БРЭМы
|
|
lira2000 | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
| я бы гантрак купил-модель , если есть конечно:)
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 12:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (lira2000) я бы гантрак купил-модель , если есть конечно:) Это для сборки, или же готовенький????
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
Greif | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 14:53 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Репутация: 9
Статус: Offline
| обещанное техописание на Су-122-54: Su122.djvu - 4.17MB успехов в постройке!
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 15:25 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Greif) обещанное техописание на Су-122-54: СПАСИБО, Владимир!!!!!! Бум стараться!!!!!
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
lira2000 | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 17:05 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
| разумеется для сборки:) а че есть варианты?
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Вторник, 23.12.2008, 10:36 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (lira2000) разумеется для сборки:) а че есть варианты? Ну мало ли вариантов при желании и возможностях при разгуле мирового финансового кризиса....... ..... Можно также поработать над более доступными вариантами М923А1 М925, а также
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
Сообщение отредактировал DAVID-EVG - Вторник, 23.12.2008, 12:20 |
|
| |
JKUB | Дата: Вторник, 23.12.2008, 19:28 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| Коллеги может Вы отдельно создадите ветку по Ган тракам,а то тут тема совсем другая.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 11:15 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добавлено (29.12.2008, 11:15) ---------------------------------------------
Quote (Greif) обещанное техописание на Су-122-54: Su122.djvu - 4.17MB успехов в постройке! Вот уже сколько времени пытаюсь его закачать ----- максимально закачивается 1МБ из 4,17МБ.... А сейчас вообще изменился формат.... А можно попросить его еще раз продублировать....
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
JKUB | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:01 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня также не получается его скачать.Что то рисунки все размытые будто их ретушировали.
Мы называем людей дикарями,лиш по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
|
|
| |
Suomi | Дата: Вторник, 30.12.2008, 18:26 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Greif) обещанное техописание на Су-122-54: Su122.djvu - 4.17MB успехов в постройке! Ссылка рабочая, скачал нормально
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:20 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Suomi) Ссылка рабочая, скачал нормально Когда было скачано, вчера-сегодня????? Если так бум пробовать еще!!!!!
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
Suomi | Дата: Вторник, 30.12.2008, 20:38 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Буквально 2 часа назад скачал.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
Сообщение отредактировал Suomi - Вторник, 30.12.2008, 20:41 |
|
| |
Suomi | Дата: Вторник, 30.12.2008, 22:16 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
| Стоящая, только если делать самоход с потрохами. В книге упор на внутреннюю обстановку и конструкцию агрегатов. Внешних атрибутов там не найдете.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:03 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Suomi) В книге упор на внутреннюю обстановку и конструкцию агрегатов. Но ведь конструкция корпуса изображена, правда без размеров...... А вот на счет потрохов ---- хлопотно это мне сдается.......
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |
DAVID-EVG | Дата: Пятница, 02.01.2009, 23:16 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
| Теперь в продолжении данной темы --- БРЭМЫ, хочу уточнить у господ форумчан вот какую информацию. По тягачам и БРЭМам на базе Т-34, КВ, ИС-2 и ИС-2М вроде бы все ясно, есть или описательная либо фотоинформация, а вот как-то ничего нет об ИС-3 и ИС-3М, хотя количество выпущенных танков вполне позволяло переоснастить их в тягачи после снятия с вооружения в начале 70-х с учетом всех недостатков ИС-3 как танка. Вполне возможно было их использование в качестве тягачей в КНДР, но опять-же, подтверждения тому пока найти не удалось. Есть только вот такое ..... видать был когда-то тягач-эвакуатор на железке.......
человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
|
|
| |