БРЭМы
| |
DAVID-EVG | Дата: Среда, 25.08.2010, 14:09 | Сообщение # 226 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| А в продаже моделей так и нет.........
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Среда, 25.08.2010, 19:54 | Сообщение # 227 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (JKUB) Почему на СУ-85 заправочные горловины доп.бако расположенные на броне находятся под наклоном,а не с верху? Такое наблюдается не только на Су-85. Дело в том, что на сделанных по технологически упрощённой (или военного времени) схеме круглые баки не имеют жёсткой связи с корпусом машины и лишь притянутык нему хомутами.Во время движения из-за ослабления креплений баки могут перемещаться в любом направлении.Но если по горизонтали им это мешает сделать заклинивание хомутов или в иных случаях кольцевые выштамповки на баках, то проворачиваться они вполне способны.Конечно, в бак с заливочной горловиной, находящейся сверху войдёт больше солярки и такое расположение будет верным, но встречаются фото машин у которых горловины развёрнуты в сторону. Возможно что это делалось экипажами и специально, для удобства заправки баков из автоцистерн с земли. My WebPage
Научить и подсказать!
|
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 25.08.2010, 21:47 | Сообщение # 228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тогда другой вопрос.Разве доп.бак не связан с общей системой питания горючим всей машины?При таком перемещении она может и нарушится,то есть шланги или трубки могут дать течь и тогда солярка "рекой" будет течь .
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:17 | Сообщение # 229 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Наружные баки на машинах периода великой отечественной войны в общую систему питания топливом не подключались. В своём ответе специально подчеркнул временные рамки. При проведении модернизации танков и САУ на базе ИС-2 в 1957 году наружные баки были включены в общую топливную систему. По СУ-100 таких данных не имею. Логично что и по ним проводились такие же работы во время послевоенной модернизации.
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Среда, 25.08.2010, 23:28 |
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 25.08.2010, 22:53 | Сообщение # 230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тогда вот ещё вопрос.При модернизации в 60-е годы проводилось ли подключение к общей системе питания.Почему я такой вопрос задаю.У меня рядом есть так называемый "Парк Победы".Там стоят СУ-100,ИСУ-152,ИС-2М.Так вот на них есть подключение доп.баков.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Среда, 25.08.2010, 23:30 | Сообщение # 231 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Наружные баки на машинах периода великой отечественной войны в общую систему питания топливом не подключались. В своём ответе специально подчеркнул временные рамки. При проведении модернизации танков и САУ на базе ИС-2 в 1957 году наружные баки были включены в общую топливную систему. По СУ-100 таких данных не имею. Логично что и по ним проводились такие же работы во время послевоенной модернизации
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Среда, 25.08.2010, 23:33 |
|
| |
JKUB | Дата: Среда, 25.08.2010, 23:40 | Сообщение # 232 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тогда логично предположить что и на БРЭМ СУ-85 немцы тоже подключали доп.баки в общую систему. Блин,вот кто-нибудь взял,отснял этот тягач,что бы вопросов глупых не возникало.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Четверг, 26.08.2010, 01:01 | Сообщение # 233 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Поскольку СУ-85 была снята с производства в Декабре 1944 года и их было выпущено всего 315 машин, то плановая их модернизация не проводилась. Если речь идёт о БРЭМ на базе СУ-85, показанной выше, то скорее всего, в дополнительных баках были разные сорта масел для ремонтируемых машин, а для перевозки топлива сзади прикреплялись две 200-литровые бочки, из которых оно перетекало в баки заправляемой машины самотёком по шлангам, поскольку бочки находились выше заливочных горловин танка. Смотрите первое фото из блока 4-х фото.
