Модель является копией модели Special Hobby. Поэтому все, что я делал с моделью от Арт-модел, будет необходимо проделать и с чешской моделью. Если конечно стоит задача сделать модель, копирующую прототип, а не только на нее похожую. Описание постройки можно посмотреть на форуме. Выскажу свое мнение о модели - невзирая на сравнительно большой объем доработок, модель неплоха. Ничего из основных деталей не пришлось изготавливать с ноля. Фонарь после шлифовки и полировки вполне приемлем. Безусловной замене подлежат только колеса основных стоек шасси и радиаторы, что не сильно сложно. Результат перед вами, традиционно критика и вопросы приветствуются.
Владимир, поздравляю!!!!! Замечательная получилась модель. Особенно, учитывая, что информации по прототипу - кот наплакал...... В целом, всё выглядит респектабельнои интересно. Однако, есть некоторые моменты, в которые не попали. То есть то, что режет глаз. Стойки основного шасси разведены у прототипа по ширине, а у Вас они перпендикулярно горизонту при виде спереди. грубовато выглядят лопасти винта. Вернее, их тыльная сторона (кромка). Она должна быть очень тонкой. Колёса в профиле слишком угловатые. Выглядят как-то не похоже. Жаль, что Вы не показали модель в деталях, а только лишь общие виды. Где же вид в кокпит, ниши шасси? Помнится, что Вы их прорабатывали подробно.
Добрый день, коллеги! Отличный аппарат! Присоединяюсь к поздравлениям Сергея, труды не пропали. Выглядит прекрасно. Согласен с ремарками коллеги по поводу колес и кромок винта. Из мелочей, я бы затонировал лючки горловин топливных баков (подтеки). Выделение рулевых показалось недостаточным. Но это уже все из разряда ИМХО. Вопрос - переход цветов на кромках крыльев в ручную дули или под маски?
Спасибо. 2Сергей Со стойками действительно проморгал, когда нибудь на досуге переставлю. Лопасти в жизни выглядят гораздо лучше, уж не знаю почему на фото такой эффект - толи лак толи вогнутость тыльной стороны лопасти дает такой эффект. с колесами согласен, но это и в перспективе переделывать не буду - лень. Ниши "дофаршировал", сделал разводку гидросистемы, цилиндры привода створок, замо шасси, но сфотографировать это добро (как и кокпит) не смог по техническимпричинам. Я фотографировал со штатива под лампой привинченой к стене (подсветка кухонного стола), совместить фотоапарат с нишами у меня не вышло. Да и фотоапарат не сильно позволяет снять копит. Еще с Пегасом намучался. 2Гоша Переход под маску - ПВА с шампунем.
Владимир, да я про ниши просто выразил своё сожаление. Мне действительно жаль, что не получилось их толком отснять. Ведь столько труда вложено! Ещё раз поздравляю с завершением. Не по наслышке знаю, как волнителен этот момент. Желаю удачи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]