МикроМир Клуб стендового моделизма
Главная | RSS
Главная » Статьи » Техника

ГАЗ-М1 Эмка; ACE; 1/72
Так уж сложилась жизнь. 20 лет занимаюсь моделями ЛА, а первая в жизни модель, которую выставляю на всеобщее обозрение-это модель автомобиля. Посему: прошу уважаемое сообщество не судить меня строго за возможные не правильные технические термины. Модель делалась исключитеьно для постановки ее рядом с моделью Пе-8.
муки творчества
Модель отлита по технологии ЛНД. В набор входили детали фототравления (боковые створки капота, обрамление форточек, номера, дворник) которые были использованы полностью. Кузов собирается из трех деталей практически без проблем. В салоне имеется два передних кресла, задний диван, торпедо, руль, рычаги КПП и ручного тормоза. В следствии легкой поведенности детали под названием “днище”, кузов к оной детали пришлось приклеивать поэтапно-сначала задок, а после высыхания-передок. Передние амортизаторы пришлось долго позиционировать, дабы колеса вписались в обводы крыльев.Все остальное собиралось по инструкции.
Окраска модели:
внутренние поверхности-матовая красно-коричневая нитра под дерматин из аэрографа;
верхние и боковые поверхности-глянцевая черная нитра из аэрографа;
нижние поверхности-матовый черный Model Master кистью;
хромированные детали-Humbrol 191 gloss кистью.
Доработки:
вал руля и карданный вал -игла от шприца;
остекление-ацетатная пленка. Клеилась на глянцевом лаке Hobbi Color;
рефлекторы и стекла фар-название фирмы не помню;
задние габариты-Humbrol 191, затем акриловый лак “Хома”;
днище-смывка под названием “чернозем”, купленная на рынке “Петровка”.(Киевляне знают).
той-же смывкой задуто днище и крылья по бокам-для придания эфекта запыленности. После задутия модели нитролаком этот эфект почти пропал;
Заливная горловина бензобака (слегка переразмерено);
колпак на левом переднем колесе “утерян” умышленно (война всетаки, где взять новый?);
резюме
Вот пожалуй и все, ничего не забыл. С волнением и трепетом жду Ваших отзывов.
Благодарю за внимание. Андрей



Категория: Техника | Добавил: Пилот-любитель (09.01.2010) | Автор: Андрей Шевчук
Просмотров: 1721 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 6
1 Пилот-любитель  
0
Да, совсем забыл. В салоне сделал зеркало заднего вида. Взчто из набора ФТД от F-16. Рояльные петли на капоте имитированы проволочками от трансформатора.

2 RUSAVIA  
0
А мне понравилось!
Единственный глюк - если взять металлик Chrome-Silver от Testors и вскрыть им металлические части - должно получше смотреться.
И еще. Стекла бы подправить как-то.... (хотя сам не сторонник лезть в уже готовую модель).

4 Пилот-любитель  
0
Не, дальше изголяться я уже не буду. Машинка станет рядом с Пе-8, и самолет оттянет на себя все внимание. (про Пе-8 в тексте).

3 Пилот-любитель  
0
Да, швах. Ацетатная пленка (не из комплекта), плохая адгезия. Жирно покрыто акриловым лаком, лак "сбежался". С 30 см. этот швах почти не заметен, а при макросъемке с хорошей оптикой видно.

5 Евгений  
0
Понравилась машинка!
по стеклам - не буду повторяться...
ИМХО - кажется, немного "высоковато сидит", на ГАЗ-61 смахивыет "осанкой" biggrin

А к какому Пе-8 планируется машинка?


6 Пилот-любитель  
0
Может и высоковато сидит. Я писал в тексте, что по автомобилям не спец. Пе-8 будет Звездовский, обычный бомбер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MikroMir © 2024