Научить и подсказать!
|
|
| |
JKUB | Дата: Четверг, 26.08.2010, 01:13 | Сообщение # 234 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так теперь понятно.А что скажите по после военным танкам Т-34 которые тоже получили 200 литровые бочки.Там так же самотеком всё было?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Четверг, 26.08.2010, 23:49 | Сообщение # 235 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Насколько мне известно, ШТАТНО танк Т-34 советского производства любых годов выпуска 200-литровыми бочками не комплектовался и никакими трубопроводами, связанными с внутренними баками не оборудовался. Впрочем, нельзя исключать тот факт, что крепления для бочек могли появиться на танках в результате рационализаторской самодеятельности. В этом случае вполне вероятно, что в наружный трубопровод мог быть вставлен насос для перекачки топлива. ШТАТНО бочки были, возможно, включены в топливную систему на танках Т-54/55. Ещё один аспект этого вопроса:лицензионные танки из ПНР или ЧССР, возможно всё-таки, имели крепления для дополнительных бочек. Музейным танкам в этом плане советую не доверять-там могли присобачить сзади всё что угодно. ЗЫ.Мы значительно отклонились от темы, поднимаемой в ветке.Может есть смысл открыть новую, посвящённую этой теме?
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Четверг, 26.08.2010, 23:50 |
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 27.08.2010, 00:28 | Сообщение # 236 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну вот в этом вопросе готов с Вами спорить.Есть много фотографий где есть дот.бочки на танках Т-34.Например Т-34 и ГДР.Там к стати много стояло на вооружении советского производства танков Т-34 разных годов выпуска. И уж если на то пошло то я не просто так привел в пример мои местные танки и самоходки.Я живу в городе Ульяновске в свое время тут было Ульяновское гвардейское высшее танковое командное дважды Краснознамённое ордена Красной Звезды училище имени Ленина, и это ни какие- нибудь экспонаты с музея,а реальные боевые машины.Можем открыть и новую тему,но стоит ли?
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Sam-Blake | Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:12 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| Могу и сам привести в качестве иллюстраций крепления бочек на танках Т-34. Однако это могли быть танки польского выпуска, поставленные в ту же ГДР (300 штук) о которых раньше было упомянуто. My WebPage My WebPage My WebPage Импонирует ваш патриотизм, но имелось в виду несколько иное-например реставраторы умудрились затолкать в крепления БДШ какое-то подобие цилиндрического бака. My WebPage
Научить и подсказать!
Сообщение отредактировал Sam-Blake - Пятница, 27.08.2010, 01:15 |
|
| |
JKUB | Дата: Пятница, 27.08.2010, 01:28 | Сообщение # 238 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну это вот уже не по нашей теме.Меня больше интересуют машины именно те что не попали в лапы рестораторов,а тихо мирно доживают свой век под толстым слоем краски ,которую обновляют перед 9-тым МАЯ.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Пятница, 27.08.2010, 11:54 | Сообщение # 239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот еще несколько фрагментов интересных ---- http://www.youtube.com/watch?v=MExdczh4dwA&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=unMgXsjpe1s&NR=1&feature=fvwp http://www.youtube.com/watch?v=kfXexmDD5M0&NR=1 А на счет вот такой версии возникает куча вопросов, ибо фото подобного варианта найти не удалось ---Bergetiger
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
Сообщение отредактировал DAVID-EVG - Пятница, 27.08.2010, 12:26 |
|
| |
Sam-Blake | Дата: Пятница, 27.08.2010, 13:11 | Сообщение # 240 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 4
Статус: Offline
| 2 DAVID-EVG: Что-то есть зверино-привлекательное в мощи инженерных машин. Однако не кажется ли вам, что в ветку по Бронированным Ремонтно-Эвакуационным Машинам начали поступать сведения по ИНЖЕНЕРНОЙ технике ВООБЩЕ? Так на приведённом вами третьем видео действительно БРЭМ Бундесвера Bergepanzer 3 Büffel, на втором- дозорная машина Fennec, на первом-инженерная машина Pionierpanzer 3 Kodiak? Если брать только нашу армию, то там существует огромное количество подобных машин, хоть и красивых и необычных, но не являющихся БРЭМами- инженерная машина разграждения, бронированный тягач, бронированная машина технической помощи, самоходный кран и т.п. Это тоже относится к теме ветки?
Научить и подсказать!
|
|
| |
|