Ут-2, "А-модел", 1/72
 
Привязки к конкретному прототипу нет. Просто "один из". Собирался спокойно, без особых эмоций типа "Ах, этот А-Модел!" Немного доставила хлопот задняя кромка крыла в районе центроплана - из-за мягкого пластика она никак не хотела становиться острой. Отделил и сделал в опущенном положении стабилизаторы. Двигатель - смоляной Pavla. Хоть и пришлось изрядно его дорабатывать, но по обводам он гораздо лучше родного. Стойки шасси, костыль-рессора, внутренности кабины, выхлопные и топливные патрубки, подогреватель воздуха, трубки Пито и Вентури были изготовлены заново. Жестяные накладки и лючки - кое-где фольга, а кое-где послойное напыление грунта по маске. Козырьки изготовил из пленки, в которую на базаре заворачивают букеты цветов. Расчалки стабилизатора - капроновая мононить из швейного магазина. Краски - ХоМа, из тематического набора "Авиация РККА". Смывка - масло на Тикуриле. Тонировка аэрографом - жидкоразведенная художественная масляная краска на 647 растворителе с добавлением нитролака. Сухая тонировка - пудренницы Тамия и пастель. Следы эксплуатации - сухая кисть темпера. Сколы краски - сдоенная с серебристого маркера серебрянка, разбавляемая Тикурилой. Лак - мешаный из стравленных с баллона глянцевого и матового нитролаков. Основание - CD-диск, картон, сода на ПВА, окрашенная под грунт . Трава - синтетическая для диорам. Тонировка основания - "всем, что в тумбочке лежало". Основание задуто матовым лаком ХоМа. За 2 месяца неторопливой работы я был вознагражден симпатиШненьким аэропланом-трудягой, который для меня стал моделью года :). Огромное спасибо Евгению Евтушенко aka Dora за фотоотстрел модели.
|