Здравствуйте уважаемые! МиГ-21МФ от Академии, а в процессе перепроверок и сверок с чертежами и фото прототипов, отливка гаргрота явно подходит под МиГ21бис (длиннее в хвостовой части и толще). И в жизни форма гаргрота-это главное визуальное отличие этих двух модификаций, в итоге в процесс был направлен на постройку и покраску МиГ21бис-САУ ВВС Югославии, борт № 17221. Пришлось немного переделать: - общую длину фузеляжа укоротил на 5мм (3мм срезал в районе закрылок и 2мм в районе сопла) - согнал до минимума кромки носовой части, сопла, рулей высоты и направления, элеронов, закрылок и гребня; - переделал воздухозаборники на гребне(литник), по бокам в районе закрылок, остальные шесть просверлил; - перенес обтекатели ниш на свои места(над нишами); - переделал передние тормозные щитки и ниши; - кожух 23-мм пушки ГШ-23 также пришлось доработать(каналы выброса звеньев, предствольный кожух); - с помощью паяльника и провода имитировал гидравлику и проводку стоек и ниш шасси, прицела; - зашпатлевал лишние линии расшивки, прочертил недостающие и всю навел(углубил); - пластины газоотражателей пришлось вырезать из остатков травленки от 35-го; - в течении двух вечеров удалось имитировать клепку на всех узлах; - внутренние пилоны переставил на нужные места; - фонарь кабины посажен на петли-полное закрывание и открывание. В процессе покраски произвел модуляцию светлыми тонами серого и белый. Использовал акриловые краски ХоббиКолор, Тамии, M-Model. Приятного просмотра, с уважением Максим.
Категория: Авиация | Добавил: MAXIM (11.11.2010)
| Автор: M A X I M
Очень достойная машинка получилась! Мое искреннее восхищение! Замечательно удалась покраска, точнее везеринг. Хотя, сдается мне, что потеки на хвостовой части сильнее, чем на носовой. А есть фото прототипа, либо же "портрет" по которому наносился везеринг? Немного выбивается на общем фоне недоработанное ракетное вооружение (стабилизаторы чрезмерно толстые). Но на фоне такого объема работы это "мелкий брызг"
Подтеки делал произвольно судя по просмотренным фото.Сдерать один в один следы атмосферных явлений и подтеков с прототипа-это какие нужно фотографии иметь прототипа. Модель делалась на конкурс ВВС Югославии и Сербии, декали с принадлежностью к бортам присланны из Сербии. Фото борта 221 не найдено, есть фото борта 125 из тойже эскадрильи.
Ну я и не думал, что потеки рисовались один в один с конкретной фотографии, просто хотелось бы взглянуть на фото самолета, что вдохновило на такую красоту!