МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Admin  
Форум » Основной раздел » Техника » McLaren MP4/13 (Формула 1 GP Monaco 1998г. М. Häkkinen)
McLaren MP4/13
АлексДата: Вторник, 05.07.2011, 02:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую форумчан, как всегда влажу к вам с бумагой smile , на этот раз это болид Формулы 1 McLaren MP4/13, на сегодняшний день модель готовится к печати издательством "Орёл", а я имел честь произвести тестовую сборку и заодно собрал чистовой вариант.

Особой презентации конечно не получится, но всё же.....

Немного истории



MP4/13 был первым автомобилем McLaren, полностью построенным под покровительством Эдриана Ньюи.В 1998 FIA поменяла технический регламент, ширина автомобиля должна была быть сокращена до 1800 мм вместо 2000 мм в прошлом году. Новые правила всегда дают шанс подтянуться к лидером и в McLaren этот шанс не упустили. В McLaren не стали уменьшать колесную базу, предпочтя оставить ее на уровне прошлого года.

На старте сезона преимущество MP4/13 было настолько велико, что в первой гонке сезона пилоты McLaren выиграли на финише больше круга у своих преследователей. Однако затем в борьбу за победы в Гран-при включился Михаэль Шумахер на Ferrari F300.

К Гран При Бразилии Ferrari подала протест против тормозной системы McLaren с раздельным приводом, позволяющим регулировать распределение тормозного усилия. В кокпите установили вторую педаль тормоза, выбираемую водителем, чтобы действовать на одно из задних колес. Это позволяло гонщикам бороться с недостаточной поворачиваемостью и пробуксовкой ведущих колес на выходе из медленных поворотов. Поскольку в Ferrari полагали, что это противоречит правилам FIA, которая, между прочим, дала зеленый свет этот системе перед стартом чемпионата. Ferrari заявляла, что эта система основана на полном приводе, который был запрещен статьей 10.4.1 технического регламента F1.

В тоже время стало ясно, что McLaren использовал энергию торможения генерируя ее в электричество, которое сохранялась в батареях. Это помогало, на непродолжительное время, увеличить мощность двигателя на 30-40 л.с. Стоит отметить, что использование подобной системы официально не было запрещено регламентом FIA. Однако, вся система была запрещена.

Судьба титула решилась в последней гонке сезона, в японской Судзуке. Михаэль сошёл из-за лопнувшей покрышки, а Хаккинен одержал 8-ю победу в сезоне, принеся команде титул Чемпиона мира, впервые с 1991 года.

Сезон 1998 года стал самым успешным для McLaren, с 1989 года, когда за нее выступали Айртон Сенна и Ален Прост.

Журнала "Autosport" признал McLaren MP4/13 "Гоночным автомобилем года 1998".

Ну и сами фото (ВНИМАНИЕ!!!! с превью переход на неМаленькие фото) модель выполнена в масштабе 1:24



"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
на стапеле "USS Missouri" 97%, DKM Bismarck
завершён"Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
в планах Китъ и Безшумный ДБ


Сообщение отредактировал Алекс - Вторник, 05.07.2011, 10:54
 
ЕвгенийДата: Вторник, 05.07.2011, 10:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Репутация: 14
Статус: Offline
Алексей! Класс!
Глядя на превьюшки, даже не понял, что это "бумага"!

Вероятно, "бумага" для продвинутых?


С уважением,
Евгений
 
АлексДата: Вторник, 05.07.2011, 10:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Алексей! Класс!


Спасибо!!!

Quote (Евгений)
Глядя на превьюшки, даже не понял, что это "бумага"!


Что не может не радовать

Quote (Евгений)
Вероятно, "бумага" для продвинутых?


В принципе в некотором роде, на сегодняшний день это одна из самых проработанных разработок Формулы 1 в картоне, плюс я ещё немного добавил

З.Ы. Забыл масштаб указать 1:24


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
на стапеле "USS Missouri" 97%, DKM Bismarck
завершён"Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
в планах Китъ и Безшумный ДБ
 
zxc123Дата: Вторник, 05.07.2011, 19:22 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 2
Статус: Offline
Отличная работа. hands

C Уважением Александр
 
АлексДата: Среда, 06.07.2011, 14:14 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Александр biggrin biggrin biggrin

"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
на стапеле "USS Missouri" 97%, DKM Bismarck
завершён"Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
в планах Китъ и Безшумный ДБ
 
DAVID-EVGДата: Пятница, 14.10.2011, 23:54 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Репутация: 3
Статус: Offline
surprised surprised surprised

человек увлеченный своим хобби плохим быть не может!!!!
 
Форум » Основной раздел » Техника » McLaren MP4/13 (Формула 1 GP Monaco 1998г. М. Häkkinen)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MikroMir © 2024