FW190A-8, JG2, Commodore, Major Kurt Buhligen, France, June 1944
Hasegawa. И этим почти все сказано. Из доработок: ПВД и стволы пушек – иглы; антенна – чулок; БАНО – цветные зубочистки; ремни – фольга по фото эдуардовской травленки; просверлил патрубки, прорези для рук над приборкой; уменьшил толщину капотов. Не согласился с раскладкой цветов камуфляжа от Хаси и поменял местами RLM02 и 75. Аргументы: в чернобелом фильтре RLM02 немного темнее 75го и на оригинальном фото ЛБ пятно под кабиной имеет тот же оттенок серого что и бронезаголовник; RLM74+75+76 являлись стандартной схемой, а г-н майор решил заменить пятна RLM74 Dunkelgrau на более светлые RLM Grau, но видимо на хвост и часть фюзеляжа краски не хватило, свидетельство тому протопчина на правой плоскости вдоль фюзеляжа не до светлого дюраля, а до более темного RLM74. Так же не красил низ капота в желтый. Еще развернул в другую сторону “Kaine Bombe” и др надписи на ПТБ согласно фото в Waffen-Arsenal №115, стр38. Косячки: поленился сделать проводку тормозной системы; декаль на коке с малой укрывистостью – пришлось подкрашивать вручную. Краски АКАН, MMaster, расшивка акварель, пигмент на колесах АКАН. Первая работа в интернете, поэтому “Nicht schiesen!”
Работа понравилась, качественно и аккуратно. Только вызывает сомнения цвет интерьера кабины. На сколько мне известно, он должен быть окрашен RLM 66, a не 02?
>>На сколько мне известно, он должен быть окрашен RLM 66, a не 02 Согласен с PEPS -ом, должен быть RLM 66. А в остальном-порядок. "Правильным путем идете, товарищ!"
Оказанное внимание таких Мэтров вдохновляет! А по поводу RLM66 я не был бы так категоричен. на ч/б фото левого борта наружная часть панели над приборной доской и заголовник гораздо светлее Schwarzgrau. Возможно это имело место на на изделиях фирмы Nordendeutche Dornier in Wismar как на этом битом F-8 http://www.thescale.info/news/publish/FW190A-Broken-Eagles.shtml выпуска ~май 1944 где паралельно выпускали А-8е? На др. 190х действительно близкий к черному 66-й. внутренние панели красил 66-м. та же ситуация с кожей козырька приборки: от светло-коричневого до черного
Ох не благодарное это дело, судить по ч/б фото. Хотя давайте попробуем. Вы написали: Аргументы: в чернобелом фильтре RLM02 немного темнее 75го Это наверное опечатка? Если нет, то прокомментируйте мне пожалуйста это фото (выкраски предоставлялись Мансуром Мустафиным): если я правильно понял, Вы работали с этим фото: но есть фото с другого борта здесь явно виден оттенок бронеспинки, да и пятна камуфляжа более правдоподобного оттенка.
эти фото я скачал с какого-то польского форума вместе с изменениями положения пятен.(кстати я говорил о протопчине за спиной механика) о Мустафине наслышан как о "мессерологе всех времен и народов" и его мнение для меня - аксиома на 99.99%. но почему в выкраске RLM 74 grun-ом и не пахнет? и что тогда делать с "аутентичностью" красок АКАН? ими я задувал "кошку" в разных последовательностях, фотографировал и фильтровал проверьте мои ¾ справа! чем глубже копаешь - тем больше вопросов может перейти на серебристые свистки?
но почему в выкраске RLM 74 grun-ом и не пахнет? А кто говорил, что им там должно пахнуть? и что тогда делать с "аутентичностью" красок АКАН? с этим к Аканихину. Я не высказывал сомнения по поводу камуфляжной схемы, я сомневаюсь в правильности раскраски кокпита. А по поводу RLM66 я не был бы так категоричен. на ч/б фото левого борта наружная часть панели над приборной доской и заголовник гораздо светлее Schwarzgrau. На приведенном на ссылке фото я доказательств этому не нашел, фока в стандартной схеме, а 74 и 66 на фото тех лет практически везде сливаются. чем глубже копаешь - тем больше вопросов может перейти на серебристые свистки? Поверьте, там вопросов не меньше.