МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Флот » Крейсер 2-го ранга "Жемчуг" в 1:133, самопал (Страшнейший по скорости заказ))))
Крейсер 2-го ранга "Жемчуг" в 1:133, самопал
CustomДата: Суббота, 28.03.2009, 22:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот. Мужики я его уже скоро красить буду, а КАК ещё неясно. На 1904 год приемлем "викторианский" и " средеземноморский " окрас. С боковиками всё ясно, а вот с деталями , палубным оборудованием и т.п. - ноль. Кто обладает инфой?
Прикрепления: 7739456.jpg (58.8 Kb) · 0250523.jpg (47.0 Kb) · 4860180.jpg (23.2 Kb)


http://www.custom.dp.ua
 
GreifДата: Воскресенье, 29.03.2009, 16:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
Многообещающая болванка.
Окраску можно смело брать с более известных - Варяг,Кореец и т.д. Вся палубная мелочь была одинаковой.
 
CustomДата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:16 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
Так-то оно так, но перерыв всё, нюасов не обнаружил. А с "Корейцем" сложнее из -за того, что это корабль другой эпохи)))В "М-К" есть подробное описание окраски, но там больше по рангоуту, а у меня эти вещи не применимы, т.к. их нет)))

http://www.custom.dp.ua
 
ЕвгенийДата: Четверг, 02.04.2009, 14:28 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Очень красивый пароход! biggrin

По окраске - а носил ли Жемчуг средиземноморскую окраску?
Не уверен, но мне кажется, что белый корпус у него был только во время достройки. Уже на испытаниях, если верить фото, он в викторианском окрасе. И таким ушел на Восток.
Белым он вроде уже после РЯВ был. В Морской коллекции и, кажется, у Стапеля были книжонки про него (наверняка, они у Вас есть), но там не больно много про "мелочовку". sad

Может быть, действительно - по аналогии? Но не с Варягом, а с Авророй и Олегом?


С уважением,
Евгений
 
АскольдДата: Понедельник, 06.04.2009, 22:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
В "Морской коллекции" посмотрите- там про него монография была. №1 2005г.

Лень - двигатель прогресса!

Сообщение отредактировал Аскольд - Понедельник, 06.04.2009, 22:52
 
ЕвгенийДата: Вторник, 07.04.2009, 11:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Аскольд)
"Морской коллекции" посмотрите

По покраске - нет "подробностей" biggrin


С уважением,
Евгений
 
CustomДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:32 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот потихоньку дошёл до покраски базы. Основные надстройки готовы но на фото не показал, закреплю после. Вынужденый перерыв всвязи со срочным заказом, через пару дней продолжу wacko
Прикрепления: 1412601.jpg (29.8 Kb) · 7388044.jpg (33.6 Kb)


http://www.custom.dp.ua
 
KamДата: Суббота, 13.06.2009, 17:43 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А при чем тут Варяг, Аврора и Олег? Есть ведь старший брат, Новик, систершипами которого и являются Жемчуг и Изумруд. На авиабазе часто бывает Владимир Темников, который построил уже два (а может и больше) Новика и Жемчуг. Вот его сайт.
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 15.06.2009, 15:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kam)
Есть ведь старший брат, Новик, систершипами которого и являются Жемчуг и Изумруд

Уважаемый Kam!

Я не являюсь спецом во "флотских" вопросах sad , но:

1. Если не ошибаюсь, то Изумруд-Жемчуг не являлись систершипами Новика в прямом смысле этого слова. Скорее, строились "по мотивам" Новика, с оглядкой на его ТТХ и на решения, принятые в ходе его проектировани, постройки. Но с большими "редакциями" как в отношении изменения ТТХ, так и в плане конструктива. + "адаптация" к условиям отечественного производителя biggrin

2. если я правильно понял вопрос Custom, то его интерсовала покраска палубного оборудования, дельных вещей и т.д.
Наверное, пример Новика тут не подходит, больше подходит опыт Авроры, Олега, которые строились в тот же период, на тех же отечественных верфях, и снаряжались одновременно с Жемчугом в тот же крейсерский отряд.

3. сайт тов.Теменикова замечательный, шикарные работы. Но ответа на поставленный вопрос не дает... sad

Товарищ Custom!

А как же поживает "Страшнейший по скорости заказ"? biggrin
Очень бы хотелось полюбоваться результатом! biggrin


С уважением,
Евгений
 
KamДата: Понедельник, 15.06.2009, 17:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Евгений)
1. Если не ошибаюсь, то Изумруд-Жемчуг не являлись систершипами Новика в прямом смысле этого слова. Скорее, строились "по мотивам" Новика, с оглядкой на его ТТХ и на решения, принятые в ходе его проектировани, постройки. Но с большими "редакциями" как в отношении изменения ТТХ, так и в плане конструктива. + "адаптация" к условиям отечественного производителя biggrin

Евгений, Вы не правы, Жемчуг и Изумруд строились не по мотивам Новика, они его фактически копировали, они имеют одинаковые Новику корпуса и практически одинаковое внутреннее устройство (практически потому что имеют "русские" внутренности). Главным внешним отличием является "доработанное" вооружение и три мачты вместо одной. Тоже самое можно сказать про броненосные крейсера Баян 1 (построен во Франции перед РЯВ) и однотипные ему Адмирал Макаров (построен во Франции), Баян 2 и Паллада 2 (построены в России) построенные после РЯВ, они были идентичны.

