МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
Главная » Статьи » Техника

ICM 1/72 Sd.Kfz.222 - Арийский броневичек!
ICM 1/72 Sd.Kfz.222 - Арийский броневичек!


Модель эту купил просто для разнообразия.
Зашел в магазин захотелось что-то нового вот и купил. Вариант Sd.Kfz. 222 из ранообразия ИСМовских броневичков посоветовал мне Олег ака Gunther Kratz.


История

  В 1938 году на вооружение вермахта приняли бронеавтомобиль leichter Panzerspaehwagen (2cm) Sd.Kfz.222, который в отличие от своего предшественника был вооружен не пулемётом, а 20-мм пушкой.Кузов бронеавтомобиля изменился незначительно. Лишь немного изменилась конфигурация кормовой брони, а одно большое окно перед местом механика-водителя разделили на две части. Бронеатомобиль Sd.Kfz. 222 имел увеличенную десятигранную башню, в которой размещалась автоматическая пушка 2cm KwK 30 и пулемёт MG-34. И пушка и пулемёт могли вести огонь как по наземным так и по воздушным целям, угол склонения/возвышения состовлял от -7° до +80°. Наведение пушки на цель осуществлялась вручную. Башня Sd.Kfz. 222 была открыта сверху, и также защищалась двумя экранами с проволочной сеткой. Экипаж Sd.Kfz. 222 состоял из трёх человек: механика -водителя, командира и наводчика. Первоначально Sd.Kfz. 222 не оборудовались радиостанцией, но позднее на них стали устанавливать радиостанцию небольшого радиуса действия. Гнездо антенны в этом случае располагалось в задней части башни.

  Первые партии новых бронеавтомобилей вермахт получил уже в 1936 году. Лёгкие бронеавтомобили Sd.Kfz. 221, 222 и 223 участвовали в захвате Судет в 1938 году, а также в оккупации Чехословакии в 1939 году. В первые годы 2-й мировой войны лёгкие бронеавтомобили Sd.Kfz. 221, 222 и 223 действовали очень успешно. Успех сопутствовал им и в Польше и во Франции. Даже в трудных условиях ливийской пустыни эти машины достойно показали себя. Лишь слабое вооружение Sd.Kfz. 221 серьёзно сказывалось на результатах. Кроме того, во фронтовых условиях довольно трудно было обеспечить хорошее техническое обслуживание машины. Инженеры фирмы Horch, пытаясь удовлетворить все требования военных, создали достаточно сложное шасси. Сложная конструкция не только затрудняла выпуск, но и оказалась недостаточно надёжной. Чаще всего из строя выходил ведущий вал, сцепление и подвеска. У двигателей часто разрушались болты креплений коромысел клапанов.

  Восточный фронт выявил новые недостатки машины. Несмотря на полный привод, бронеавтомобиль предназначался всё таки для езды по хорошим дорогам. Сравнительно большое удельное давление на грунт позволяло машине уверено двигаться лишь по твёрдому грунту. В результате легкие бронеавтомобили вязли в грязи, а разведывательные подразделения теряли главное свое преимущество — мобильность. Поэтому с 1942 года в разведывательных подразделениях лёгкие бронеавтомобили постепенно уступали своё место полугусеничным бронетранспортёрам Sd.Kfz. 250/9, которые были оснащены одинаковой с Sd.Kfz. 222 башней. Следует заметить, что в 1935 году некоторое количество SdKfz 221 и 222 были поставлены Чан Кай Ши, в Китай, где и находились на службе Гоминьдана.

Модель

  Модель эту купил просто для разнообразия. Зашел в магазин захотелось что-то нового вот и купил. Вариант Sd.Kfz. 222 из ранообразия ИСМовских броневичков посоветовал мне Олег ака Gunther Kratz. Думал собрать быстро из коробки но не тут то было. Пластик в коробке желтого цвета. Оказалось очень много смещений по литью, большие следы от толкателей все это пришлось зачищать, подчищать и т.д. сама модель собиралась без проблем, после сборки первый раз покрасил кистью, но мне не понравилось счистил старую краску и тут появилась возможность купить аер. Вот и отложилась модель.

  Можно сказать это первая модель покрашена аэром. Краска хома задул и все. Как получилось судить вам. После краски глянцевый лак, декаль, тонировка. Декаль в наборе лежит от всех броневиков и процентов на 70 не используется. Сама декаль стабильно плохого ИСМовского качества. С права немного разлезся знак дивизии. Тонировал маслом темно коричневым и черным цветоми. Масло разводил бензином от зажигалок «Зиппо». Потом матовый лак. Вот и все. Жду вашей критики.


Категория: Техника | Добавил: Garret (04.12.2008)
Просмотров: 2144 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 5
1 DAVID-EVG  
0
Это ж какое нужно иметь терпение, чтобы собрать этого "малыша"..... cry wacko
Как по мне, то собрано аккуратно и впечатляюще.
Из замечаний могу отметить, что недостаточно выполнена тонировка модели, как по мне, и ходовая в пустыне будет несколько иного цвета.....
Во всем остальном модель мне понравилась!!!!! biggrin

2 Garret  
0
Терпения много нужн охоть и не ЛНД но форма поюзанная была. а вообще симпотяга.

3 Greif  
0
Хорошая идея с подставкой! Люблю подобные аллегории.

4 Groser  
0
нермально, але залитафарбою сітка портить весь вигляд

5 Groser  
0
такох ркирі колеса і неправильно пофарбованиц піддон двигуна, тяги

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MikroMir © 2024