|
| |
Custom | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот потихоньку дошёл до покраски базы. Основные надстройки готовы но на фото не показал, закреплю после. Вынужденый перерыв всвязи со срочным заказом, через пару дней продолжу
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Kam | Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| А при чем тут Варяг, Аврора и Олег? Есть ведь старший брат, Новик, систершипами которого и являются Жемчуг и Изумруд. На авиабазе часто бывает Владимир Темников, который построил уже два (а может и больше) Новика и Жемчуг. Вот его сайт.
|
|
| |
Евгений | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 15:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Kam) Есть ведь старший брат, Новик, систершипами которого и являются Жемчуг и Изумруд Уважаемый Kam! Я не являюсь спецом во "флотских" вопросах , но: 1. Если не ошибаюсь, то Изумруд-Жемчуг не являлись систершипами Новика в прямом смысле этого слова. Скорее, строились "по мотивам" Новика, с оглядкой на его ТТХ и на решения, принятые в ходе его проектировани, постройки. Но с большими "редакциями" как в отношении изменения ТТХ, так и в плане конструктива. + "адаптация" к условиям отечественного производителя 2. если я правильно понял вопрос Custom, то его интерсовала покраска палубного оборудования, дельных вещей и т.д. Наверное, пример Новика тут не подходит, больше подходит опыт Авроры, Олега, которые строились в тот же период, на тех же отечественных верфях, и снаряжались одновременно с Жемчугом в тот же крейсерский отряд. 3. сайт тов.Теменикова замечательный, шикарные работы. Но ответа на поставленный вопрос не дает... Товарищ Custom! А как же поживает "Страшнейший по скорости заказ"? Очень бы хотелось полюбоваться результатом!
С уважением, Евгений
|
|
| |
Kam | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 17:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Евгений) 1. Если не ошибаюсь, то Изумруд-Жемчуг не являлись систершипами Новика в прямом смысле этого слова. Скорее, строились "по мотивам" Новика, с оглядкой на его ТТХ и на решения, принятые в ходе его проектировани, постройки. Но с большими "редакциями" как в отношении изменения ТТХ, так и в плане конструктива. + "адаптация" к условиям отечественного производителя biggrin Евгений, Вы не правы, Жемчуг и Изумруд строились не по мотивам Новика, они его фактически копировали, они имеют одинаковые Новику корпуса и практически одинаковое внутреннее устройство (практически потому что имеют "русские" внутренности). Главным внешним отличием является "доработанное" вооружение и три мачты вместо одной. Тоже самое можно сказать про броненосные крейсера Баян 1 (построен во Франции перед РЯВ) и однотипные ему Адмирал Макаров (построен во Франции), Баян 2 и Паллада 2 (построены в России) построенные после РЯВ, они были идентичны. Quote (Евгений) 2. если я правильно понял вопрос Custom, то его интерсовала покраска палубного оборудования, дельных вещей и т.д. Наверное, пример Новика тут не подходит, больше подходит опыт Авроры, Олега, которые строились в тот же период, на тех же отечественных верфях, и снаряжались одновременно с Жемчугом в тот же крейсерский отряд. Аврора с сёстрами старше Новика и тем более Жемчуга и Изумруда, а Олег младше. Возможно Новик не подходит для сравнения гребных судов (катеров, шлюпок и прочего), так как они были немецкими. Хотя для Варяга и Ретвизана (построеных в США) гребные суда были изготовлены по образу русских, но из металла. Quote (Евгений) 3. сайт тов.Теменикова замечательный, шикарные работы. Но ответа на поставленный вопрос не дает... sad Сайт ответы не даёт, но автор вполне компетентен и на вопросы отвечает
|
|
| |
Евгений | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 18:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Kam) Евгений, Вы не правы Уважаемый Kam! Чес гря, мне бы не хотелось сильно втягиваться в дебаты по теме, в которой я не являюсь 100% специалистом Но по данному вопросу - я прав! "Русские Новики" были прочнее (упрочнены по результатам испытаний Новика), тяжелее и, соответственно, несколько тихоходнее, силнее вооружены (+ минное вооружение). И т.д. и т.п. Об "течественной начинке" уже сказали. Посему - пример с Баянами не подходит. Три Дианы - систершипы в классическом понимании (изменения "в рамках") По "возрасту": Олег - спущен на воду 14.08.03г. Жемчуг - спущен на воду 14.08.03г. Аврора - спущен на воду 11.05.00г. Олег и Жемчуг проходили испытания одновременно - июнь-октябрь 1904г. Аврора закончила испытания на год раньше - в сентябре 1903г. Т.е. Аврора не на столько уж и старше... А Олег - ... не совсем моложе... Еще раз - спасибо за ссылку на сайт! Когда "доросту" до флота, буду знать, к кому обращаться за помощью!
С уважением, Евгений
|
|
| |
Kam | Дата: Вторник, 16.06.2009, 17:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так почему же Вы пишете ранее "по мотивам"? Чертежи на Невский завод, строивший Жемчуг и Изумруд, поступали из фирмы Шихау, которая строила Новик. Правда в результате не ясно составленного контракта фирма Шихау сначала вообще не хотела делиться чертежами, а потом передавала чертежи частями. В монографии В.В. Хромова "Крейсера типа «Жемчуг»" есть такой абзац: "Заказывая корабли за границей, российское Морское ведомство хотело получить образцы для копирования на собственных заводах. Однако организация, ведающая заказом судов, то есть ГУКиС, своевременно не позаботилась включить в контракты соответствующие пункты, которые позволили бы использовать рабочие чертежи завода-изготовителя, поскольку это потребовало бы дополнительных затрат." Почему не подходит пример с Баянами? Из четырёх крейсеров два построены во Франции, а два в России. Единственное отличие, более продуманный контракт, в результате чего российская верфь без промедления получила полный комплект документов. Вот к примеру, все пять броненосцев типа "Бородино" отличаются друг от друга, но они одного типа и это ни кто не оспаривает (и это учитывая что за прототип был взят Цесаревич, проект которого серьёзно доработали).
|
|
| |
Евгений | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Уважаемый Kam! Сорри, но мы занимаемся софистикой Естесна, разница в систершипах всегда есть. Это не серийные Запорожцы. Но в данном случае речь идет о другом - Жемчуг-Изумруд начали строить, не имея полного комплекта КД на руках (т.е. "по мотивам" !), по результатам испытаний Новика внесли изменения, ВСЯ начинка этих крейсеров отечественная, проект переработан по силовой установке, вооружению (и арт., и минному) и т.д. и т.п. Такого "творческого переосмысления" оригинального проекта не было ни в случае с Баянами, ни с Богатырями, ни с Бородино, ни с кем другим
С уважением, Евгений
|
|
| |
Custom | Дата: Пятница, 03.07.2009, 23:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
| А ладно, мужики, проехали Страшнейший по скорости заказ ушел по почте в Испанию в срок Фото не делал, т.к. это нормальное условие высокооплачиваемых заказов, но папа нащёлкал,.......без меня, пока я футляр сооружал, я потом узнал Но он щас на морях, поэтому после 2-го августа предьявлю, если интересно))))
http://www.custom.dp.ua
|
|
| |
Евгений | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
| Конечно, интересно! ждем-с
С уважением, Евгений
|
|
| |
|