Пантера А, DRAGON, 1/35
| |
Admin | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 496
Репутация: 1
Статус: Offline
| Обсуждение модели Сергея Машнова aka Sam-Blake
|
|
| |
matvey | Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Репутация: 8
Статус: Offline
| Ну вот. Так долго писал отзыв, а его забыли сюда перенести Поэтому повторюсь. Красивая рабочая лошадка получилась, живая. По матчасти я Вам не конкурент а по отделке есть один сомнительный момент. На гусеницах трава выглядит хорошо. А вот на катках и на бортовых экранах ее, по-моему, многова-то. Если она там вообще должна быть. А в остальном - супер! По поводу травленки Aber полностью согласен. Сам использовал ее на своей 34-ке. И количество деталей - ах, и цена - ах. Умеют же руки моделистам выкручивать, заразы
С уважением, Казакевич Юрий Сейчас работаю над Ju-88A-4 1/48, Ранний "Тигр" 1/35
|
|
| |
Greif | Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Отличная модель! Один вопрос - а в действительности хоть на одной Пантере балансиры в качестве зипа возили или этот момент на правах гипотезы?
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| На фото немецких танков видно, что на корме танков они возили много чего-от лавочек и табуреток до молочных бидонов и ящиков из-под снарядов для орудий крупного калибра.Опорные катки,балансиры и торсионы выходили из строя при подрывах мин и поэтому вполне реальна ситуация, когда экипаж снял, скажем, с подбитого танка эти дефицитные детали.На мой взгляд, вполне жизненная ситуация.
Научить и подсказать!
|
|
| |
Groser | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 22:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Репутация: 3
Статус: Offline
| на рахунок катків, траків і ящиків згоден на 100%, а от поміняти торсіон в польових умовах навряд вийде, так-як він на протилежній стороні корпусу фіксується болтом, і відкрутити його без знімання башти, чи виймання половини МТО навряд-чи вийе, тому перевезення цих запчастин на броні ІМХО не логічне
Танки -- оружее будущего! ("Блицкриг 2")
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Позвольте с вами не согласиться. Дело в том, что на Пантере (и других немецких основных танках) из-за особенностей привода башни не удавалось добиться сколь-нибудь значительного сокращения высоты.Редуктор вращавший башню был достаточно высоким и находился посередине танка, между двигателем и трансмиссией.Таким образом к креплениям торсионов в боевом отделении вполне мог подобраться человек, лёжа на днище корпуса.Торсионы первых катков были просто прикрыты фальшполом, на котором были сиденья механика-водителя и радиста.Этот пол мог быть снят частями и поэтому также был свободный доступ к креплениям.Хуже всего дело обстояло с задними торсионами.Но и к ним, приподняв двигатель тоже можно было подлезть.Кстати, танки последних выпусков комплектовались съёмным краном-талью в том числе и для этого и имели на крыше башни три цилиндрических стойки для крана. В своих утверждениях о том, что для того чтобы подобраться к креплениям, надо было снимать башню вы ошибаетесь.Подвесной полик башни на Пантере состоял из трёх частей-центральной, крепившейся стойками к башне и двух откидных секторов, крепившихся к средней части на петлях. Таким образом для того, чтобы поменять торсион, отпускали ленивец, упирали домкрат в нижнюю боковую часть корпуса, в надкрылок, вывешивали каток с торсионом, снимали каток, поднимали один из секторов полика башни, отворачивали крепёж, вынимали торсион, вставляли новый в шлицы корпуса и крепёжной детали, надевали каток, опускали домкрат и натягивали гусеницу. На первом снимке видно, что корпус Пантеры сильно задран и торсионы опустили катки вниз.На остальных-сектора полика в закрытом и открытом состоянии.Видны крепления торсионов со шлицами, удерживаемые болтом с контровкой. Кроме этого, вполне допустим факт, что торсионы везутся другой машине....
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Понедельник, 28.12.2009, 00:17 |
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 15:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| Sam-Blake, Спасибо, теперь понятно. Просто никогда не попадались фото с балансирами на броне, потому и спросил. Впрочем тема не моя, Вам виднее. Очень понравилось, что оси балансиров обернуты, а не щеголяют полировкой.
|
|
| |
andbend | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 17:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отличная работа.Достойный образец для конкурса. Немного базовый цвет "желточно" смотрится и верёвка удерживающая скарб на корме ну уж очень чистая... В остальном-всё ОК. Успеха в конкурсе.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
|