Quote (Евгений)
2. если я правильно понял вопрос Custom, то его интерсовала покраска палубного оборудования, дельных вещей и т.д.
Наверное, пример Новика тут не подходит, больше подходит опыт Авроры, Олега, которые строились в тот же период, на тех же отечественных верфях, и снаряжались одновременно с Жемчугом в тот же крейсерский отряд.

Аврора с сёстрами старше Новика и тем более Жемчуга и Изумруда, а Олег младше. Возможно Новик не подходит для сравнения гребных судов (катеров, шлюпок и прочего), так как они были немецкими. Хотя для Варяга и Ретвизана (построеных в США) гребные суда были изготовлены по образу русских, но из металла.

Quote (Евгений)
3. сайт тов.Теменикова замечательный, шикарные работы. Но ответа на поставленный вопрос не дает... sad

Сайт ответы не даёт, но автор вполне компетентен и на вопросы отвечает wink

 
ЕвгенийДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kam)
Евгений, Вы не правы

Уважаемый Kam!
Чес гря, мне бы не хотелось сильно втягиваться в дебаты по теме, в которой я не являюсь 100% специалистом sad

Но по данному вопросу - я прав! biggrin biggrin
"Русские Новики" были прочнее (упрочнены по результатам испытаний Новика), тяжелее и, соответственно, несколько тихоходнее, силнее вооружены (+ минное вооружение). И т.д. и т.п.
Об "течественной начинке" уже сказали.
Посему - пример с Баянами не подходит.
Три Дианы - систершипы в классическом понимании (изменения "в рамках") biggrin

По "возрасту":
Олег - спущен на воду 14.08.03г.
Жемчуг - спущен на воду 14.08.03г.
Аврора - спущен на воду 11.05.00г.

Олег и Жемчуг проходили испытания одновременно - июнь-октябрь 1904г.
Аврора закончила испытания на год раньше - в сентябре 1903г.

Т.е. Аврора не на столько уж и старше... А Олег - ... не совсем моложе... sad

Еще раз - спасибо за ссылку на сайт!
Когда "доросту" до флота, буду знать, к кому обращаться за помощью! biggrin


С уважением,
Евгений
 
KamДата: Вторник, 16.06.2009, 17:59 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Так почему же Вы пишете ранее "по мотивам"?
Чертежи на Невский завод, строивший Жемчуг и Изумруд, поступали из фирмы Шихау, которая строила Новик. Правда в результате не ясно составленного контракта фирма Шихау сначала вообще не хотела делиться чертежами, а потом передавала чертежи частями. В монографии В.В. Хромова "Крейсера типа «Жемчуг»" есть такой абзац:
"Заказывая корабли за границей, россий­ское Морское ведомство хотело получить образцы для копирования на собственных заводах. Однако организация, ведающая заказом судов, то есть ГУКиС, своевремен­но не позаботилась включить в контракты соответствующие пункты, которые позво­лили бы использовать рабочие чертежи завода-изготовителя, поскольку это потребовало бы дополнительных затрат."

Почему не подходит пример с Баянами? Из четырёх крейсеров два построены во Франции, а два в России. Единственное отличие, более продуманный контракт, в результате чего российская верфь без промедления получила полный комплект документов.
Вот к примеру, все пять броненосцев типа "Бородино" отличаются друг от друга, но они одного типа и это ни кто не оспаривает (и это учитывая что за прототип был взят Цесаревич, проект которого серьёзно доработали).

 
ЕвгенийДата: Вторник, 16.06.2009, 18:28 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Уважаемый Kam!

Сорри, но мы занимаемся софистикой biggrin biggrin biggrin

Естесна, разница в систершипах всегда есть. Это не серийные Запорожцы. biggrin biggrin biggrin
Но в данном случае речь идет о другом - Жемчуг-Изумруд начали строить, не имея полного комплекта КД на руках (т.е. "по мотивам" biggrin !), по результатам испытаний Новика внесли изменения, ВСЯ начинка этих крейсеров отечественная, проект переработан по силовой установке, вооружению (и арт., и минному) и т.д. и т.п.
Такого "творческого переосмысления" biggrin biggrin оригинального проекта не было ни в случае с Баянами, ни с Богатырями, ни с Бородино, ни с кем другим biggrin


С уважением,
Евгений
 
CustomДата: Пятница, 03.07.2009, 23:23 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
А ладно, мужики, проехали sad Страшнейший по скорости заказ ушел по почте в Испанию в срок surprised Фото не делал, т.к. это нормальное условие высокооплачиваемых заказов, но папа нащёлкал,.......без меня, пока я футляр сооружал, я потом узнал wacko Но он щас на морях, поэтому после 2-го августа предьявлю, если интересно))))

http://www.custom.dp.ua
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 06.07.2009, 14:40 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Конечно, интересно!
ждем-с biggrin


С уважением,
Евгений
 
Форум » Основной раздел » Флот » Крейсер 2-го ранга "Жемчуг" в 1:133, самопал (Страшнейший по скорости заказ))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024