Представляю Вашему вниманию диораму в М 1\48.
На диораме запечатлён знаменитый самолёт Bf-109F-4 , оберфельдфебеля Эбегарда фон Боремски (84 победы), на аэродроме в Чугуеве, в мае 1942г, где в то время находилась 9/JG-3 «Удет». В наличии имеется и фотография данного борта на этом аэродроме. Для диорамы были взяты два набора персонала и модель самолёта фирмы ИСМ. Самолёт был доработан в плане винтомоторной группы, закабинного отсека фюзеляжа и внутренней начинки кабины пилота. В фигурках персонала была конверсирована фигурка механика стоящего на стремянке ,и переточена фигурка немецкой штабистки из аналогичной фигурки с английского набора. Также была самостоятельно изготовлена бочка для воды на тележке (детали – отходы пластикового моделизма), и бочки Для ГСМ (фольга + супер-клей). Основа - пенопласт + акриловая шпаклёвка +грунт . Бетонка прорезана оттонирована и покрашена. Приятного всем просмотра.
Категория: Разное | Добавил: zxc123 (19.12.2010)
| Автор: Александр Пархоменко
Плиты немецкого образца размеры и форма взяты с немецких аэродромов времён Второй Мировой Войны, что подтверждаться фотографиями и конкретного борта. Кстате где не было бетонного покрытия немцы ложили свои плиты(аэродром в Конотопе). Возможно они появились и в Чугуево таким образом, но фотофакт дело неопровержимое, так что в 1942г там плиты были и именно такой формы.
zxc123 Я извиняюсь за свое занудство,а фото можно посмотреть ,желательно с индефикацией,что сделано в Чугуеве.Я родом с Харькова,и сЧугуевом мою авиационную семью,много связывает,очень интересен сей факт.
Постараюсь обьяснить если получиться вставить сюда документы. Вот фото того самолёта My WebPage Прошу заметить что камуфляж уже Восточного фронта и время действия совпадает, а аэродромов с ангарами на тот период было не так и много Сведя всё вместе и эту инфу можно утверждать что фото сделанно имено та м в Чугуево как раз перед наступлением. А вот страницы из журнала "Война в воздухе" ,"Асы Люфтвафе" №9 где чётко написано аэродром Чугуев май 1942г. Кстате и бетонка на фото хорошо видна. My WebPage My WebPage
Очень не удачные фото и с одного ракурса. Кабинет должен быть RLM66, а стойки шасси RLM02, -к сожалению на этом Фридрихе эти узлы окрашены не в цвет. Также перекручена свастика. Фигурки просто покрашены без намека на роспись и попытки прорисовки лиц, к тому же блестят. Не совсем удачно расположенны фигурки-все как в подвешенном состоянии. И очень уж чисто-ну ни пылинки, ни соринки. Понравился камо мессера, правда беж желтизной отдает, но может это последствия фотографирования.
Если получиться то переправлю, но смысла нет.Там в тексте только описание нестандартного камуфляжа и указан пилот, ни даты ни места расположения неуказанно.Вот обложка издания от куда фото попробуйте найти его. У меня что то не выходит выложить более качественное изображение My WebPage
14 zxc123 Вы допустили самую главную ошибку,когда привязали свою работу к месту и действию. И сильно при этом промахнулись. Вот другая фотка этого самолета Дословный перевод оригинального текста под ней:"Фотография была начата между 13. и 16.05.1942 в Штраубинге. Слева Ofw. Видеть Schentke, справа Ofw. от Boremski." III./JG3 села на аэродром Чугуев ( а не Чугуево) только 20.05.1942 г. Насчет плит. Я не располагаю информацией по инфраструктуре аэродрома Чугуев, но то что я вижу на фотках крупнейшего аэроузла Харьков того периода, так это деревянные ангары и травянистое летное поле, которое немцы и не пытались чем либо перестилать.Так что плиты на фотке и добротные ангары все таки находятся в Штраубинге, Германия.